21

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

какой люфт у поршня?

Если дергать в перёд и назад - то окало 0,5мм (в масле), а ещё поршень поворачивается влево, вправо. не сдвигается, а болтается по горизонтали где то градуса по 2 на сторону.

Отредактировано Юрий (25-04-2011 23:22:20)

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

kilowatt3 пишет:

   могли поверь , такое попадалось раз 5 уже мне лично, причем на 6 вольтовом днепре мт 9 ,и на днепрах 1993 года выпуска коггда пучь был гнали всякую хрень , шла партия из сырца , даже ступицы шестерни слизывало на всех колесах, и наконечники на штангах

про 93 год это то понятно, это уже давно не союз..это самые мерзкие страницы для нашей истории..продать готовы были всё и родную мать..
Так у  Юры мот то 78 года вот в чём фишка .....

Отредактировано 666 (25-04-2011 23:13:12)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

какой люфт у поршня?

Если дергать в перёд и назад - то окало 0,5мм (в масле), а ещё поршень поворачивается влево, вправо. не сдвигается, а болтается по горизонтали где то градуса по 2 на сторону.

Так что мне делать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

Такой люфт не смертелен,по моиму трогать пока не надо,хотя решай сам smile

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

вообще если честно люфт смертелен любой..там и так ударные нагрузки ужасные а ещё и с люфтом в паре.. sad
ну это тебе решать..стоит ли заморачиваться..
а вокруг оси поршень не должен вращаться если палец с натягом соотвец. и если у шатуна нижняя шейка в поряде..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

а вокруг оси поршень не должен вращаться если палец с натягом соотвец. и если у шатуна нижняя шейка в поряде..

Тут я не совсем понял...
На вкладышах (коленвала) всё в норме - люфта нет а на втулке пальца поршня есть... Интересно, а можно поменять только втулку - палец нормальный (я уже снял поршень)

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

Я имел ввиду про поворот поршня в лево и вправо..причиной может быть в равной степени как палец во втуллке так и нижняя опора шатуна..
Но так как есть ход у поршня(люфт) вверх и вниз 0.5 мм как вы писали..то он палец все и вина..нужно соотвецтвенно в первую очередь новую втулку, затем убедиться что в посадочных местах в поршне(боковые наплывы) палец сидит мёртво и только если да, то потом развернуть латунную втулку под палец под посадку с натягом..

Добавлено: 27-04-2011 01:02:52

Юрий пишет:

палец нормальный (я уже снял поршень)

- об этом можно судить если он плотно почти без каких либо люфтов и почти не скользит в поршне , вот тогда он нормальный..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

об этом можно судить если он плотно почти без каких либо люфтов и почти не скользит в поршне , вот тогда он нормальный..

Когда я его (палец) вытаскивал - точнее несильно выбивал (выстукивал) то в начале он сидел плотно потом когда одна сторона высвободилась - палец пошёл легче мог толкнуть пальцем (без усилия) и в конце - когда поршень был у меня в руках палец опять под застрял.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

ну по словам сложно судить ну вроде нармуль всё )

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

Юрий пишет:

об этом можно судить если он плотно почти без каких либо люфтов и почти не скользит в поршне , вот тогда он нормальный..

Когда я его (палец) вытаскивал - точнее несильно выбивал (выстукивал) то в начале он сидел плотно потом когда одна сторона высвободилась - палец пошёл легче мог толкнуть пальцем (без усилия) и в конце - когда поршень был у меня в руках палец опять под застрял.

Ну все правильно Юрий,на пальце при работе двигателя,тоже происходит выработка,не только на медной втулке,возмите микрометор и замерте и все поймете,соответственно если втулка приработалась и палец(в том месте где держит его шатун)имеет выработку,то в сумме получается не большой люфт!Померь палец по краям и в центре(микрометром) и 100%,получешь разные цифры,причем в центре будет цифра меньше....... smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

Выработка если там и будет , то настолько ничтожна что можно принебречь(так как латунь по стали износ минимальный), а вот из за постоянных ударных нагрузок 100% происходит дефформация геометрии самого пальца...это как раз так и выражается, не постоянством при проталкивании его, да и вообще тут масса факторов, начиная с квалитетов, классов и тд. т.п. точности предьявляемых к поверхности пальца и самим отверстиям в поршне..помоему требования к поршню на порядок меньше чем к тому же пальцу..
Ну если серьёзно мы парни себя как старые деды ведём, надо по проше к вещям относиться чуток  smile

Отредактировано 666 (27-04-2011 11:05:19)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

Интересно, а вкладыши сложно менять? И какие там нужно подбирать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

Вкладыши менять проше и быстрее чем пальцы поршневые.. smile
А классификацию не помню.. ибо не так часто они выходят из строя..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

34

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

Грамотно 666+1. smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

35

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

спасибо   smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

А стоит менять, если есть давление на первых киках, биение нету при дёрганье, единственное меня смущает так это шат  вправо и влево. На видео видно:

Не могу вставить видео, вот ссылка:

Внешняя ссылка

Отредактировано Юрий (28-04-2011 00:28:28)

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

Привет видео видел..простите за тавтологию ))
Юра...палец..а точнее втулка под палец сто пудова убита,меняй обязательно..
А шатун если возвратно поступ.лювтов нет(как ты сказал туда сюда) то это хорошо, но точто есть люфт в лево и вправо это полностью протеворичит первому..так как он должен работать жёстко без лювтов во всех векторах нагрузок.как говориться шарнир есть шарнир..хотя беспорно самое главное это движение вперёд назад..
Для начала советую протянуть болты крепления шатуна..если не поможет то разбирай, смотри..скорее всего там баббитовое покрытие уже полностью сношенно, вот и бьёт..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

38

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

Ок спасибо! 666  smile

Добавлено: 28-04-2011 19:20:27

Интересно, как протягивать болты на шатуне - нужно их сорвать чуть открутив, а потом тянуть или сразу тянуть? И как сильно тянуть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

в букваре написано при каждом разборе движка днепра вкладыши лучше поменять , при новых вкладышах шатун должен так сказать висеть а не падать ,но только при неезженных вкладышах

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

А вкладыши на мт разные бывают или одни, чтоб посмотреть есть в городе у нас такие или пока не стоит разбирать?

Сказать спасибо Плохое сообщение