Re: Дневник молодого оппозитчика.
У меня тоже чего то не видно.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Блин, я только что понял, что у меня нету нигрипсов...
Я свои нигрипсы выкинул, без них красивее!
нигрипсы
Извините за безграмотность,а что это такое?
У одного дедушки стоит касик с военной базы. Стоит в гараже, лет 20, на нем держится огромная полка с хламом. Говорит, пока я жив, никто с ним ничего не сделает. Будем думать как раскулачить его...
Друг купил Ковровца к175 1956 года, скоро фотки.
У меня порвался трос сцепления.
Одинай собрал свой Днепр, но пока так и не завел.
Ильичу притащили на ремонт и сборку 8.103, на трайк собран мотор от Днепра с БСЗ на вазовской основое, на двигатель от К750 тоже почти готово БСЗ. На свой колясыч Ильич тоже сделал БСЗ на вазе. Трайк возможно скоро поедет.
В воскресенье намечается веселье, едем на наши горы, без отца, пока собралось 5 человек, включая Минск и колясыч Ильича.
Добавлено: 26-06-2014 14:05:06
А пол часа назад посылка с баком и фарой пришла. Радостный пипец!
Добавлено: 26-06-2014 21:46:55
Родной козырек от фары сверху ржавый, поставил родной от 8.103 вместе со светотехникой. Все подошло. Спидометр смотал на такой же пробег как у меня. Думаю куда замок пихнуть, на родное место в кожух или в фару приделать..
С бака срежем крепления нигрипсов.
Родной козырек от фары сверху ржавый, поставил родной от 8.103 вместе со светотехникой. Все подошло. Спидометр смотал на такой же пробег как у меня.
Думаю куда замок пихнуть, на родное место в кожух или в фару приделать..
.
Фара прям как у меня получилась - С неродным ободком.
А что, замок, тот что в твоей фаре, нельзя использовать? Класная ведь вещь.
Добавлено: 26-06-2014 21:03:15
С бака срежем крепления нигрипсов.
Дело хозяйское, конечно, но мне думается, что с нигрипсами бак интересней выглядит.
Дело в том, что фара эта с 6 вольтового Мт 9. И при покупке я сразу от него отказался..
Добавлено: 27-06-2014 15:38:24
Сегодня решил немного позаниматься мотоциклом. В первую очередь купил наконец нормальное масло. Залил минералку 15w40 ТНК Магнум.. Фильтр естесна сменил. Ещё про запас купил свечи А14, мейд ин раша, в промасленной бумаге, все как надо. Ещё новый трос сцепления на всякий. Фото попозже, т.к. фотик в зале, а в зале спит полугодовалый брат, и будить его ну никак пока не надо
Добавлено: 27-06-2014 15:59:12
С маслом вообще веселуха была. Старое нормально слил, а вот когда заливал новое, перелил немного, открутил и сразу закрутил сливную пробку, получилось как раз как надо. Только вот рука по локоть в новом масле
Сейчас скатался на веле, купил черный глянец, через пол часика пойду камасутрить с фарой.
Добавлено: 27-06-2014 16:45:29
Ну что, вот и первые отголоски. Вечерком пойду камасутрить с фарой..
Сегодняшние покупки так сказать..
Без заднего седла-как то куцо,а так вполне отлично.
Ну что, братва! Настало мое время вскрыть поршневую. Левый цилиндр коптит, почти не набирает обороты. Новая свеча залита новым маслом. Но в сапун, падла, не дымит..
Свеча новая, да фиговая! Вот и коптит .
Отредактировано vlasov89 (27-06-2014 21:22:25)
Ага, обрадовался, поршневую разбирать я буду! Конечно мля! Масла то, перелил!
Хохо мужики! Я только из гаража. Все подготовил к завтрашней камасутре. Сегодня сделал масло по уровню, но левый цилиндр работать все равно отказался. Выкручиваю свечу, падла, опять в масле. Свечу фонариком, мотор в ВМТ, КС на 1\3 маслом наполнена. Хз чего делать, потом снял карб и крутил киком, из под закрытого впускного клапана идут пузыри, надо притирать. Ножка клапана что ходит в направляйке - сухая (ну в смысле не текет сильно по ней масло) значит через ЦПГ масло попадает в КС. Завтра буду разбирать.
Вообщем я из гаража. Разобрал левую сторону. Все кольца в идеальнейшем состоянии, цилиндр тоже зеркальный, даже хон немного остался. Клапана в направляйках люфтят ну дай бог пол миллиметра. Вообщем я хз откуда масло в цилиндр попало. Проводил кольцом по цилиндру, зазор кольца в норме, просветов нет между кольцом и зеркалом цилиндра. Клапана только не притерты вообще. На головке нету следа плотного прилегания прокладки, процентов 50 только нормально прилегало, в нижней части как раз нету пятна контактного, думаю может масло из сливного канала давило в цилиндр, т.к. в картер течь ему труднее, там давление, а в цилиндр его ещё и засасывало когда поршень двигался в НМТ. Клапана притру, Денис надеюсь привезет металлопаранит под бошки.
А мотор то, целочка!
уже не целочка
Только на 50% !
Рома может с воздушного фильтра попадает ?
В воздухан масло я вообще не лил...
ладно если бы под наклоном протекло бы в один, а то обои? если только перелил что прям в цилиндры налилось, а ещё как. это может быть ещё что прокладка пропускает меж головой и цилиндром
Ну тогда тебе бензин с маслом продали !
да при переливе масла такого вроде быть не должно,я так думаю, если воздухан не забит!