1

Тема: Троит!?

Привет всем мотолюбителям. Стоило только открыть сезон, как сразу же начались проблемы. Двигатель как-то странно себя ведёт, похоже, что он троит, если так можно сказать. Причём делает он это только на ходу и на высоких оборотах. Если выгазовывать на месте, то всё отлично, так же если поставить урал на подножку и газовать на передачах, то всё хорошо. Я недавно перед этим свечи менял, купил самые дорогие, возможно это из-за них, хотя может и карбы, но я их не трогал, раньше же нормально всё было, вообщем сам я определится не могу. Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Троит!?

Синхронизация.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Троит!?

э....Как бы сказать..если у тебя на больших оборотах что то вроде провалов, или даже чихов или стрельбы...то это как правило либо клапана либо зажигание..
Ну  если клапана, то в лучшем случае сбилась регулировка..в худшем - подгорели,не держат..
Ну а если зажигание , то тоже нарушен момент подачи искры, сбилась регулировка(маловероятно), залит другой бензин, горит дольше либо быстрее (наиболее вероятно)..
Проверь эти причины в первую очередь..
Ну а то что на подножке (в холостую) не троит, это *камень в огород* клапанов и в целом говорит о проблемах с герметичностью..хотя и вариант с карбом не исключён..ведь на большой скорости возд. поток поступающий из фильтра сильнее..тоесть смесь возможно беднит сильно..Можно пробовать либо иглу поднять немного либо закрутить на пол оборота винт качества..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

4

Re: Троит!?

666 пишет:

э....Как бы сказать..если у тебя на больших оборотах что то вроде провалов, или даже чихов или стрельбы...то это как правило либо клапана либо зажигание..
Ну  если клапана, то в лучшем случае сбилась регулировка..в худшем - подгорели,не держат..
Ну а если зажигание , то тоже нарушен момент подачи искры, сбилась регулировка(маловероятно), залит другой бензин, горит дольше либо быстрее (наиболее вероятно)..
Проверь эти причины в первую очередь..
Ну а то что на подножке (в холостую) не троит, это *камень в огород* клапанов и в целом говорит о проблемах с герметичностью..хотя и вариант с карбом не исключён..ведь на большой скорости возд. поток поступающий из фильтра сильнее..тоесть смесь возможно беднит сильно..Можно пробовать либо иглу поднять немного либо закрутить на пол оборота винт качества..

Про бензин совсем забыл. Начал я сезон со старым бензином, который ещё в прошлом году заливал, а после смены свечей заливал новый бензин, может совпадение, а может и нет. Бензин лил 80, как всегда, но кто их знает что они туда набодяжили.
Попробую начать с самого простого - поставлю старые свечи, потом попробую карбы настроить, а дальше уже как пойдёт.

Отредактировано Dim4ek (26-05-2013 22:44:26)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Троит!?

попробуй старые, у меня тоже иномаровские стоят разные, одна прёт вторая тупит и при скидывании оборотов он чихать начинает

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Троит!?

Сегодня пробовал завести, ели-ели завёл и работал только на одном. Достал из кармана куртки старые свечи, вкрутил их, завёл, проехал пару сотен метров, странно, но всё отлично. Не знаю как там дальше будет, завтра узнаю, но походу дела проблема была в свечах. Хотя взял самые дорогие за 120р японские denso.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Троит!?

у меня 1 за 400руб, я у человека взял который заменил на новые. я тоже пошёл скрутил с газ 53, старинные а 11, лучше стал работать и не помирает. так как у меня ввёртыши стоят думал что короткие свечи не очень будут, а оказалось что очень даже не плохо. а новые в газон вкрутил. мне сейчас какие свечи не ставь они у меня через 2 км газования белые. я знаю что должны быть коричневые как у меня на правом, а вот на левом как ставлю белую так и выкручиваю(это не есть хорошо)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Троит!?

Сегодня окончательно убедился, что проблема была в свечах. Холостой на карбюраторах настроил, почти, и вроде бы всё хорошо, но карбюраторы не родные - К-65, поэтому полностью ориентироваться на книжку, в которой всё подробно расписано, я уже не могу. А чёрный (матовый) нагар на свечах напрягает, да и хлопки иногда слышны, самое простое, что я могу сделать это поднять иглу. Вот только я толком не понял как это делается, хотя в интернете полно статей по этому поводу. Нужно ли что-нибудь разбирать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Троит!?

Dim4ek пишет:

чёрный (матовый) нагар на свечах напрягает, да и хлопки иногда слышны,

Черный матовый и хлопки..Черный матовый и хлопки..Черный матовый и хлопки..Черный матовый и хлопки..Черный матовый и хлопки..Черный матовый и хлопки....- Вот эти слова..возможно клапана и направляйки масло пропускают ..Но в любом случае хлопки - это либо зажигание , либо клапана..Я  тебе уже выше писал..проработай эти пункты..Карбы тут не причём (я про хлопки)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Троит!?

про хлопки про хлопки про хлопки про хлопки про хлопки про хлопки уфффф интересно но мутно smile . а хлопки куда в карб или глушитель, может прость зажигание покрутить и свечи прожгуться и чИхать не будет

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Троит!?

мотору просто нужно "качественная"регулировка.начав с клапанов.итд итп,в мануале все написано как и что делать.по поводу выбора свечей,вы все говорите бред что нужно выбирать самые дорогие.нужно выбирать по калильному числу.у меня комплект свечей стоит 168р и они работают не один сезон, и мотоцикл не стоит в гараже.и еще на ХХ карбы богатят,(положено им так)-отсюда и нагар черный.свечи проверяются после нагрузки в режиме езды, не давая работать мотору на ХХ.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

12

Re: Троит!?

на drakone пишет:

про хлопки про хлопки про хлопки про хлопки про хлопки про хлопки уфффф интересно но мутно smile . а хлопки куда в карб или глушитель, может прость зажигание покрутить и свечи прожгуться и чИхать не будет

В глушитель, в зажигание лезть боюсь очень.

666 пишет:
Dim4ek пишет:

чёрный (матовый) нагар на свечах напрягает, да и хлопки иногда слышны,

Черный матовый и хлопки..Черный матовый и хлопки..Черный матовый и хлопки..Черный матовый и хлопки..Черный матовый и хлопки..Черный матовый и хлопки....- Вот эти слова..возможно клапана и направляйки масло пропускают ..Но в любом случае хлопки - это либо зажигание , либо клапана..Я  тебе уже выше писал..проработай эти пункты..Карбы тут не причём (я про хлопки)

Хлопки не то чтобы очень частые, иногда бывает, редко, но всё таки бывает. Так что скорее всего придётся клапана смотреть. У меня доступ к правому горшку затруднён очень, проводка нестандартная, аккумулятор в багажнике коляски стоит, поэтому я не уверен, что я смогу легко снять коляску. Хотя с другой стороны что мне летом ещё делать? Буду потихоньку разбираться. А за совет спасибо smile 

Форточник пишет:

мотору просто нужно "качественная"регулировка.начав с клапанов.итд итп,в мануале все написано как и что делать.по поводу выбора свечей,вы все говорите бред что нужно выбирать самые дорогие.нужно выбирать по калильному числу.у меня комплект свечей стоит 168р и они работают не один сезон, и мотоцикл не стоит в гараже.и еще на ХХ карбы богатят,(положено им так)-отсюда и нагар черный.свечи проверяются после нагрузки в режиме езды, не давая работать мотору на ХХ.

Дельное замечание. Спасибо. Скоро на трассу выйду, там и узнаю точно.

Отредактировано Dim4ek (30-05-2013 11:58:49)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Троит!?

коляску полностью не снимай,два верхних и один что под головкой болт и перед люли в сторону и мот не завалится и поставить потом проще,АКБ с коляски лучше убрать каляска с гниет

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Троит!?

на drakone пишет:

    про хлопки про хлопки про хлопки про хлопки про хлопки про хлопки уфффф интересно но мутно smile . а хлопки куда в карб или глушитель, может прость зажигание покрутить и свечи прожгуться и чИхать не будет

В глушитель, в зажигание лезть боюсь очень.

а чо там там не чо можешь по книге, она у тя есть

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Троит!?

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

коляску полностью не снимай,два верхних и один что под головкой болт и перед люли в сторону и мот не завалится и поставить потом проще,АКБ с коляски лучше убрать каляска с гниет

От прошлого владельца осталась какая-то самоделка в багажнике коляски, которая по его словам  облегчает старт, из-за более мощной искры. В этой самоделке есть два режима - вкл и выкл. Недавно из неё повалил дым, не знаю связанно ли это как-то с новым замком зажигания, но теперь мотоцикл можно завести только когда провод воткнут в режим выкл. Вообщем плюсы этой коробочки развеялись вместе с дымом. Теперь остались только минусы, а именно: нестандартная проводка, аккумулятор занимает место в багажнике.

на drakone пишет:

на drakone пишет:

    про хлопки про хлопки про хлопки про хлопки про хлопки про хлопки уфффф интересно но мутно smile . а хлопки куда в карб или глушитель, может прость зажигание покрутить и свечи прожгуться и чИхать не будет

В глушитель, в зажигание лезть боюсь очень.

а чо там там не чо можешь по книге, она у тя есть

Если честно, я не всегда понимаю что написано в книге. Понимаю, звучит глупо, но ничего с собой поделать не могу. Сейчас я попытаюсь как можно лучше настроить карбюраторы, потом уже видно будет. Вот например сегодня обнаружил, что карбюраторы  реагировали на дроссель не совсем синхронно.Кстати заметил такую особенность, если очень резко вывернуть ручку газа, то мотоцикл начинает глохнуть с чем-то похожим на "чихи" в карбюраторе, конечно, в процессе эксплуатации никто так резко ручку выворачивать не будет, но всё же это нормально?

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Троит!?

Dim4ek пишет:

если очень резко вывернуть ручку газа, то мотоцикл начинает глохнуть с чем-то похожим на "чихи" в карбюраторе, конечно, в процессе эксплуатации никто так резко ручку выворачивать не будет, но всё же это нормально?

Ну как сказать? Бывает такое через обедненную смесь на холостых а бывает и через синхронность. Сам понял шо от водителя тоже зависит.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Троит!?

mexanik62 пишет:
Dim4ek пишет:

если очень резко вывернуть ручку газа, то мотоцикл начинает глохнуть с чем-то похожим на "чихи" в карбюраторе, конечно, в процессе эксплуатации никто так резко ручку выворачивать не будет, но всё же это нормально?

Ну как сказать? Бывает такое через обедненную смесь на холостых а бывает и через синхронность. Сам понял шо от водителя тоже зависит.

Значит иглу из-за этого трогать не стоит? Я на других двух уралах пробовал, такая же история.

Отредактировано Dim4ek (30-05-2013 21:30:14)

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Троит!?

Пока попробуй иглы не трогать а отрегулировать. Ежели не выйдет тогда уже иглы подымать.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

19

Re: Троит!?

mexanik62 пишет:

Пока попробуй иглы не трогать а отрегулировать. Ежели не выйдет тогда уже иглы подымать.

Дак на холостых не чихает и при достаточно резком повороте ручки тоже всё нормально, это только если очень резко "дёрнуть",тогда заглохнет. Разве тут винты помогут?

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Троит!?

Бывает помагают. Сперва проверь синхронизацию. Ежели провал останется то закрути винты качества обоих карбов на 1/4 оборота.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение