Тема: толкатели
можно ли как ни буть не снимая целиндров чуть чуть зазор меньше сделать, а то они стучат а снимать все не охото((
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
можно ли как ни буть не снимая целиндров чуть чуть зазор меньше сделать, а то они стучат а снимать все не охото((
У тебя зазор на клапанах нужно уменьшить? Если на клопонах, то ничего снимать не надо. Снимаеш крышки горшков и регулируй
можно ли как ни буть не снимая целиндров чуть чуть зазор меньше сделать, а то они стучат а снимать все не охото((
Там не какие зазоры не регулируются, единственное что может, быть это сильное биение самого толкателя в посадочном окне..
Но я так понимаю ты не различаешь стук клапанов и толкателей ?
Отредактировано 666 (21-05-2013 08:43:49)
различаю я все стуки, просто клапана зазор куда еще меньше делать, а они стукают)
На моём глюк с зазорами тоже был,я предполагал что втулка распредвала разбита,но разбирать не торопился.Потом когда полез в мотор,всё равно пришлось заменить.Теперь ни стуков не чиханий .
Корочее так: эта втулка на всех хоженых уралах разбита,некоторые товарищи утверждают что она вечная могу добавить
её хватает обычно на весь срок службы двигателя,потому что когда в моторе начинают стучать клапана,чихать карбы и всё такое, и владелец ставит новые карбы,притирает клапана,меняет толкатели,новые головки... терпение владельца кончается и мотор попадает в металлолом
В некоторых случаях находят "лопуха" чтоб ему спихнуть : "продаю недорого мотоцикл,новые карбы ,головки,толкатели; только зажигание и карбюраторы надо поднастроить ("подрепетировать")" . "Лопух" потом мучается , настройка не помогает,зазоры плавают,ему все что-то советуют на всяких форумах...
Потом спустя (когда старания нового владельца на исходе) мотор/мотоцикл либо попадает на свалку, либо к новому "счастливому" владельцу и история повторяется ...
Заранее извиняюсь если "лопух" кого-то вам напомнил, но это надо, ибо все мы приобретая юзанную технику становимся оными...
Ещё часто бывает яву продают: всё новое,кап ремонт двигателя,новая поршневая... только "пальчики зазвенели"... ХА-ХА это значит коленвалу 3.14дец... "пальчики"...
Добавлено: 21-05-2013 08:45:16
можно ли как ни буть не снимая целиндров чуть чуть зазор меньше сделать, а то они стучат а снимать все не охото((
Хотя вопрос-то наверно не про клапана, может имеешь в виду зазор в ЦПГ? тады ни чего не сделаешь,снимать и растачивать... хотя это может ещё и пальцы во втулках ВГШ...а может и коленвал (потому урал и любят:стучит,но едет...)
Отредактировано ingwar (21-05-2013 12:38:18)
Как снять толкатели клапанов (которые в блоке стоят между распредом и штангой)???
Внизу направляющей толкателя винт. Его выкрутить надо.
доброго всем дня! у меня вопрос к знающим людям, постоянно чихает правый цилинд, что только не делал, всё что можно уже поменял,как только не настраивал а результата ноль! я к чему веду может действительно у меня разбита втулка распред вала? может ли из-за её быть эта болезнь, и как определить что она изношена?
Шоб определить износ втулки надо снять толкатель впускного клапана и к примеру отверткой поджать его вверх. Ежели выжимается - изношена.
если вы про клапана то они притерты! или я что то неправильно понял?
если вы про клапана то они притерты! или я что то неправильно понял?
Это он про направляющие толкателей.
maks пишет:если вы про клапана то они притерты! или я что то неправильно понял?
Это он про направляющие толкателей.
да,да
какие сложности могут возникнуть при замене в тулки?
Главная сложность шоб ремонтая втулка не фуфло была.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация