Re: Дневник молодого оппозитчика.
bart
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 121 122 123 124 125 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Рома пишет:Опять вы спорите
![]()
![]()
8.201 это кроссовая версия 67 - 36. Это стоковый мотоцикл, который видоизменен и лишён электрики. ВСЁНу лан Ром! Мы тебе верим!)) стандарт так стандарт. На своем теперь тоже скакать буду!
Главное не делай как мальчишки из колхоза, которые просто привстав и разогнавшись прыгают. Тогда точно вилку оторвет!
Я только не пойму, как там выдерживает подшипник рулевой колонки? Тут в обычном режиме езды не терпит, а на скачках? Тем более что центр тяжести у оппозита смещен сильно вперед.
Добавлено: 03-08-2016 05:40:19
Кароче Рома у тебя этих оппозитов как у дурака фантиков-тебе можно на них скакать
Давайте разберёмся в правильной технологии прыжков на оппозите. Кто просветит?
Посмотри видео урок по прыжкам на кроссах и эндуро мотоциклах. Сразу все поймешь :-)
Посмотри видео урок по прыжкам на кроссах и эндуро мотоциклах. Сразу все поймешь :-)
Рама, забей не докажешь ни кому. Тут пол форума без люльки не когда не ездила. Сам гоняю тяжики с 16 лет без коляски используя на пересечёнке. Раньше постоянно зайцев по полям ночью преследовали. В общем использую как эндуро и не каких проблем.
В мотокроссе у нас гоняли их с колясками самые обычные и не чего!
Интересно... Днепровский движек на Ураловской раме, а Ураловский на Днепровской.
Обратите внимание у рыжего моциля осевая линия заднего амортизатора направлена на ось колеса. Вот на таком можно скакать. Штатно место сайленда амортизатора в маятнике достаточно слабое место ну и место приварки пластины моста и опоры оси. Достаточно часто были изломы при перегрузе. При некотором различии пружин и (или) демпферов амортизаторов возможны изгибы маятника и его изломы даже при обычной езде. Ну и судя по виду это не специально сделаные кроссовые моцили. Ну типа когда нырять научитесь воду в бассейн нальем. Ну да каждый сам своим костям хозяин
Отредактировано mexanik62 (04-08-2016 10:44:36)
Я на своём тоже прыгал,вообщем был такой взлет я метров 15 пролетел и посадка ровно прошла только такой момент у меня был пассажир который до сих пор вспоминает . Я даже сам охерел. Но мот сдержал
Посмотри видео урок по прыжкам на кроссах и эндуро мотоциклах. Сразу все поймешь :-)
Сначала советы даёт, а потом на уроки отсылает! Деловой!
Просмотр - это будет домашнее задание. А в клас... на форуме нужно раскрыть тему и объяснить правила. ;-)
А вы что, собрались прыгать на Урале? У него же рама слабая! И вилка сложиться может! И рулевую колонку может отломать! Сумасшедшие!
Мотоциклисты смертники!
Не бахвалься Рома.
Да пусть покуражиться , лишь бы не сломал себе чё , а метал он и есть метал , сломается можно заменить . В такие годы тестостерон с адринолином вперемежку в голову бьёт не о чём не думаешь .
В такие - то годы я уже седьмой год за рулем и, поверьте, мужики, знаю что Урал может, а что нет.
Ощем. Если вкратце, то перед прыжком нужно, естественно, набрать достаточную скорость (хотя у меня получалось прыгать и на 10 км\ч), сжать движением тела подвеску и, в момент отрыва переднего колеса от земли, дать газу, чтоб жопа выше головы не полетела. На сколько сжимать подвеску и сколько давать газу - придет с практикой. Хорошее приземление (одновременно на два колеса, так нагрузка равномерном распределяется) зависит как раз от дозировки загрузки подвески и открытия ручки газа
Начало положено! Спасибо.
Комментарии? Следующий!
Ощем. Если вкратце, то перед прыжком нужно, естественно, набрать достаточную скорость (хотя у меня получалось прыгать и на 10 км\ч), сжать движением тела подвеску и, в момент отрыва переднего колеса от земли, дать газу, чтоб жопа выше головы не полетела. На сколько сжимать подвеску и сколько давать газу - придет с практикой. Хорошее приземление (одновременно на два колеса, так нагрузка равномерном распределяется) зависит как раз от дозировки загрузки подвески и открытия ручки газа
Думаю что тут можно как-то повлиять на прыжок только добавлением и уменьшением газа, т к
мот настолько тяжел, что манипуляции с массой тела тут никак не помогут. Правда если ты не весишь 200 кг. Представьте фристайл на оппозите))
Манипуляции с массой тела никак не помогут? Мот тяжел? И что?
При своем весе в 80 кг я могу сжать подвеску перед прыжком. Это важно, друг мой. Без этого не полетишь нормально.
И насчет массы тела вы в корне не правы. Как тогда мотоциклов вообще управлять? При простой езде ведь тоже очень важна работа телом.
Или вы из тех, кто тормозит только задним тормозом и рулит только рулем?
Манипуляции с массой тела никак не помогут? Мот тяжел? И что?
При своем весе в 80 кг я могу сжать подвеску перед прыжком. Это важно, друг мой. Без этого не полетишь нормально.
И насчет массы тела вы в корне не правы. Как тогда мотоциклов вообще управлять? При простой езде ведь тоже очень важна работа телом.
Или вы из тех, кто тормозит только задним тормозом и рулит только рулем?![]()
Ну мой вес 90 и я тебе Рома скажу что инерция у оппозита такая, что пока ты будешь что-то мудрить с массой тела все уже будет поздно. Я это к чему говорю - вот случись что не дай бог на дороге, не успеешь среагировать(резко отвернуть в сторону при внезапном препятствии впереди) в отличие от какого-нибудь эндурика. Я конечно не знаю какие у тебя стоят амортизаторы, но на моем хоть толпой прыгай на сидухе ему хоть бы что, это при том что аморты на самом мягком положении.