Re: Сборка Днепра
В общем дошло дело до покраски.
При зачистки старой краски с мотоцикла а слоев я там насчитал от 2-4 четырех причем толстенными слоями, использовал смывку BODY 700,штука не дорогая баночка обошлась всего лишь в 200 рублей и хватило на зачистку всего мотоцикла.
Очень едкая поэтому работать с ней нужно очень аккуратно и обязательно в резиновых перчатках, а то в хб перчатках сжег себе все руки, наносил ее обычной кисточкой.
В общем суть работы со смывкой заключается в следующем, наносим ждем минут 10-15 в зависимости от слоев краски и состояния поверхности но желательно все тщательно помыть.
затем провел ветошью...
Все остальное по тому же принципу.
ну и результат....
В таком виде едем на покраску, красить буду у брата в сервисе, в камере как нужно в общем по уму. Брат говорит что сначала нужно метал будет вытравливать кислотой затем тока шпатлевать, грунтовать и прочее работы, думаю в 10 тыс на покраску вложиться. Конечно по зачистки рамы есть не больше недочеты, их уже будем исправлять по месту.
Добавлено: 27-06-2014 21:58:05
Пока деньги откладываются на покраску, приобрел вилку, точнее перья. С вилкой была целая эпопея. Купил первую пару, там был жуткий брак, собранная такое ощущение пьяным слесарем. Начал перебирать, половины деталей нет, сходил с горем пополам обменял, выбирал из пяти пар. новую вилку разобрал для наглядности.
требовалась полная протяжка всех креплений, так как изначально с завода они были просто наживлены на место с легка.
так же обратить внимание на наличие кокс на масленом цилиндре( бракованной у меня были свернуты)
собирается все довольно просто, поршень со штоком вставляется в масленый цилиндр, и устанавливаться в стакан, в стакане есть место для коксы попасть в него не очень сложно. снизу цилиндр крепиться обычным болтом. так же проверял сальники на вилки, вместе соединения.
Добавлено: 27-06-2014 22:45:04
Далее принялся за редуктор.
сняв верхнюю крышку первое что бросилось в глаза это огромное количества грязи, ведать прежний хозяин не очень заморачивался по поводу масла и ухода.Так же 8мь болтов крепления шестерни были сильно ослаблены, поэтому если до видеться разбирать не забудьте протянуть, вынув всю шестерню с осью. Вынимая, а особенно кто это делает в первый раз, нужно быть внимательнее там стоит игольчатый подшипник, который потом по полу устанете собирать. "Иголок" в подшипнике если я не ошибся идет 44 штуки.
Сразу же заменил подшипник. "ИГЛЫ" устанавливал следующим образом: намазал палец той смазкой в которой буду в дальнейшем пользоваться на мотоцикле, но можно и летолом, и по одной "иголке" заправлял в обойму.
вот как получилось. И вставляется в обратном порядке, медное кольцо чтоб не падало и не мешало ставить тже можно "приклеить" смазкой, той же что и использован при наборе подшипника.
втулка вставляется бархоткой вверх.
выбил новую прокладку, старым способом, прокладки из рем комплекта не очень доверяю, какая то она жидкая
заменил все шпильки на болты с граверами, потому как они не важные все были.
Сами пары шестерен я не трогал, так не было надобности, но если кто будет разбирать потом их нужно будет регулировать, дело очень нудное и сложное.
что косаемо обратной стороны редуктора, то у меня там не возникло притензий все белее или менее нормально, единственное что буду менять колодки
Возник следующий ВОПРОС, на раме в колонке для вилки, идут опорные подшипники,
в раме есть обоймы запрессованные на заводе изготовители, их реально поменять или нужно отдавать токарю, либо шарик прогонять???
верхняя
и нижняя сответсвенно
Отредактировано Вольдемар (27-06-2014 21:59:29)