Re: Моё стадо из 36 лошадей :D
А я вот всерьез задумываюсь забить туда литола....
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А я вот всерьез задумываюсь забить туда литола....
лучше не надо.
А я вот всерьез задумываюсь забить туда литола....
Я бы тоже этого не делал .
Литол никак не предназначен для смазки подобных редукторов, и уж точно он не обеспечит смазки подшипников.
что за карбер один устоновлен(от чего)?как он на одном карбе в плане положительно или отрицательно ездил? В задний мост и ТАД-15 за глаза
что за карбер один устоновлен(от чего)?как он на одном карбе в плане положительно или отрицательно ездил?
Сам лично на одном не ездил, но ездел отец есле интересно то вот вся история 1 карба.
Постоянные нарекания отца на большой росход побудило в нем желание перевести на один карбиратор ( от запорожца) , и когда он все сделал и установил на мот понелась череда проблем. Во первых резиновые патрубки на холостых оборотах сжимало ( тоесть плющило) ужасно и из за этого постоянно подсасывал воздух, отец реил проблему тем что впихнул в патрубки металические пружыны, да проблему сжыма решил но вот вторая проблема на минимальных оборотах все гуд но стоит только выкрутить ручку газа как он начинал то давится то глохнуть то стрелять што в выхлопные што в патрубки, путем руской матери и путем подбора и росспросов установил проблему , Все дело в том что не хватает топлива и виной всему запоровские жиклеры, после установки жеклеров от оки, у мота началась новая однокарбовая жизнь, в не тоже есть свои достоинства и недостатки. во первых на малых оборотах тяга стала хуже тоесть дрефтить стал хуже ( ну тронутся с пробуксовкой можно но не так как на двух) А вот на скорости показал себя очень даже хорошей тягой при езде с люлькой ( я в люльке ) отец на четвертой передаче очень даже ощутимо набирал скорость. А на счет росхода то отец был очень даже доволен результатом по его словам мот стал брать ощутимо меньше стал проще в обращении . И ищо одна важна деталь он немного розшлифововал отверстие для воздуха , я точно не помню что да как но буду дома сфотаю для наглядности. Вот так вот!!!
И так после долгой паузы работа над коне продолжается
начал с того что сделал подножку вот ножка и последующие
ну и почти готова
задняя часть рамы после реставрации
Лучший друг и надежный механик Бобби
Вот так вот роботы движутся
Лучший друг и надежный механик Бобби
Чего это у Бобби на морде написано "Дай пожрать!" ?
Отредактировано Watto (16-09-2013 10:16:01)
это я Бобби показываю подножку ( Он одобрил)
подножка вещь)
надо себе тоже сделать. а то хочется так брутально ее откинуть и кинуть мотоцикл.а приходится суетливо к дереву прижимать
Там где ты ездиш надо пятку делать размером с подошву. Грунт протыкает бегом и набок...
ищо не до делал а ето будет обизательно
надо себе тоже сделать. а то хочется так брутально ее откинуть и кинуть мотоцикл.а приходится суетливо к дереву прижимать
А я вот весь в сомненьях. Мотоциклов много а подножка одна, на какой ставить не определюсь
Отредактировано shaman507 (16-09-2013 15:07:43)
на перехватчик!
на перехватчик!
Там родное есть на раме крепление. Сам рычаг сделаю самодельный. Вот думаю на какой из четырёх оставшихся поставить)))
Очень хорошая подножка получается из Тяги крепления коляски.
Свободу БоБи , и неграм в сингапуре ........!!!!!!!!!!!!!!
Ух ты! Красота какая...
Сам делал?
Отредактировано Watto (16-09-2013 19:48:47)
Сам делал?
Нет купил в магазине. Крепление литое надо к раме приваривать срезая родную накладку под шпилькой крепления двигателя.
у меня левая лапка вовнутырь немного сместилассь теперь постоянно мот под уклоном как сажусь возле целиндра на табуреточку маленькую ощущение што он на голову падает.