81

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

Им и сверли

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

82

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

Короче у меня такая ситуация - взял я вкладыши на 0,25 и поставил. Затянул, и шатун зажался на валу - не провернуть. Я снял и пошел поменял на 0,05 - поставил. Теперь шатун гуляет по шейке и имеет маленький, маленький шат по горизонтали. Сейчас думаю что делать: пойти поменять на 0,10 или 0,15 и не знаю есть такие или нету. Мож взять обратно на 0,25 и шлифонуть в ручную на 0,10 примерно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

83

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

Есть только 0,05 из промежуточных.Если шат незначителен с 0,05 вкладышами - то оставь их.Есть ещё 2 выхода из ситуации.Первый - расточить под 0,25.А второй - прошабрить вкладыши 0,25 под твой коленвал.Решай сам

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

84

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

а чем лучше прошабрить вкладыши и какой есть способ, что бы я не изобретал велосипед?

Сказать спасибо Плохое сообщение

85

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

честно говоря я бы этого не делал, не шлифовал вкладыши ,так как на них имеется защитное(износостойкое- баббитное) покрытие, которое и без того очень тонкое..
Лучше мне кажется всё же поставить те 0.25 которые плотные, глядишь расходятся или если уж совсем не в проворот , то можно между верхней обоймой шатуна(тело шатуна) и нижней его половинкой головки , короче между двуми этими полумесяцами в том месте где они сопрягаються, ну там где болты стяжные проходят...подсунуть например фольгу(аллюминевую) , то колличиство слоёв сколько необходимо, что бы сидел плотно и  не люфтил...

Отредактировано 666 (24-05-2011 01:35:09)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

86

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

в том месте где они сопрягаються, ну там где болты стяжные проходят...  neutral  а почему именно там, а не под вкладышем, там где удар именно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

87

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

а как же под вкладышем...по всей плоскости что ли ? не а так не пойдёт..нужно минимальную точку контакта выбрать , пусть она обожмёться сильнее, зато сразу после протяжки покажет результат..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

88

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

Короче я поставил оба шатуна и решил оставить так... Люфт ощущается если сильно натянуть шатун на себя и пошатать, еле ели заметен. В перёд назад если дёргать шатун то по нулям. Завтра вылажу фотки с пояснениями - Как поставить шатун не уронив крышку или болты крышки в картер.  smile

Добавлено: 25-05-2011 00:03:57

Всем привет, давайте рассмотрим способ установки шатуна на каленвал так, что бы не уронить крышку шатуна или болты в картер.

Я менял несколько раз вкладыши (подбирал) и мучался при установке шатуна - рука еле еле пролазила с обратной стороны, что бы придержевать крышку и болты. Болты блин убегали при попытке насадить на них шатун. Короче я закурил сигаретку и стал думать..............?????........???...!!!!!!!??..!!!!!! И придумал  smile  Начнём:

Возьмите полоску материи (я взял старый пододеяльник) шириной примерно в полтора, два раза шире шейки каленвала (я не замерял) и длиной окало метра. Один конец привяжите до шпильки с обратной стороны

http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/cijevski-iuri.0/0_58803_594c9edb_orig

Другой конец пропустите за шейку коленвала с верху в низ и не сильно натянув можете вставлять крышку шатуна с болтами как показано на следующем фото

http://img-fotki.yandex.ru/get/5110/cijevski-iuri.0/0_58804_fe090b18_orig

Потом не спеша начинайте проворачивать крышку шатуна по валу через низ - когда надо ослабляя ткань.

Когда появится болт из-за шейки вала - на нём навряд ли будет сидеть материя и что бы исправить это - нужно чем нибудь поправить материю на болт (я использовал одну из штанг)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/cijevski-iuri.0/0_58805_6a0d4b10_orig

При окончании вращения крышки шатуна до нужного расположения - обратите внимания на расположение материи за болтами особенно верхним. По  необходимости исправить предыдущим способом.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/cijevski-iuri.0/0_58806_24c44ad5_orig

Должно получится вот так

http://img-fotki.yandex.ru/get/5607/cijevski-iuri.0/0_58808_2bc97f09_orig

Потом аккуратно втыкаем шатун, проверяем болты что бы были застопарены

http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/cijevski-iuri.0/0_58809_453a0dc4_orig

и ... всё, крутим гайки.  smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

89

Re: Нужен совет по ремонту двигателя!

шутник ))))))))))))
хитро конечно но я так ставил...но за новаторство и пытливый ум всё равно спасибо)))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение