Тема: Как у меня появился Урал.
Всем доброго времени суток.
Меня зовут Андрей, мне 26 лет и живу я в Питере.
Друзей у меня не много, зато действительно друзья, а не знакомые.Так наверное и должно быть . Всегда дарили друг другу подарки скидываясь в общую сумму не более 3 - 4 тысяч. Но в этот раз они превзошли себя и на мой день рожденья притащили ко мне на дачу вот это чудо - Урал имз-8.103-10.
Все мое знакомство с мототехникой сводится к умению водить машину, а так же работать бензопилой и культиватором))) причем никогда сильно не интересовался их внутреннем устройством. Но теперь видимо не отмазаться.
Агрегат, как я позже узнал, был доставлен на дачу с третьего раза, тк сначала просто не завелся, потом что то случилось со свечами, а на третий раз разорвалась покрышка с камерой на заднем колесе. Таким я его и встретил.
Я был в восторге.
Тем же вечером было решено научить меня управлять мотоциклом. Причем в ходе обучения двое товарищей сидело в коляске, тк на заднее сиденье решено было не садиться ввиду лопнувшей камеры и порядком убитой покрышке. На мой взгляд первое чему надо учить водителя любого транспортного средства это торможение и остановка. Тогда уже можно обучать движению, зная что человек сможет вовремя прекратить свои неправильные действия. Мне же объяснили как трогаться и побыстрее разгоняться.
В итоге на левом повороте на меня напал столб. Помял люльку и кинул друга в канаву.
Сложность была в том что я долго соображал как затормозить, с непривычки приложил недостаточное усилие на руль при повороте (на велосипеде это действие требует куда меньших усилий) да и люльку с двумя людьми тянуло вправо. В общем с мотоциклом я познакомился.
Кстати говоря, мне описали все недостатки моего мотоцикла - требуется полная замена заднего и колеса коляски, хреново работают тормоза и вообще не работает электрика, ну и по мелочи еще куча))))
На следующих выходных я долго и упорно пытался завести это чудо, но ничего не вышло, зато ощутимо прокачал правую ногу. Пробовал зарядить аккумулятор но мало что выходило, зарядное устройство идущее в подарочном комплекте не обладало шкалой подаваемого тока. К следующей попытке я привез автомобильную зарядку и с успехом зарядил один из аккумуляторов. Их было два: жидкостный и сухой. Первый судя по всему сдох, да и пора ему - 2003 года рождения.
С заряженным аккумулятором Урал завелся с первого же тычка. Уже в одиночестве я продолжил свое обучение. Минут через сорок езды мне на руку безвольно упала ручка сцепления. Остановившись и некоторое время пытаясь починить все взглядом, я обнаружил неисправность. Из отверстий вылез палец крепящий тросик сцепления к основанию движка(в правильных названиях деталей я пока не силен). Хорошо хоть не выпал по дороге. Все собрал и поехал дальше.
Так я катался еще пару выходных пока наконец совсем не сносилась задняя резина и на вал не намоталась проволока из корда шины. Для меня это был полный П....! Разматывал долго- замотало даже внутрь соединения заднего колеса с валом.
Сейчас откладываю на покупку колес. Затем собираюсь разобраться с электрикой. А далее по обстоятельствам.
И чуток юмора
Отредактировано Андрей_Villy (23-07-2013 14:40:06)