Re: Сборка Днепра
он у меня как кошак, урчит от неё, но не как не скалится
с тобой хоть нормально беседовать можно,радуешь
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
он у меня как кошак, урчит от неё, но не как не скалится
с тобой хоть нормально беседовать можно,радуешь
У М8Б крайне низкая вязкость, 8 сантистокс, по книге положено не менее 14 если не ошибаюсь..или 11 не помню уже..
По американской SAE для наших двигателей стоит брать масло вязкостью не менее 60 единиц..например 5w60 - летний вариант и 20w60 - зимний вариант, само собой берите минералку, ибо нет смысла переплачивать за синтетику..
Ну и последнее , если найдёте 0w80 мотор вас будет всю жизнь благодарить, но оно редкое и дорогое очень..
Кстати альтернатива ему, наше советское МС-20 (вертолётное)
Эххх в моих краях такого не найти, весь город объездил и продавцы услышав такие числа делают круглые глаза и спрашивают, куда это тебе такое приходится ездить на 15w40. Вот и досааф у нас весь растащили, а так бы можно было вертолетного урвать
любят, они по нём как по пешеходному переходу
Отредактировано на drakone (17-01-2014 12:01:27)
Эххх в моих краях такого не найти, весь город объездил и продавцы услышав такие числа делают круглые глаза и спрашивают, куда это тебе такое приходится ездить на 15w40. Вот и досааф у нас весь растащили, а так бы можно было вертолетного урвать
Раньше этого МС-20 было у вояк как г-на.Еще ими всегда заправляли судовые дизеля 3Д-6.
Лил его когда то и я в Урал.Зимой при минус 10 движок почти не провернешь.Летом если за сотню нажал пару раз все сальники и резинки выдавливает.
Отредактировано BETERR (17-01-2014 15:22:51)
Летом если за сотню нажал пару раз все сальники и резинки выдавливает.
Значит масла переливал, я ездил всё норм было, не текло не чего..
Давал)
Давал)
Ни когда не переливал.Но выдавливало конкретно.А зимой у тебя не замерзало?
я зимой не ездил на том масле, но заводил время от времени, всё было хорошо, не при минус 40 конечно, может при -20
Значит у тебя или мот особенный или мы говорим о разных маслах.
BETERR, вот про мот ты угадал. 666 модератор и на его мот идут все благии лучи и лучшие запы от китайского производителя
Как бы ты мне карму не сглазил)
666 ваш голландец так и стоит у вас в комнате
Отредактировано САНЯ пиф (19-01-2014 23:10:19)
BETERR, вот про мот ты угадал. 666 модератор и на его мот идут все благии лучи и лучшие запы от китайского производителя
А у нас сейчас все(и лучи и запы и все остальное) от Китайского производлителя.Разве нет?
Но путного пожалуй только фонарики,да и те не все.
Кстати по поводу масла, кто знает, у МС-20 выпадает осадок, если оно несколько месяцев постоит?
Кстати по поводу масла, кто знает, у МС-20 выпадает осадок, если оно несколько месяцев постоит?
У меня лет десять стоит в стеклянной бутылке и ни какого осадка нет.Хотя оно по любасу минералка значит осадок может присутствовать думаю.
привет,полистал тему,прочитал про маслосьемные колпачки в головах,могу огорчить.опыт показал,что на выпуске они сразу мрут.по поводу масла полностью согласен с 666,только вот я брал синтетику.первый раз по совету взял кастрол 10-60,еще раз убедился что его в россии нет.потом ездил на мобиле с теми же параметрами,вроде не плохо,ну а на весну для замены взял на пробу шел.
Добавлено: 22-01-2014 12:40:42
на мотюль денег пожалел)))
666 ваш голландец так и стоит у вас в комнате
Так и стоит ))
Добавлено: 22-01-2014 23:23:32
Кстати по поводу масла, кто знает, у МС-20 выпадает осадок, если оно несколько месяцев постоит?
Если у тебя через несколько месяцев выпадает большое кол-во осадка , знач скорее всего ты счастливый владелец отработки(её отстаивают, фильтруют) и потом продают как новое масло..
Рома пишет:Не знаю, у меня в моторе М8! Работает нормально, не перегревается. Ездию по лесам, полям. 1 - 2 скорость! Но спорить не буду! Лучше минераль залить.
Ну и я о том же.Мне кажется вполне нормальное масло для мотика.У меня он точно будет работягой и леталь ему ни к чему.Кто летает тот пусть и лье синт или еще что душе и карману подходит.
Добавлено: 16-01-2014 14:20:42
А вообще знаю от знающих людей что в Японии нет полусинта или синта.Там авто движки мажутся только минералкой и прекрасно себя чувствуют.
_постараюсь разъяснить бесконечный поток мифов и флуда по поводу М-8
Масла групп В и В1 предназначены для двигателей легковых и грузовых автомобилей, работающих на бензине с октановым числом до 80. Их применяют всесезонно. Они содержат композиции отечественных присадок или пакеты импортных присадок, добавляемых к дистиллятным или компаундированным базовым маслам.
Моторное масло М8В (ГОСТ 10541-78) готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок. Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.
Масло М-8 - дистиллятное с добавлением не менее 14 % остаточного компонента;
Если касаться аналогии,то м8 идет как SAE 20,а это 10w30;15w30 соответственно.
Более конкретно,вязкость при +100 С* у М8 будет 5,6-9,3 (min/max.)
у 10w40 min. порог 12,5 т.е 10w40 с max.порогом 16.3 будет более густым и стабильным при высоких температурах.
Про Японию.у друга на Ямахе Рояль по книжке идёт 20w50.
т.е. для климата,где температура не падает ниже -15.после -15 это масло застывает.(простой прибл. расчёт для обывателя: от первого числа отнимаете 35 - это будет температура застывания,а второе число - прибавляете 200,это будет прибл температура вспышки. Вообще,чем больше второе число на канистре,тем масло гуще и способно выдержать более высокие тепловые нагрузки. поэтому искать масло с вязкостью 20w или выше для нашего региона просто нет смысла,оно летнее.ну,или сливать его каждый раз,кому такое нравится...)
Друзья,подводя итог не советовал бы лить М8 точно,в Мотюле ничего сверхестественного,кроме огромной цены тоже нет.
Если что найдёте,можем обсудить все масла в отдельной темке,буду только рад помочь)
p.s.по поводу Камазовского,видел по советам Механика.Это масло называется М8г2к, где: г2 - группа масле по ГОСТу (17479.1-85) рекомендация к применению :Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. К - значит рекомендация Камаза. Вообще,это класс масла предназначен для дизелей общ.транспорта,внедорожной строительной и сельхоз техники.
Моторные масла М8Г2к и М10Г2к (ГОСТ 8581-78) отличаются от масел М8Г2 и М10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масла М8Г2к и М10Г2к в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах "Икарус
Добавлено: 20-05-2014 17:45:36
_кастрол стабильно выгорает у всех (особенно на турбированных двигателях это заметно) есть аналоги куда доступнее и сильнее..10w60 вязкость отличная.
Отредактировано Severo (20-05-2014 18:31:14)