201

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Ага, видел, приятный м-72. smile

Олег1973, ты был прав, на самом деле поджат клапан был, выставил, померял компрессию, 7 очков. smile нужно вовремя подтягивать головки. wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

202

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Вот и отлично!

Сказать спасибо Плохое сообщение

203

Re: harp ИМЗ-8.103-10

И всё равно работа движка мне не нравится, посмотрев видео, решил измерить фазы газораспределения, только угол сразу с маховика брал.
Внешняя ссылка
Таким способом высоту подъёма кулачка не промерить. neutral
Итог:
http://s019.radikal.ru/i619/1512/f6/678cddd5c66c.jpg
Кто что выскажет? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

если шестерню снял просто так,поглядеть на вал,то зря,посадка ослабнет

Сказать спасибо Плохое сообщение

205

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Вал буду менять. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

как всё поменяешь сделай замеры smile интересно аж smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Джексон пишет:

если шестерню снял просто так,поглядеть на вал,то зря,посадка ослабнет

Из-за чего ослабнет? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

208

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Снял вал, промерял, в нерабочей зоне кулачка есть некоторые биения, но 0,05 только один раз и на левом цилиндре, что странно, ведь на правом гулет зазор. оО
http://s017.radikal.ru/i437/1512/a5/0026590992b5.jpg
Станок собрал не идеально, переделаю, датчик установлю сверху, чтоб для всех кулачков угол не менялся.
Вот таблица, не учитывающая положение кулачков друг относительно друга.
Удалил, показания сняты с ошибками.
Померял магазинный вал за 1300р, там биение на нерабочей части ещё больше, стрелка "пляшет". yikes

И вопросик. По Котову поверхность кулачка по большей оси не должна быть меньше 36,46 мм, у меня же она 32,8 мм, в магазине тоже около того. В Котове опечатка, или для другого мота инфа? smile

Добавлено: 05-12-2015 17:14:56

Ах да, склоняюсь к тому, что зазор гуляет на правом из-за изношенной втулки, думаю о переделке на игольчатый подшипник, пока соотношу за и против. smile

Добавлено: 17-01-2016 13:28:30

Отпишусь, хоть и давно уже определился,  вал у меня около дела, а вот втулка точно изношена.

Определил это промеряя фазы открытия/закрытия при вытащенных штангах толкателей противоположного цилиндра, показания сошлись. smile

При правильно выставленных зазорах, в момент, когда кулачки давят на левый впуск и правый выпуск, перекашивается вал во втулке и приоткрывается правый впуск, что требует увеличения зазора на правом впуске, либо замены втулки. smile

Добавлено: 17-01-2016 13:31:10

Прибор для замера РВ я изменил, установив датчик сверху в планку, старые замеры не точные, видимо я сам допустил большие погрешности при снятии показаний.

Добавлено: 05-02-2017 11:57:22

Всем привет, давно я тут не бывал. smile

Крч, так я этот движок и не собрал, хотя втулку заменил на подшипник.
Подвернулся нулёвый двиг. Проездил на нём 500 км, решил протянуть шпильки головки. Купил ключ динамометрический OMBRA, который оказался бракованным, вместо 30 Hm хз сколько выдавал, в общем пару шпилек я сорвал, так и забил на мот на пол года. big_smile  big_smile

А сейчас возник вопрос, ребристость плоскости прилегания цилинрдра к головке нужна вообще или лучше её шлифануть? smile

Отредактировано harp (17-01-2016 14:32:34)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

а разве в плоскости прилегания есть ребристость?

Сказать спасибо Плохое сообщение

210

Re: harp ИМЗ-8.103-10

http://heavybikes.su/index.php?action=dlattach;topic=143.0;attach=5762;image Это чтобы прокладки лучше прилегали.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

точно,с кукундера вылетела

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

212

Re: harp ИМЗ-8.103-10

нужна

Сказать спасибо Плохое сообщение

213

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Жаль на голове нет такой, проблем с компрессией было бы меньше.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

214

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Понятненько, но у меня почему-то эта ребристость не идеальна. Поверх ещё спиралью идёт одна выточка, смущает это. hmm
http://s019.radikal.ru/i612/1702/74/b6ddb39ea46a.jpg

Отредактировано harp (08-02-2017 20:45:22)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

металлопаронитовая лечит smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

216

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Вот не хочется, хочу алюминь. smile
Торкнуло меня, я даже перехожу на шпильки м10, чтоб точно обжать и больше не париться насчёт прогара и потения маслом, дело за плоскостями осталось. Ищу поэтому отзывы тех, кто ездил со шлифованными плоскостями на цилиндре, на авто же нет никаких ребристостей.

Отредактировано harp (08-02-2017 20:53:56)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Ну, судя по всему тут ребристость это следы фрезеровки, а шлифовки не было, возьми шлифани, и ниче такого не будет.

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

218

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Где риски на торце цилиндра, там было отшлифовано. Предыдущий хозяин переделывал из цилиндров более высоких. При затяжке большой риск порвать шпильки(рвались на раз). Момент затяжки гаек увеличивать приходиться. Прорывы газов устранить так и не удалось(было небольшое выдавливание масла из под аллюминиевой прокладки). Шлифовали на камне и видимо не смогли соблюсти плоскость. Риски на торце цилиндра - некоторое подобие лабиринтного уплотнения.

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

219

Re: harp ИМЗ-8.103-10

harp пишет:

Снял вал, промерял, в нерабочей зоне кулачка есть некоторые биения, но 0,05 только один раз и на левом цилиндре, что странно, ведь на правом гулет зазор. оО
http://s017.radikal.ru/i437/1512/a5/0026590992b5.jpg
Станок собрал не идеально, переделаю, датчик установлю сверху, чтоб для всех кулачков угол не менялся.
Вот таблица, не учитывающая положение кулачков друг относительно друга.
Удалил, показания сняты с ошибками.
Померял магазинный вал за 1300р, там биение на нерабочей части ещё больше, стрелка "пляшет". yikes

И вопросик. По Котову поверхность кулачка по большей оси не должна быть меньше 36,46 мм, у меня же она 32,8 мм, в магазине тоже около того. В Котове опечатка, или для другого мота инфа? smile

Добавлено: 05-12-2015 17:14:56

Ах да, склоняюсь к тому, что зазор гуляет на правом из-за изношенной втулки, думаю о переделке на игольчатый подшипник, пока соотношу за и против. smile

Добавлено: 17-01-2016 13:28:30

Отпишусь, хоть и давно уже определился,  вал у меня около дела, а вот втулка точно изношена.

Определил это промеряя фазы открытия/закрытия при вытащенных штангах толкателей противоположного цилиндра, показания сошлись. smile

При правильно выставленных зазорах, в момент, когда кулачки давят на левый впуск и правый выпуск, перекашивается вал во втулке и приоткрывается правый впуск, что требует увеличения зазора на правом впуске, либо замены втулки. smile

Добавлено: 17-01-2016 13:31:10

Прибор для замера РВ я изменил, установив датчик сверху в планку, старые замеры не точные, видимо я сам допустил большие погрешности при снятии показаний.

Добавлено: 05-02-2017 11:57:22

Всем привет, давно я тут не бывал. smile

Крч, так я этот движок и не собрал, хотя втулку заменил на подшипник.
Подвернулся нулёвый двиг. Проездил на нём 500 км, решил протянуть шпильки головки. Купил ключ динамометрический OMBRA, который оказался бракованным, вместо 30 Hm хз сколько выдавал, в общем пару шпилек я сорвал, так и забил на мот на пол года. big_smile  big_smile

А сейчас возник вопрос, ребристость плоскости прилегания цилинрдра к головке нужна вообще или лучше её шлифануть? smile

Я сточил эту ребристость с цилиндров и плоскость на головках выровнял. И алюминиевая прокладка сразу стала хорошо обжиматься.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

220

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Лёха 33, много проехал после шлифовки?

Сказать спасибо Плохое сообщение