Re: Дневник молодого оппозитчика.
У меня такая ручка на сцеплении. Удобные, но очень легко отламываются. На мотолавке 300р пара стоили зимой. У меня уже кучка трофейных сломанных
Зимой дрифтил падал и на гонках одну сломал.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 124 125 126 127 128 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
У меня такая ручка на сцеплении. Удобные, но очень легко отламываются. На мотолавке 300р пара стоили зимой. У меня уже кучка трофейных сломанных
Зимой дрифтил падал и на гонках одну сломал.
Дааа, видел я твои гонки)) не плохо рулишь) Урал вообще техника послушная)) даже я на своем раздолбанном тарантасе убедился в этом)) пока стоит - тяжеловат если набок завалишь, а когда едешь - хоть одной рукой рули, а другой из ружья стреляй
прет как деревянный) но вот при медленной езде, его чутка качает))
Качает - значит несинхронная работа котлов. Ну есчо может быть твой вестибулярный аппарат отрабатывает помимо сознания.
Медленно ездить нужно просто научиться) Газ отпускаешь и на очень малых оборотах катишься, почти со скоростью пешехода. Можно ехать очень медленно, главное сцепой меньше играть, а на поворотах вообще не выжимать на маленькой скорости
Добавлено: 01-10-2016 14:57:49
Вчера катался в соседнюю деревню, там оказывается карьер крутой есть.
Добавлено: 06-10-2016 18:55:16
Разобранный задний фонарь портит картину.
Наверное правильнее сказать разбитый...? ;-)
Да, меня ж Роман вшатал.
Фонарь покупать что - то руки не доходят, да и мотоцикл уже весь пошаркан, избит, весь в мелких сколах. Крыло заднее после удара ещё и замялось, менять его надо. Пускай пока так все будет. Эдакий бродяга
К сноудогсу может придумаю чего
Добавлено: 08-10-2016 14:17:47
Вообще на предстоящий год огромная куча планов. Мот все - таки уже четыре года нещадно эксплуатируется и 5 тысяч километров езды в моем стиле даром не проходят
Красить надо, меня сальнички, заднее крыло под замену. Да и мелочи всякие типо поворотников и задних дуг.
Но главная задача на предстоящее лето - отучиться на права и оформить мот на себя.
Добавлено: 10-10-2016 00:20:22
Адепты внешнего вида - ликуйте. Убрал разбитый фонарь и страшные поворотники.
А вот адепты ПДД - не прожгите стулья
Добавлено: 16-10-2016 10:59:52
Ощем мужики, я созрел.
Довольно - таки давно вынашиваю данную "процедуру", да все никак не мог найти мотор К750.
Летом мне такой подарили, так - шо, как грица, в атаку! (не надо кричать, мол, оставь раритет в покое, чертов школьник. Для этого есть М72, быть в оригинале - его удел)
Действовать буду известным методом - коленвал от К750 пихаем в 650 ИМЗ мотор, делаем 27мм проставки под цулиндер, удлиняем штанги, подгоняем кожухи и, в перспективе, радуемся работающему мотору.
Данная работа, в принципе, особой смысловой нагрузки не несет. Мне доставляет радость моя красная одиночка, НО! Есть один нюанс.
Очень чешутся руки и хочется что - то переделать\доработать. А провести данную процедуру - на мой взгляд, отличная возможность начать набирать опыт в данной сфере.
Почему именно 750? Все просто. Взять бОльшие поршня не сложно, сложно, в моем случае, расточить под них цилиндры. Ну не точат у нас, нет такого крутого сервиса, в котором был бы человек, который растачивает блоки и все тому подобное. Поэтому пока будет 650. А как найду возможность точнуть цилиндры - может и 825 бахнем.
Что - то слишком многабукоф.
К делу. Так как я школьник - десятиклассник и с трудовиком хорошо дружу, он разрешил мне производить все работы в школьной мастерской (там и верстаки есть, и тепло). Поэтому завтра кидаем мотор в тачку (не в садовую), везем в мастерскую и начинаем раскидывать его на молекулы. Затем, как будет изъят коленвал, в мастерскую отправится 650 мотор с моего колясыча и тоже будет разобран.
По железу. Проставки уже точатся, но чую все - равно придется чуток с этим поколхозить. Задумки есть, но оглашать пока не буду.
По подопытному мотору и донору колена.
650 мотор - 94 год, пробег 7000 километров, бодрый, возит коляс.
К750 мотор - предположительно 51 год, номер 3333, пробег неизвестен. Открывал один горшок - колено в норме.
Ну пока, наверное, все. Фотки с процесса, естественно, буд
Добавлено: 31-10-2016 00:56:05
а чего сразу не поставишь к-750 и хвостовик 9или10-ка
а чего сразу не поставишь к-750 и хвостовик 9или10-ка
Ну, как бэ...
К750 нижнеклап.
А при моем способе доработки 650сс мотора, получится 750 кубов и лошадей около 40.
так вот откуда появляются круги на полях))круто.прям как насстоящие мотокроссмены)
все равно помирать когда нибудь) жги Ромка!)
так вот откуда появляются круги на полях))круто.прям как насстоящие мотокроссмены)
Мы ещё потренируемся пару дней и будем реально круто исполнять!
угробишь ток движок ,а так тебе видней
У меня ещё 1.5 есть
Разобранный задний фонарь портит картину.
Наверное правильнее сказать разбитый...? ;-)
Есть достаточно простой способ. Одновременно и засчита и какбы некоторый дизайн. Из листовой нержавейки 0,8 - 1 мм делается оболочка по боковым сторонам фонаря и загибается на кронштейн под крепления. Даже ежели стекло (пластик) фонаря склеить швов видно не будет. Можно даже сварить (по возможности конечно) коробочку по размеру фонаря и прорезать в ней отверстия для света по типу армейской светомаскировки или этим отверстиям придать какую либо форму (к примеру на поворотниках стрелочки). Кстати изначально для стопаря последнего образца материалом был освар, он не клеился дихлорэтаном. А потом стали делать из обычного оргстекла и он отлично клеится (сваривается) дихлорэтаном. Стекла поворотников из оргстекла.
Деревья резко выбегают на дорогу
Последние два дня люто валит снег. Выпало уже около 30 - 40 сантиметров! Зима пришла неожиданно.