Re: Моё стадо из 36 лошадей :D
если ты хочешь поменять кусок мотоцикла
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да не менять кусок мотоцыкла просто реально колесо очень близко или мне просто так кажется???
Ежели ничего не бито и подшипники руля правильно затянуты, обычно 2-5 см от крыла до крышки зажигания.
Отредактировано mexanik62 (14-11-2013 10:18:59)
Ежели ничего не бито и подшипники руля правильно затянуты, обычно 2-5 см от крыла до крышки зажигания.
Значит все верно спасибо вам!
Добавлено: 25-11-2013 09:10:11
Ну вот закончились дни упорного труда по востановлению и начались дни упорной заводки агрегата. Ну конечно еще не все доделано но конец сезона на носу поетому собрал и попытался завести конечно завелся не сразу но всеже сначала на одном цылиндре потом на двух. Проехал на нем по селу ( Удовольствия куча ) А по возвращению обнаружил что карбиратор зазовский весь мокрый. Так что больше не заводил уже через недельку куплю ремкомплект переберу и опять буду его мучать.
Ну вот собственно то что у меня получилось
Отредактировано Gamez (25-11-2013 11:11:06)
Сидение...
В печь его !
Ну или на перетяжку срочно .
А вообще раздельные сёдла лучше. Днепр с ними и выглядит красивее, и сидеть на них гораздо удобнее.
А вообще раздельные сёдла лучше. Днепр с ними и выглядит красивее, и сидеть на них гораздо удобнее.
водителю да
Не я не буду делать двухмесный велосипед просто касиво перетяну
Добавлено: 16-12-2013 10:33:08
И так довел я своего коня до того что осталось только кататься но вот беда: Заводится с пол тыка робота нормальная но вот только газуешь так сразу начинает стрелять в карб при том что я пробовал менять зажигание ставил раньше позже ни чего не меняется карб 1 стоит от заз что с может быть кто знает??
норм сиденье толькоо перетянуть его, и вделать небольшой подъёмчик по середине чтоб пассажир не съезжал вперед
Возможно причина в холодных патрубках к карбу.
Возможно причина в холодных патрубках к карбу.
А как єто влияет на то что он стреляет в карбиратор??
Добавлено: 16-12-2013 12:02:04
Подумываю а не клапана ли у меня мозг выносят??
а может и клапана, а может момент зажигания, и патрубки нужно утеплять, а то инеем будут покрыватсЯ)))
хотел спросить, а что в оба карба стреляет?
может контакты пошкрябать требуется?
и для смеси не подходящий температурный режим + образование конденсата
Добавлено: 16-12-2013 14:10:35
хотел спросить, а что в оба карба стреляет?
может контакты пошкрябать требуется?
он же писал один карб стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и для смеси не подходящий температурный режим + образование конденсата
С этим я согласен но стрелять в карб он точно не должен из за этого как я понимаю клапана то уже закрыты как он может срелять в карб
Добавлено: 16-12-2013 12:22:10
При том среляет только при нагрузке когда рушаешь или газуешь отпустил ручку газа опять норм работает
про смесь ето просто к слову как следствие, а вот зажигание это возможно к клапанам в придачу то тем более
И еще вопрос какой тех уход генератору ну скажем 3 года мот стоял а теперь завожу а лампочка на зарядку не гаснет ну тоесть клему с аккума снимаю глохнет думаю мож просто чтото нужно подчитить на генераторе??
Добавлено: 16-12-2013 12:25:18
про смесь ето просто к слову как следствие, а вот зажигание это возможно к клапанам в придачу то тем более
Чем лучше проверять клапана на течь?? бензином или маслом?
Чем лучше проверять клапана на течь?? бензином или маслом?
конечно бензином, или растворителем,
Добавлено: 16-12-2013 14:29:44
реле регулятор может ипать моск, на нем контакты почистить пробовал?