Короче, на выхах поставил новые одинаковые свечи (А14В2), отрегулировал клапана, выставил зажигание (все руки об глушитель пожёг, блин
)) а в итоге лучше не стало... как работал один правый горшок на низких оборотах, так и работает. Левый начинает пахать только на высоких оборотах. Это при нагрузке, когда едешь, а на холостом вроде оба пашут. В чём может быть дело?
Из собственных подозрений - надо снимать карбюратор и смотреть на внутренности, иглу...
Ещё, если за высоковольтный провод взять рукой и ей же закоротить себя на массу - в руку через провод пробивает - может и в этом тоже проблема? Что скажете?
Если ты слепой - я опускаю руки,
Если ты глухой - я поднимаю ствол,
Если ты немой - я разнесу тебя, сука
И мне наплевать, что я сам такой!