Re: Переделка оппозита

666 пишет:
Justleon Customizing пишет:

под таким гразусом чтобы достаточно хорошо раскручивал ствольный барабан и не "рассекал" выхлопной звук (это тоже важный момент)

это только эксперементальным методом..по тому что готовый вариант крыльчатки врядли можно найти..проще самому сделать из 1.5- 2 мм. стали и меняя углы лопастей (подгибая в ручную) нужно подобрать нужный угол..подсматривать можно на винт лодочного мотора..вода и воздух примерно одинаково себя ведут ..
Зы..Звук конечно же немного изменится..Он станет свистящим

http://s019.radikal.ru/i639/1306/40/ec7ee6f9b002.jpg Думаю крыльчатка такого варианта сечь не должна... Как думаешь?

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Переделка оппозита

нурик пишет:

Понятно,значит я тоже буду ставить другое колесо меньшим размером,МОЖНО воткнуть не удлиняя маятник?нечего не переделывая,мне пошире не нужен

для тринадцатого диска как у меня R-13 удлинять маятник не нужно..но нужно его расширять (переваривать) он должен будет иметь форму буквы П , а сейчас он у штатного мотоцикла примерно форму параболы имеет

Добавлено: 06-06-2013 00:18:14

Justleon Customizing такая крыльчатка имеет очень малую площадь лопастей, следственно и усилие с выхлоп.газов она снимет меньшее ..тоесть достаточно громоздкий имитатор дула пулемёта она не раскрутит.. 
Площадь лопастей должна быть высокой..но в любом случае как я уже говорил этот момент нужно отрабатывать..ловить золот. середину..и мотор не задушить и бутафорию раскрутить..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переделка оппозита

мотор не задушить и бутафорию раскрутить.. и звук сохранить))) wink
Вот такая делема блин... выберай что хочешь, а лучше все и сразу)))

Отредактировано Justleon Customizing (06-06-2013 00:20:14)

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Переделка оппозита

просто это то что называется труд..отработаешь десяток другой вариантов крыльчаток..тогда и будет тебе счастье..
Ну а без труда и ..рыбку....

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Переделка оппозита

ох Нурик, не всё так просто, если колесо маленькое, передок получается очень задран , масло в моторе и уровень бензина в карбе сильно меняется не в лучшую сторону..хотя это и не критично..
Лечение..Либо укорачивание передней вилки..либо изменение угла вилки..
Либо колесо ставить примерно того же диаметра что и родное..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переделка оппозита

нурик пишет:

у меня запасного 3 маятника лежит,вот только как правильно заварить все ровно, у нас сварщики криво варят.
Все ровно как нибудь поставлю колесо,думаю мото низко будет как иномарка,ездить по кочкам не сломает падон?

Три маятника, два из их под нож. Обычно собирают из двух один не потому что второй без дела валяется, а потому что трубы в маятнике тянутые (бесшовные) эти трубы более выносливы и менее подвержены излому. А руки крюки... ты главное ровно сам отреж, а у сварщику уже вариантов не останется как варить по твоим резам. Все будет Кулл! Глаза боятся а руки... крюки lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Переделка оппозита

Justleon Customizing пишет:

Три маятника, два из их под нож. Обычно собирают из двух один не потому что второй без дела валяется, а потому что трубы в маятнике тянутые (бесшовные) эти трубы более выносливы и менее подвержены излому.

а главное  у него стенки очень толстые 4- 5 мм примерно.. такой профиль например в металлопрокате сложно найти

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переделка оппозита

666 пишет:
Justleon Customizing пишет:

Три маятника, два из их под нож. Обычно собирают из двух один не потому что второй без дела валяется, а потому что трубы в маятнике тянутые (бесшовные) эти трубы более выносливы и менее подвержены излому.

а главное  у него стенки очень толстые 4- 5 мм примерно.. такой профиль например в металлопрокате сложно найти

Это еще один плюс.
Сам с трудом нашел у деда в деревне трубу 4-ку. прокаточным станком задам овал и в путь высоких температур. Лишь только не могу определится как именно его вварить. Резать пополам  делать вставку или срезать заводскую сварку и полностью менять ноги вплоть до крепления оси колеса... hmm

Отредактировано Justleon Customizing (06-06-2013 01:07:59)

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Переделка оппозита

Это уже каждый сам решает в зависимости от конструкции..
у меня одно плечо маятника осталось целое (левое -там где редуктор) просто я его отогнул чутка..
А правое плечо переварил сместив (расширив)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переделка оппозита

Неее. Я имею ввиду из инженерных соображений. Думаю будет надежней сделать бесшовный вариант от и до одной трубой. А с другой стороны я понятия не имею что именно у меня за метал((( Железо как железо, толстое... А на Мт метал проверенный временем.. roll

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переделка оппозита

нурик пишет:

че то мне это не нравиться еще передний части укорачивать так не буду делать.поставлю другое например от мото планеты но мне оно не нравится те обод,вот не знаю от какой авто подойдет

Не совсем понял суть вопроса hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переделка оппозита

не нравится иж обод. не хочет переделывать и поставить от авто

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переделка оппозита

Без переделки наверн только запаска (таблетка) войдет. Но уж так убого она будет смотреться... что даже не пробуй. Лучше не поленись и закасай рукава, оно того стоит smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переделка оппозита

если только самодельный. мне вообще нравится диск сплошной без дыр как зеркало

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Переделка оппозита

Justleon Customizing пишет:

Неее. Я имею ввиду из инженерных соображений. Думаю будет надежней сделать бесшовный вариант от и до одной трубой. А с другой стороны я понятия не имею что именно у меня за метал((( Железо как железо, толстое... А на Мт метал проверенный временем.. roll

Смотри в любом случае придётся срезать заднюю часть маятника с отверстием под ось и точкой крепления амортизатора..а если так то зачем вообще вводить инородный материал..сварил из двух маятников и всё..Ну а если нет второго донора..тогда уж плясать от того что есть..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переделка оппозита

666 подскажи как делают крепеж ступицы к колесу. Я имею ввиду что на ступице область для крепления спиц, ее срезают или на нее и устанавливают посадку диска?? hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Переделка оппозита

Ну вообще всё зависит от диска..Если литьё как у меня, то там приварится не получится , то есть крепим ступицу болтами..сварка там конечно была но в другом месте..С самой же ступицы от урала я срезал всё..получился своего рода цилиндр(трубка) с подшипниками внутри и со шлицами с одной стороны..и вот это дело я *засунул*в простановочную шайбу из 45 стали..и обварил по периметру..для надёжности ещё и зашплинтовал..Ну а уже в этой шайбе нарезана резьба под штатные автомобильные болты, М12х1.25 (шаг точно не помню) и соотвецтвенно штатными болтами колесо и крепится..всё как на авто..

Ну а в твоём случае штамповка диск.. и варить ступицу я так понимаю ты решил к нему напрямую..в этом случае оставь тот фланец(для спиц) что по меньше в диаметре к нему и вари..Но я бы всё равно советовал сделать проставку к которой ты приваришь к ступицу ..а в проставке сделай резьбу как и я ..
Объясню по чему это лучше, смотри самое простое, ты тупо захотел поставить другой диск..В первом случае тебе нужно ступицу вырезать, потом в варивать опять..мороки на целый день..
Во втором случае просто откручиваешь четыре болта и ставишь любой другой диск того же радиуса..короче унификация..особенно удобно  если в дороге что либо с колесом случилось..Но для этого не нужно трогать родную сердцевину диска автомобильного, тоесть не смещать её..
А так я видел массу дисков, где вообще не чего не срезают со ступицы, а просто тупо центруют её там и обваривают ...Решать тебе..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

38

Re: Переделка оппозита

Я думаю можно даже сделать так, просто ступицу родную, обрезать по нужному размеру, ровно ровно, прикрутить болтами к дискам той же нивы, и ставить так же на родную Ураловскую ось.....

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Переделка оппозита

ну ясень пень что бы его поставить на мот нужно будет как минимум маятник расширять

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Переделка оппозита

666 пишет:

Ну вообще всё зависит от диска..Если литьё как у меня, то там приварится не получится , то есть крепим ступицу болтами..сварка там конечно была но в другом месте..С самой же ступицы от урала я срезал всё..получился своего рода цилиндр(трубка) с подшипниками внутри и со шлицами с одной стороны..и вот это дело я *засунул*в простановочную шайбу из 45 стали..и обварил по периметру..для надёжности ещё и зашплинтовал..Ну а уже в этой шайбе нарезана резьба под штатные автомобильные болты, М12х1.25 (шаг точно не помню) и соотвецтвенно штатными болтами колесо и крепится..всё как на авто..

Ну а в твоём случае штамповка диск.. и варить ступицу я так понимаю ты решил к нему напрямую..в этом случае оставь тот фланец(для спиц) что по меньше в диаметре к нему и вари..Но я бы всё равно советовал сделать проставку к которой ты приваришь к ступицу ..а в проставке сделай резьбу как и я ..
Объясню по чему это лучше, смотри самое простое, ты тупо захотел поставить другой диск..В первом случае тебе нужно ступицу вырезать, потом в варивать опять..мороки на целый день..
Во втором случае просто откручиваешь четыре болта и ставишь любой другой диск того же радиуса..короче унификация..особенно удобно  если в дороге что либо с колесом случилось..Но для этого не нужно трогать родную сердцевину диска автомобильного, тоесть не смещать её..
А так я видел массу дисков, где вообще не чего не срезают со ступицы, а просто тупо центруют её там и обваривают ...Решать тебе..

Спасибо большое дружище, очень помог... пересмотрю все свои идеи заново) smile

Добавлено: 08-06-2013 21:37:23

нурик пишет:

это понятно! вот диск нивы оно не тяжелое или одинаковое со стандарным,вообще диска нивы не мешает крыльям?

ну ясень пень что бы его поставить на мот нужно будет как минимум маятник расширять (с)
Я при подгоне колеса на 195 регулировал не только длину и ширину маятника, но мне еще пришлось резаком гнуть ноги маятника так чтобы при езде маятник не задевал заднюю часть рамы (крепление аммотризаторов). В общем получилось так что маятник был удлинен на 21 см!!! И в ширину стал 33см. чуть позже выложу фотки его

Сказать спасибо Плохое сообщение