Re: Теперь все считай ясно 156 - 158
дак они что не лезят или трут
НУ лезть то они лезут но с усилием правда не большим.....
так при нагревание они ещё и расширяются
вдруг чё..... успеть бы на сцепление надавить((((((((
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
дак они что не лезят или трут
НУ лезть то они лезут но с усилием правда не большим.....
так при нагревание они ещё и расширяются
вдруг чё..... успеть бы на сцепление надавить((((((((
Ну а может у тебя нормальные поршни а не 2 ремонта?
Ну а может у тебя нормальные поршни а не 2 ремонта?
2й так как расточенные они были под поршни 2А. а если поставить нормальный поршень то он там болтается)))
Добавлено: 15-06-2013 17:51:18
Как правильно разводить кольца? вот тут набросок сделал.
кажется так да?
по моему по 120% ну как на фотке. Главное чтоб замки не сошлись. И нельзя над на отверстием под поршневой палец ставить замок....
хоть целователи,хоть залупатели,а спутники меряют скорость объекта относительно земли.Им похер на колёса и передаточные числа!!!
для школоты эти разговоры о спидометрах.в основном только они верят им и оспаривают. потому как юношеский максимализм однако.
Отредактировано лерыч (16-06-2013 01:30:18)
по моему по 120% ну как на фотке. Главное чтоб замки не сошлись. И нельзя над на отверстием под поршневой палец ставить замок....
ты имеешь ввиду НАД отверстием или относительно паралельно поршневому пальцу, слева и справа, или как. и с чего ты это взял, расскажи мне или ссыль дай
Добавлено: 16-06-2013 10:31:47
у меня
вся это схема, только на 90 град. по часовой
Отредактировано на drakone (16-06-2013 07:32:40)
Прошу пардона ,что вклиниваюсь. Но есть ещё один способ замера скорости. Он несколько убыточен, но при хороших знакомствах с определёнными людьми может быть бесплатным. Находишь пента в засаде и вперёд - жми газульку до упора. У них погрешность всего 2,5%. Это гарантия так, как неповеренными приборами им пользоваться запрещено.
Прошу пардона ,что вклиниваюсь. Но есть ещё один способ замера скорости. Он несколько убыточен, но при хороших знакомствах с определёнными людьми может быть бесплатным. Находишь пента в засаде и вперёд - жми газульку до упора. У них погрешность всего 2,5%. Это гарантия так, как неповеренными приборами им пользоваться запрещено.
А если их замер скорости был изначально основан на фиксированной скорости автомобиля установленной тупо по спидометру на каком либо полигоне..Тогда 10 % погрешность спидометра + 2.5 % прибора ? Или как ?
На чём основан способ замера скорости у их приборов..На скорости отражённого радиосигнала?
Кто знает , отпишитесь
Прошу пардона ,что вклиниваюсь. Но есть ещё один способ замера скорости. Он несколько убыточен, но при хороших знакомствах с определёнными людьми может быть бесплатным. Находишь пента в засаде и вперёд - жми газульку до упора. У них погрешность всего 2,5%. Это гарантия так, как неповеренными приборами им пользоваться запрещено.
неееее этот вариант у меня отпадает.. я с ними не дружу.
хотя недавно каждый день проезжал возле ящика где камеру они впихнули...... правда там как раз поворот и скорость не должна превышать 40... я там каждый раз нарушал
Есть старый анекдот.
Проезжает финн мимо стационарного фотофиксатора. А он его -щёлк. Финн проверил-скорость нормальная. Позвал соседа чтобы тот подтвердил, что скорость была нормальной, а неисправен фотофиксатор. Проехали ,смотрели на спидометр - всё в пределах нормы. А он их ЩЩЩЁЁЁЛК. Приехали в полицию, написали заявление. А им вынесли фотографии и два штрафа за непристёгнутые ремни.
На чём основан способ замера скорости у их приборов..На скорости отражённого радиосигнала?
В общем идет два замера расстояния с интервалом в фиксированное время. Разница делится на это время. Радар - дальномер с математикой.
Поверка производится специальным образцовым имитатором скорости (для математики)и мерной дистанцией для дальномера. Погрешность +- 1км/ч.
БЛИН БЛИН БЛИН БЛИН БЛИН БЛИН БЛИН БЛИН БЛИН БЛИН БЛИН БЛИН БЛИН БЛИН БЛИН БЛИН.
одни блины.
собрал всё с этими странными поршнями 2В!!!
завел прогревал глушил. а вот ша немного сильней нагрел работал минут 5 так что снова этот левый цилинд начал мозг е*ать. слышен характерный звук метал об метал(((((((....
думаю денька 2 если это не пропадет отвезти этот цилиндр на шлифовку....
(устал я уже)
Ну а може шатун погнут?
Ну а може шатун погнут?
не пугайте а пожалуйста........
почему шатун?
звук появляется после нагрева горшка на холодную норм и на малых работает
во как бы ты знал как я мучался тоже. зато сейчас сяду и поеду без всяких.
вот думаю интересно будет
Радары Российского ГИББД
В настоящее время в России и странах СНГ в основном используется 4 радара радиочастотного замера и 1 радар лазерного.
Все они имеют по несколько модификаций, отличающихся способом установки, ведения цели и дополнительной функциональности.
В середине 2005 года в серийное производство введен новый радар ДПС - "РАДИС".
Отличается особой компактностью, скоростью замера - менее 0.3 с, и отличной фукциональностью.
1. РАДИС, производства компании Симикон, Санкт-Петербург.
Рабочая частота 24.15 + 0,1 ГГц (К-диапазон)
Дальность измерений , не менее 300, 500, 800 м (три уровня)
Диапазон измеряемых скоростей 10 - 300 км/час
Время измерения скорости < 0.3 сек
Ну и конечно же подавляющее большинство парка радаров ДПС составляют следущие модели:
1. Искра-1, производства компании Симикон, Санкт-Петербург.
Рабочая частота 24.15 + 0,1 ГГц (К-диапазон)
Дальность измерений , не менее 300, 500, 800 м (три уровня)
Диапазон измеряемых скоростей 30 - 210 км/час
Время измерения скорости 0.3 - 1.0 сек
2. Сокол-1,2,3, М,С-М, производства компании ОЛЬВИЯ, Санкт-Петербург
Рабочая частота 10,525 ГГц + 25 мГц (X-диапазон)
Дальность измерений , не менее 200-600 м
Диапазон измеряемых скоростей 20 - 250 км/час
Время измерения скорости 0.4 сек
3. Беркут, производства компании ОЛЬВИЯ, Санкт-Петербург
Рабочая частота 24,15 ГГц + 100 мГц (K-диапазон)
Дальность измерений , не менее 200-800 м (3 режима)
Диапазон измеряемых скоростей 20 - 250 км/час
Время измерения скорости 0.3 сек, в периоде 1 сек
4. ЛИСД-2М, производства Красногорского завода им. С.А. Зверева
Рабочая частота 0,8 мкм, лазерный (L-диапазон)
Дальность измерений - до 800 м
Диапазон измеряемых скоростей 0 - 250 км/час
Время измерения скорости 0.45 сек
Принцип работы радар-детектора
Для замера скорости радар ДПС принимает обратно излучение, отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор - прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар ДПС намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар ДПС на расстоянии до 5000 м (при наилучших условиях местности и погоде), когда как максимальное расстояние устойчивых показаний радара ДПС составляет всего лишь около 500-600 м.
Но конечно важно знать - радар-детектор необходим в 95% случаев для того, чтобы уловить сигнал радара ДПС заблаговременно, когда инспектор ДПС облучает какую либо машину далеко впереди Вас, пытаясь определить ее скорость.
Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.
и многое другое