Re: Двигатель работает с перебоями!
по.
он там всего в 2 положения поставить можно. там вроде с слева сверху по диагонали на право вниз. вот как эта палочка (\) на ВМТ
Отредактировано на drakone (27-05-2013 17:23:00)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
по.
он там всего в 2 положения поставить можно. там вроде с слева сверху по диагонали на право вниз. вот как эта палочка (\) на ВМТ
Отредактировано на drakone (27-05-2013 17:23:00)
А могут быть перебои в работе двигателя из-за прорыва газа на левом цилиндре чуть чуть проходят газы между головой цилиндра и где поршень ходит ну в том месте где металическая прокладка стоит и может он из-за этого не ехать больше 40 км/ч прорыв только на левом на правом не заметно вроде как нет
Нет......врятли,я так понял мотоцикл Днепр.......????
Ну как это! Конечно может! Надо головы обтянуть крест на крест усилием 3,5 кгс м. Ну и после обязательно клапаны выставить.
может направляющий клапана лопнул. та проверь по очереди снимая насвечники и на 1ом погазуй потом на 2ом, а лучше на ходу
А могут быть перебои в работе двигателя из-за прорыва газа на левом цилиндре чуть чуть проходят газы между головой цилиндра и где поршень ходит ну в том месте где металическая прокладка стоит и может он из-за этого не ехать больше 40 км/ч прорыв только на левом на правом не заметно вроде как нет
если честно странно что такой вопрос стоит..конечно это и есть причина..
Если себе вену вскрыть чуть -чуть..как думаете хорошо будете себя чувствовать ?Так вот это почти тоже самое..
Отвечаю исходя из вопроса,т.е.один цилиндр СЛЕГКА травит,а второй нормально герметичный и вы хотите сказать что Днепр не сможет ехать на одном полноценном горшке больше 40км/ч........неправда,у самого лично был случай ехал на одном горшке(свеча заплавилась)до ближайшего автомагазина,так вот Днепр 70-80 км/ч довольно легко идёт......правда дольше набирает,ну и ехал я не долго минут так 20-30......доехал купил свечи,поменял и поехал дальше уже на двух горшках..........,да что тут говорить ижю5 на одном горшке смело 70км/ч идёт............
Так что в этом случае не только из-за плохой компрессии на одном горшке,но и возможно с регулировками проблема т.е.-зажигание,карбы,клапана и это касается и второго то бишь целого горшка.................
diesel_219 ты усложняешь брат, всё возможно гораздо проще..представь себе ситуацию, что у этого парня мот даже с герметичными цилиндрами еле дышит..компрессия маленькая(цпг сто лет не меняли)..клапана подгорели..карб не настроен..зажигание не важно отрегулировано.. короче мот как старый дед..и тут ты ему (деду) шланг аппарата искусственно дыхания немного проколол..а когда дед помер, говоришь а при чём тут шланг, у деда просто регулировки были сбиты... Да это так..Но дед то жил ..Тяжело ему было но жил..Думаю иносказательно будет вполне понятно ))
как-то обьяснил толковей некуда , аж как-то не посебе
Отредактировано на drakone (08-06-2013 07:45:07)
diesel_219 ты усложняешь брат, всё возможно гораздо проще..представь себе ситуацию, что у этого парня мот даже с герметичными цилиндрами еле дышит..компрессия маленькая(цпг сто лет не меняли)..клапана подгорели..карб не настроен..зажигание не важно отрегулировано.. короче мот как старый дед..и тут ты ему (деду) шланг аппарата искусственно дыхания немного проколол..а когда дед помер, говоришь а при чём тут шланг, у деда просто регулировки были сбиты...
Да это так..Но дед то жил ..Тяжело ему было но жил..Думаю иносказательно будет вполне понятно ))
Т.е. ты хочешь сказать что если востановить компрессию на том горшке который травит и мот сразу 120км/ч поедит,что-то сомнительно................,вот пример хозяин протянит голову всё сделает как надо,а мот один фиг толком не едит........и что тогда....?????,а тогда придётся опять создавать тему......и.т.д.,просто надо сразу говорить всю информацию и порядок действий по устранению общей проблемы т.е.езда не более 40км/ч,что вы как бюрократы.......... ............что тяжело в столбик написать возможные проблемы под нумерацией............ и правельный их порядок..............
Т.е. ты хочешь сказать что если востановить компрессию на том горшке который травит и мот сразу 120км/ч поедит,что-то сомнительно................,
Правильно - сомнительно. Но свист из под головки явно видимая одна из причин!
Да свистит,но это не самая главная причина в плохой езде мотоцикла..........и ещё головку стоит не протягивать,а по правельному заменить старую прокладку на новую,а лучше бы проверил компрессию на нормальном цилиндре,а то мож ц.п.г. изношена,и нафига тогда бошку затягивать,а наоборот разбирать.....................
А я и не говорю что он 120 у него ходил раньше..(дед разве может всю ночь куролесить и драться по дискотекам )... (и вообще скорость это не показатель правильности работы двигателя)..Может он 70-80 ездил, парню это было за счастье..Если один горшок сифонит сильно , это считай что он труп..Кпд с него с гулькин .. х....нос..
Зы..прокладку конечно менять..
Проблемы в столбик..Уже в пору на главное странице сайта в виде приветствия выставлять..
Люди многие вроде с головой , но то ли ленятся ..то ли им проще когда другие думают за них..
1.Проверка правильности регулировки зажигания(момент заж.+ зазор)
2.Проверка правильности регулировки тепловых зазоров клапанов
3.Проверка компрессии (давления)в цилиндрах...при видимом бюрократизме, крайне важная процедура..
4.Последним в списке идёт карбюратор..ибо если проблемы с первыми тремя пунктами , то регулировка карбюратора заведомо не верна и не имеет смысла..
(про то что проверить поступает ли бензин, открыт ли возд. фильтр , стоит ли акб, чистые ли свечи..не пишу )
Эти 4 пункта обязательны в любой ситуации когда не возможно точно определить неисправность в работе двигателя ..это своего рода сброс настроек до заводских..как в электронной технике..(Важно выполнять в той же последовательности)
Четвёртый же пункт является диагностическим, и достаточно быстро позволяет выявить основные проблемы ЦПГ..
Отредактировано 666 (08-06-2013 14:31:44)
Да вы что случилось чудо.............
вот теперь моя душенька спокойна.................
+1
Да ну тебя
Добавлено: 08-06-2013 17:16:18
Зы..Спасибо )
с цпг я думаю всё норм мотоцикл пробежал всего 7700 тысяч км ( и километраж не может быть смотан т.к. он брался не с рук а с завода в 91 году спидометр не менялся так что ему реально 7700 пробег
Добавлено: 08-06-2013 17:54:38
там просос я не правильно выразился
Добавлено: 08-06-2013 17:56:39
А я и не говорю что он 120 у него ходил раньше..(дед разве может всю ночь куролесить и драться по дискотекам )... (и вообще скорость это не показатель правильности работы двигателя)..Может он 70-80 ездил, парню это было за счастье..Если один горшок сифонит сильно , это считай что он труп..Кпд с него с гулькин .. х....нос..
Зы..прокладку конечно менять..
Проблемы в столбик..Уже в пору на главное странице сайта в виде приветствия выставлять..
Люди многие вроде с головой , но то ли ленятся ..то ли им проще когда другие думают за них..
1.Проверка правильности регулировки зажигания(момент заж.+ зазор)
2.Проверка правильности регулировки тепловых зазоров клапанов
3.Проверка компрессии (давления)в цилиндрах...при видимом бюрократизме, крайне важная процедура..
4.Последним в списке идёт карбюратор..ибо если проблемы с первыми тремя пунктами , то регулировка карбюратора заведомо не верна и не имеет смысла..
спасибо!
(про то что проверить поступает ли бензин, открыт ли возд. фильтр , стоит ли акб, чистые ли свечи..не пишу)
Эти 4 пункта обязательны в любой ситуации когда не возможно точно определить неисправность в работе двигателя ..это своего рода сброс настроек до заводских..как в электронной технике..(Важно выполнять в той же последовательности)
Четвёртый же пункт является диагностическим, и достаточно быстро позволяет выявить основные проблемы ЦПГ..
Это что ты тут за эротику пишешь..........какой ещё ПРОСОС.........?????
И для начала замерь пожалуйста компрессию в обоих цилиндрах........
Ну и наконец напиши модель мотоцикла...........ну очень тебя прошу.........
Зы..прокладку конечно менять..
Ну на Днепре не факт шо прокладку менять надо. Она обычно прикипает к голове. И за счет лабиринта не вытягивается.
Ну как бы да.........(ещё если нет вариантов поставить новую),но обычно ставят новую-для успокоения души...........
но обычно ставят новую-для успокоения души...........
именно..