Re: Как у меня появился Урал.
Это точно! Механик62, как никак на нашем форуме репутацию внушительную имеет
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Это точно! Механик62, как никак на нашем форуме репутацию внушительную имеет
на drakone пишет:если я был бы таким же хладнокровным механиком,
Меня только не спутайте! Я как раз за то шоб все детали использовать до полного износа!
ты оптимистический механик, а то угрюмый наглец
Добавлено: 30-07-2013 10:54:47
совсем разние вещи
Вот вам и правда жизни, - А ведь Механики бывают разные... хладнокровные, разнообразные
а то угрюмый наглец
Ну зачем так сурово
Конкурс по выбору лучшего механика года открыт : Голосуйте ребятки
Почитал темы по карбюраторам сделал вывод что лучше поставить к68у. Но обязательно Пекар, а не китай и чтобы с отверстием, которое отсутствовало на ранних моделях. Отправился в магазин, в одном вообще их небыло, в другом мне заявили что кроме китайских ничего нет, тк наши уже не производятся. Это правда или мне так с магазином повезло?
с магазином повезло....
У нас в магазинах тоже только китайские карбюраторы. Не знаю - Может на заказ Пекар могут привезти.
в другом мне заявили что кроме китайских ничего нет, тк наши уже не производятся. Это правда или мне так с магазином повезло?
Так они у вас в Питере производятся вот сайт звони узнавай Внешняя ссылка Наши карбюраторы на 9ой странице. Заодно и цены узнай заводские может тоже захочется купить)))
Отредактировано shaman507 (31-07-2013 22:35:15)
Ха, производятся в Питере, а в питерских магазинах их нет (видимо неудачные посетил) и считают что уже не производят. Вот это цирк .
shaman507 спасибо!
Хороший мотоцикл, только вот друзья уж очень похожи друг на друга
У нас в магазе пекар 68 1245 руб один штук.,
Хороший мотоцикл, только вот друзья уж очень похожи друг на друга
Они тройняшки, только разнополые.
Они тройняшки, только разнополые.
Боюсь представить третий пол )))
У нас через интернет 1200, сегодня смотрел. Буду брать.
Они тройняшки, только разнополые.
Боюсь представить третий пол )))
У нас через интернет 1200, сегодня смотрел. Буду брать.
Шучу брат Андрюха и кстати завидую немного что в Питере живёшь, очень часто бывал в твоём городе, бесподобная архитектура и роскошь.
С почином тебя : 2 подшипника и резина с камерой
Скоро еще расходов прибавится...
Короче развели тебя на бабки друганы))
Короче развели тебя на бабки друганы))
Еще как развели
Вот только хреново что никто из них не помнит какое масло залито .Видимо менять придется.
На этих выходных промыл воздушный фильтр,
- ожидал увидеть что то более высокотехнологичное, а тут мотня из лески
Появился вопрос относительно этого фильтра.
Сюда крепится воздушный фильтр, из этой впадины на каждую сторону есть выходы к которым крепятся патрубки идущие к карбюраторам. Слева я обнаружил ручку "задвижки" (обведена кружком) которая может перекрывать (место перекрытия обозначено стрелкой с вопросом) попадание воздуха из фильтра в карбюраторы. Для чего это нужно?
Сфотографировал заслонку карбюратора,
Правильно ли я понял что зазор должен быть 2-3 мм, а не то что у меня?
Так же сменил подшипник на колесе коляски. В магазине сказали что туда пара нужна. Я там обнаружил лишь один. Его и заменил. Это меня развели так??
И последнее - нашел наконец то, где находится щуп масла. Судя по тому что говорил mexanik62, он от днепра.
До этого имел дело с щупом в четверке (жигули). Там он ровный и покуда измазан, такой и уровень масла. Тут же два изгиба, они то и измазаны маслом, между ними щуп чист. Так и надо?
Проехал чуток, когда все колеса накачены катится он намного легче, останавливаться совсем не хочет. А тормозов пока нет)))
Кстати заработала лампочка нейтралки !!!! Праздник
бесподобная архитектура и роскошь.
поначалу завораживает, потом на природу тянет)))
Отредактировано Андрей_Villy (05-08-2013 17:11:21)
Задвижка нужна для регулирования подачи воздуха. При холодном пуске воздух перекрываешь, обогощаешь смесь и заводишь, по мере прогрева открываешь воздух.
По карбу. Эта заслонка имеет форму буквы П. То есть, за этой заслонкой есть еще одна, без выреза. Приглядишься, увидишь. Дк вот зазор 2мм должен быть именно на дальней
Добавлено: 05-08-2013 13:39:08
А щуп обычно достают, протирают начисто, засовывают аккуратно обратно и только потом смотрят "показания") Да, и делается это на холодном движке
Ага, спасибо.
А щуп обычно достают, протирают начисто, засовывают аккуратно обратно и только потом смотрят "показания") Да, и делается это на холодном движке
Так и было сделано
Значит у тебя масла там кот наплакал. Поменяй срочно, так не езди.
Мотня из лески)))))
Андрей пиши еще я теперь истории твоих познаний урала как блог читать буду