641

Re: Мой староцикл .

Дикий Охотник пишет:

Солью конечно же у нас вообще не сыпят - слишком мал населённый пункт , 1000 - 2000 жителей не больше . Мотор тарахтит так потому что когда проезжаю знак скорость маленькая а передача высокая была . Вообще работает нормально . Пёс сначала боялся мотоцикла , я его привязывал к сиденью - после 3-4 поездки в лес понял что это хорошо когда хозяин выкатывает мотоцикл , щас как услышит звук мотоцикла скулит и лает , надо ехать . Причём чё интересно , еду в магазин , захожу в здание его конечно же не пускаю , он побегает у двери а потом садится в люлю и ждёт когда выйду из магаза.

Это инстинкт,наверное, называется.

Добавлено: 11-02-2019 21:11:30

Дикий Охотник пишет:

Разбудил мотор от спячки да жогнул чуть чуть .

[видео]

Прикольненько так, даже немного позавидовал по-белому.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

gelezni пишет:

Кирил возми меня на охоту smile


Сам не могу выбраться никак  sad . Дел не в проворот , весной учёба была , осенью с недельку постреляли и на этом всё . Зимой вообще ещё ныне не был , то работа по хозяйству - то на заводе грузят . Даже в рождественские ныне в будку не ходили . Весной планирую забрать у коришка лодочный мотор да лодку починить , сгнила , нужна замена бортовых досок . Осенью вроде как отпуск намечался на сентябрь - самая охота , но не уверен что там буду работать. Возможно всё встанет с ног на голову. Если всё же выгорит - буду ставить будку ( в идеале избу 6х4 ) вот тогда и пострелять между делом можно , пожить две три недельки в лесу . А до этого никак . Ну и на Июнь есть очень большое желание порыбачить " с грузов " то бишь с бревна .  smile

Барсук пишет:

дится в люлю и ждёт когда выйду из магаза.
Это инстинкт,наверное, называется.

Ага , приобретённый . Другое плохо - перестал бояться совсем машин , ныне приезжал он чуть трижды под колёса не угодил . Молодой ещё глупый - года нету даже . С 4ёх месяцев я его взял сейчас ему 9 месяцев - за 5 месяцев спорол почти 3 мешка геркулеса ( 90 кг )  big_smile  big_smile  big_smile .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Вот такой сюрприз ждал меня ныне когда поехал на охоту
https://a.radikal.ru/a06/1909/dc/9982a20ddd59.jpg

https://a.radikal.ru/a19/1909/15/035bb55cec71.jpg

Отъехали от посёлка недалеко слава богу, около 6 ти км , и тут на очередной яме резкий щелчок и болтающийся звук в правом цилиндре , глушу мотор , скидываю голову вижу следы клапанов на поршне , снимаю цилиндр и предо мной предстаёт вот такая картина  mad  mad  mad
Поразмыслив немного прихожу к выводу что на месте отремонтировать можно но нужны запчасти горелка и.т.д. и если я замыслю ремонт то поход в лес с ночевой придётся отменить. Принимаю решение скрутить оба карбюратора и акумулятор и положив всё это в бардачёк под ключ ( спасибо дедушкиному ноу хау) - отправляемся на сутки в лес . Переживал конечно что могут сунуться и разворовать мотоцикл по запчастям или вскрыть бардак и скомуниздить карбы , бензин накройняк слить там было больше пол бака но всё обошлось по приходу на место поломки обнаружил мотоцикл в прежем состоянии. Далее поразмыслив решил попробовать доехать до гаража на одном цилиндре собрав левый завожу мотоцикл и на одном цилиндре доезжаю до гаража )). На следующий день осмотрев колен.вал , поменяв масло поршень и колечки , разобрав голову и поменяв пружины , осмотрев клапана и их прилегание к сёдлам ( заодно притёр ещё разок ) пришёл к выводу что изначальная теория о встрече клапанов не верна и следы остались на поршне уже после того как его раскололо на две части . Вывод - головка не причём, направляющие , клапана , пружины в полном порядке , хотя я их и поменял на всякий случай ... Похоже подвёл поршень или колечки ...

В лесу :

https://b.radikal.ru/b03/1909/d3/49a6a5c2549c.png


https://d.radikal.ru/d20/1909/83/3f8000612ded.jpg

https://d.radikal.ru/d18/1909/4d/0f2343c84e00.png

https://b.radikal.ru/b29/1909/3f/15780e15d364.png

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

ты как дартаньян ,ток с ружьём smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

645

Re: Мой староцикл .

Так что поршень рухнул? Или прихват?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Грешу на поршень всё же. Сперва думал пружины прослаблены - мол клапан завис впускной и " вася" но при разборе никаких повреждений клапана или направляющих не заметил вообще. В октябре 18 ого года как видно в предыдущих сообщениях я менял колечки и подбирал более менее нормальные цилиндры и поршня из имеющихся в гараже. Выбор пал на поршня с м66 но они  были мною куплены в магазине перед тем как мотоцикл пошёл в утиль , а что там мне продали - хрен его не знает . Когда показывал Мессеру поршня купленные мной ещё тогда это где-то ( 2010 - 2011 года ) пришли к выводу что они советского изготовления что в принципе не удивительно потому как на то время запы могли быть ещё и советские в наших магазах - Ирбит рядом , дак вот поставил я те поршня и колечки купленные у бабули - колечки тоже советского производства были ( ну или Россия начала 90х) . Видимо всё же поршня мне достались отстойные ... А может и пружины подвисли хрен его знает ... В общем заменил я всё это но уверености теперь не испытываю с этим мотором .

Проблема может быть и в прослабленных втулках шатуна ( под палец ) . Этот узел нуждается в ремонте но средств и возможности его отремонтировать нет до сих пор, а просто купить втулку непонятного производства и развернуть развёрткой в домашних условиях я не хочу - всё это не серьёзно. Надеюсь к весне я обзаведусь нужными запчастями и настрою мотор как положено , впереди регистрация мотоцикла ...

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

647

Re: Мой староцикл .

Тогда и второй надо смотреть...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Luis пишет:

Тогда и второй надо смотреть...

Осмотрел , вроде без повреждений. Хотя я не уверен ни в чём  hmm . Всё же причина я думаю поршневая. Он с прошлой весны на этих поршнях прошёл километров 150 - 200 не больше , зимой немного погонял на них , всё лето и весну он стоял без движения - акума небыло , акум приобрёл только в конце лета перед отпуском . Больше всего напрягает что обороты не слишком сильные были ... И такая хрень  mad  mad  mad .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

649

Re: Мой староцикл .

Дикий Охотник пишет:

Больше всего напрягает что обороты не слишком сильные были ... И такая хрень  mad  mad  mad .

Сдаётся здесь имеет место быть прихват в следствии перегрева ещё необкатанной ЦПГ. Либо скрытый дефект детали (поршня). Печаль...

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Либо Поршень производства"маде ин чайна"

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Ну вот и я ныне открыл для себя большую дорогу , пусть не так далеко но всё же не грунтовка в посёлке и окресностях . Так как осенью сдал на права а документы у меня на мотоцикл на руках , было решено ехать в город ( домой где живу ) на мотоцикле и попытаться поставить его на учёт . Но прежде чем это сделать требовалось привезти его в порядок. Начал переборку и осмотр коня с проводки , поворотное реле сто лет назад отказалось работать было куплено реле поворотов ВАЗ и установлено на мотоцикл . Далее пришёл черёд правой головки , трещина возле колена , была произведена замена головы с притиранием клапанов.
Следом начался ремонт редуктора и колёс , заднее колесо было заменено на днепровское - оно мне больше по ндраву да и крепче на мой взгляд короткие спицы чем длинные ураловские. Ну и конечно отсутствие восьмёрок яиц и обод довольно ровный по сравнению с тем что стояло .
Сунувшись в редуктор я понял что мотоцикл я ушатал несвоевременым ремонтом и обслиживаниями процентов на 60 , подшипник редуктора и крестовина кардана пошли на замену, далее настал черёд осмотра коробки и вот тут опять разбитый задний подшипник вторичного вала , нескажу что кретично но всё же разбит. Что ж нужно менять , сняв коробку и осмотрев внутрености пришёл к выводу что и шестерни подлежат замене , благо всё есть в запасе - спасибо деду что закупал . В дальнейшем я об этом пожалел , но будем обо всём по порядку. разобрав и почти собрав коробку было решено заменить и сальник кика ( коробка с м 66 ) по методу нашего Механика был вырезан сальник из толстой кожи потому как в продаже на эту коробку сальников у нас нет . Далее хотел поменять сальник вилки кардана - но тут меня ждал сюрприз , купленный мною сальник не подходил по размерам ( он больше )  . Был оставлен старый. и вот когда всё собрав , осталось натянуть пружину кика  big_smile  big_smile  big_smile . Два часа я натягивал эту су**у , не знаю почему видимо с годами потерял опыт и сноровку но ни как не получалось её туда поставить как нужно , был даже сделан звонок Мессеру ( в дальнейшем и предыдущем ни один ) о консультации но всё таки я её туда вмонтировал и коробас был собран как надо .
На боковой прицеп времени просто не оставалось , мне предстояла ещё притирка левой головы. В общем когда закончив все манипуляции с ремонтом я решил выдвигаться - прицеп остался дома и я поехал на одиночке.
  60 км мотоцикл прошёл без поломок и было выявлено несколько недочётов в ремонте , во первых воет 4ая передача , замена её я думаю была больше ошибкой чем продуманным решением ведь неприятностей она мне не доставляла - благими намерениями - дорога к очередному ремонту. Так же пропадал дальний свет и я продвигался только на ближнем , что сказывалось на скорости. От ремонта освещения в дороге я отказался по причине того что мог потерять и ближний . А инструментов по минимому.
Благополучно добравшись до города и откатав на нём 5 дней на работу , поступило предложение от брата сгонять к нему на дачу . Дача находилась между краевым городом и городом в котором я живу , в общей сложности дорога в один конец из 125 км - не много , но учесть что мой старичёк так далеко ещё не бегал были опасения по этому поводу.
Выехал в ночь ( 23 :30) сразу после работы заскочив домой для итого чтоб собрать необходимое ) и чтобы проскочить мимо постов двух городов ГАИ что мне и удалось никто меня не останавливал хотя на одном посту машина и дежурила. В общем проехал я и не парясь свернул на большую трассу ))) . Ночь, трасса ровная как стекло , казалось бы вали да наваливай но был один СУЩЕСТВЕННЫЙ минус который я по неопытности не учёл . Я чертовски замерз mad  mad  mad ! Меня подкидывало как на перине когда я остановился чтобы дозаправиться и посмотреть примерный расход в баке через 80 км . Он оказался всего 4.5 литра на 80 км что не могло не радовать. Причём пока ехал как такового холода не чувствовал , а почувствовал как только остановился , сказывались наргузки на организм и сосредоточенность на трассе, не помогла ни косуха застёгнутая как полагается ни кофта под ней .Вывод был сделан на обратную дорогу и обратно я ехал уже в 20 :00 расстёгнутый и не замёрзнув.
Два дня отдыха на даче и обратная дорога в 125 км прошли на ура . Мотоцикл ни дал сбой ни разу . Электрика была налажена и моё небольшое путешествие подошло к концу . Мотоцикл зарегестрировать не удалось по нескольким причинам . 1 ое отсутствие бокового прицепа , 2 ое слетели базы Техосмотра по всей стране , 3е - не было времени этим заниматься.  Теперь меня ждёт дорога в гараж на следующих выходных наврное , а может и через выходные но пока мой Каркарыч со мной в городе - я наслаждаюсь ездой на нём на работу.

Паром из посёлка в город :

https://d.radikal.ru/d05/2006/5f/be33ad17e853.jpg

Дорога на дачу:

https://d.radikal.ru/d11/2006/e3/ad5832a4d12e.jpg

П.С. Средняя скорость на трассе составила 70-90 км /ч . Как бы там нибыло а довольно медленно . Вывод - нужна 9ая пара в редуктор .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

652

Re: Мой староцикл .

Охотник
Не спеши. Не спеши быстро ездить. Пощади движок и себя. На своего днепра собрал два редуктора. 8 - для колясыча и леса и 10 для трассы, но одиночки. На трассе 10 хорошо. По спидометру 60-70, по факту 80-90. Больше не надо. Или целиком надо всё перелопачивать и подвеску помягче и тормоза подисковей, и маятник поподшипнее. Иначе он дорогу не держит, два раза улетал с 90км/ч. Слава богу без последствий. Защитили дуги и мотоодёжа.

Мертвые не потеют, а потные не умирают!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

Да , подвеска определённо нужна мягче не могу не согласиться. Я и не спешу особо , просто не хочу насиловать двигатель на высоких оборотах . На 9ке на скорости ему будет намного легче - я не фанат быстрой езды как бы пародоксально это не звучало со словом мотоциклист.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

654

Re: Мой староцикл .

Охотник
Или у меня мот такой или одно из двух, но при оборотах на скорости свыше 70км/ч по спидометру,  мелкая дрожь допекает . Проехал 30, слезаешь, а носки ещё вибрируют. 60-70км/ч -  у меня всё порядком.

Мертвые не потеют, а потные не умирают!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

десятка для одиночки самое то,мне понравилась ,моту легко до безобразия smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

656

Re: Мой староцикл .

Не ребята, с 10 парой нет толком ускорения при обгоне. Самое то 9 пара. Едешь по спидометру 50 - в реале 60. Едешь 70 - в реале 90. Едешь 75 по спидометру - в реале 100. С 10 парой ездить можно более менеее с 36 сильным мотором с широкофазным распредвалом

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой староцикл .

9-ка даёт 10-15 ну ни как ни 25

Сказать спасибо Плохое сообщение

658

Re: Мой староцикл .

САНЯ пиф пишет:

9-ка даёт 10-15 ну ни как ни 25

Да прям?  big_smile

Добавлено: 18-06-2020 14:47:18

Я же с куста значения привёл

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

659

Re: Мой староцикл .

Магия цифр.
Может по оборотам я и не прав, но скорости точно верные!

https://c.radikal.ru/c10/2006/24/60e2ad9d0bbd.png

https://c.radikal.ru/c08/2006/a3/064212258ce1.png


Как видно всё зависит от скорости.
А поэтому у меня два редуктора. 8 и 9. Оба для колясыча. На одиночке по городу достаточно и 9. Да и за городом свыше 80 по факту я не езжу. Страшно.

Отредактировано MIX.555 (18-06-2020 18:50:34)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

660

Re: Мой староцикл .

Для трассы 9 редуктора мало будет. Лучше десятку.
И однозначно нужен "верховой" распредвал! Он ставился на Урал Соло. 
У меня такой вал, топливные жиклеры стоят 190 и иглы задраты до конца вверх. Расход по трассе литров 5 - 6 при езде 90 - 110, с учетом того, что колесо 18.
Он и с коляской отлично тащит, если мотор живой.  smile   А на одиночке при старте "газ в палас" даже вторая на асфальте может буксануть.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение