181

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Со втулкой так и поступил, пока полёт нормальный. smile

Где-то в июле перемкнулась обмотка ротора генератора, в итоге почти не ездил летом. К осени собрал г700 на переходник из передней части г424. Работает супер, даже без аккумулятора, разве что свет тускнеет на холостых.

Были приварены уши для поворотников, кронштейны руля от ижа расточены и поставлены, теперь на одиночке приятно ездить, на колясе не хватает демпфера. tongue

Ещё видимо придётся уха для боковой подставки приваривать к раме, на передней шпильке уж больно шатается. neutral (есть у кого фото как лучше сделать?)

Ну и фоточку выложу, а то что-то совсем пустует тема. smile
http://s017.radikal.ru/i441/1510/f1/649e46525f9f.jpg

Отредактировано harp (12-10-2015 20:33:36)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Дароу! Кронштейны руля от Ижа расточил да еще на колясыч?!? Категорически убери! С подножкой проще. обстучать ее крепление и обварить к раме. Снимать цпг для доступа к месту сварки..

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

183

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Они крепче уральих будут. smile
http://www.bike53.ru/images/catalog/10258890.jpg

Но наверное буду искать способ выточить такие как на новых уралах, чтоб вынести руль ещё вперёд, а демпфер оставить со стоковым регулятором. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

184

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Кронштейны от ИЖа - правильное решение. Себе так же сделал давно, очень удобно.
Вперед руль, насколько я помню, уже не вынесешь - спидометр мешает. А так можно родные зажимы руля снять, развернуть на 180 градусов и надеть на руль. Так ещё дальше и ещё удобней  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

harp пишет:

Они крепче уральих будут. smile
http://www.bike53.ru/images/catalog/10258890.jpg
Но наверное буду искать способ выточить такие как на новых уралах, чтоб вынести руль ещё вперёд, а демпфер оставить со стоковым регулятором. smile

Ну ты как малое дите smile сфигале крепче будут стойки ижаковские?. Когда растачивал,чувствовал металл?! Они лопнут а не погнутся.

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо Плохое сообщение

186

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Круглый 116rus пишет:

Ну ты как малое дите smile

sad  sad  sad  tongue  tongue  tongue

И в каком месте по твоему они должны лопнуть? От балды пишешь, услышав, что они ижевские?)

Добавлено: 12-10-2015 21:27:24

Рома пишет:

Вперед руль, насколько я помню, уже не вынесешь - спидометр мешает.

Можно можно, как раз, чтоб руль поместился между зажимом демпфера и спидометром, я померял. cool

Отредактировано harp (12-10-2015 22:27:55)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Вай,как все запущенно smile я думал- ты для начала- родные стойки перевернул а затем х..ню мутить начал big_smile

Добавлено: 12-10-2015 18:43:30

От балды тебе жизнь

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

188

Re: harp ИМЗ-8.103-10

http://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/f/f4/Picard-facepalm.jpg/revision/latest?cb=20130621115816&path-prefix=ru

Добавлено: 04-11-2015 12:28:24

В общем опять правый цилиндр не работает, опять компрессии нет, видимо снова направляйка износилась, и клапан не прилегает плотно, буду разбирать, смотреть что там, да избавлюсь от мота возможно. neutral

Сказать спасибо Плохое сообщение

189

Re: harp ИМЗ-8.103-10

После полной переборки мотора столкнулся с такой же проблемой. После небольшого пробега пропадает компрессия в цилиндрах, толкатели клапанов зажимает, зазор в клапанах уходит. Выставил всё заново, через 100 км всё повторилось. Позвонил знающему человеку. Тот объяснил что это нормально и скоро пройдёт. После переборки ЦПГ и замены всех прокладок под цилиндрами и головками на новые, происходит постепенная усадка прокладок, клапана прихлопываются к новым сёдлам, тем самым зазор в клапанах быстро стремится к 0 и клапан зажимает. Тут 2 варианта. Либо выставлять зазор больше рекомендованного ( с запасом на усадку) либо 2-3 раза с интервалом в 70-100 км регулировать зазоры и ждать пока всё прихлопается и усядется. И правда, через 200 км. пробега и хорошего прогрева всё стабилизировалось.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

либо головку новую поставить

Сказать спасибо Плохое сообщение

191

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Олег1973, и правда я проехал прилично, чот забыл про это. Так рассердился на мот,что даже трогать его расхотел. smile Хорошо бы, если дело в настройке.

АЛЕКСАНДР пиф, а что даст новая головка, если направляющую выпуска изнашивает преждевременно? Это было и со стоковой направляющей, и с поменянной, и, возможно, с той, что сейчас. Или ты думаешь у старой плоскость, в которой стоит коромысло, неправильная относительно оси клапана? Может тогда дешевле и проще проточить её? Только вопрос как? wink

Видимо всё же нужно подойти к моту и снова всё внимательно осмотреть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

тоже на выпускном левый головы

Сказать спасибо Плохое сообщение

193

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Олег1973 пишет:

После переборки ЦПГ и замены всех прокладок под цилиндрами и головками на новые, происходит постепенная усадка прокладок, клапана прихлопываются к новым сёдлам, тем самым зазор в клапанах быстро стремится к 0 и клапан зажимает. Тут 2 варианта. Либо выставлять зазор больше рекомендованного ( с запасом на усадку) либо 2-3 раза с интервалом в 70-100 км регулировать зазоры и ждать пока всё прихлопается и усядется. И правда, через 200 км. пробега и хорошего прогрева всё стабилизировалось.

Странно что вы этого не знали...это нормальная практика для любой новой технике..более того к вышеописанному добавлю по мимо контроля зазоров клапанов, важно так же периодически протягивать шпильки крепления ЦПГ..особенно у днепров, у них шпильки очень сильно тянутся со временем + прокладки садятся - результат падает герметичность и начинает сочиться масло..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

194

Re: harp ИМЗ-8.103-10

666 пишет:
Олег1973 пишет:

После переборки ЦПГ и замены всех прокладок под цилиндрами и головками на новые, происходит постепенная усадка прокладок, клапана прихлопываются к новым сёдлам, тем самым зазор в клапанах быстро стремится к 0 и клапан зажимает. Тут 2 варианта. Либо выставлять зазор больше рекомендованного ( с запасом на усадку) либо 2-3 раза с интервалом в 70-100 км регулировать зазоры и ждать пока всё прихлопается и усядется. И правда, через 200 км. пробега и хорошего прогрева всё стабилизировалось.

Странно что вы этого не знали...это нормальная практика для любой новой технике..более того к вышеописанному добавлю по мимо контроля зазоров клапанов, важно так же периодически протягивать шпильки крепления ЦПГ..особенно у днепров, у них шпильки очень сильно тянутся со временем + прокладки садятся - результат падает герметичность и начинает сочиться масло..

Вот как-то не подумал)), сразу за телефон и звонить. На Урале катаюсь с августа и опыта 0 целых, хрен десятых.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

666 это понятно,вопрос о преждевременном износе направляйки,как на стоке так и с поменяной

Сказать спасибо Плохое сообщение

196

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Ну износ  направляйки (преждевременный) , это три причины по мне :
1. Перекос при запресовке..
2.Некачественный материал или заводской брак(низкое качество обработки отверстия под клапан)
3. Масляное голодание(возможно слишком плотно сидит клапан -неверный тепловой зазор..)
А вот прокладки (их усадка) тут роли не играют...Они влияют лишь на герметичность и тепловые зазоры между клапаном и коромыслом...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

666 пишет:

Ну износ   
1. Перекос при запресовке..

как то склоняюсь к первому,когда присылали направляйки то у трёх из четырёх отверстие под клапан  не отцентровано,просверлено ближе к одной стороне(от этого и коромысло потом не попадает)

Сказать спасибо Плохое сообщение

198

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Да согласен, это момент серьезный...
В этом случае клапан либо будет стремиться сожрать своё седло, либо износить направляйку..тут вопрос кто победит уже зависит от качества материала клапана и направляющей...
По хорошему конечно не стоило ставить с таким дефектом..Но как я понимаю особого выбора не было..
Но это можно победить если перешарошить фрезой седло клапана ...
Либо если отклонение не серьёзное, то по грубому притереть клапан с достаточно грубым абразивом, а потом уже финишным...(но только если отклонение по осям очень маленькое..)

Отредактировано 666 (05-11-2015 13:44:50)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

199

Re: harp ИМЗ-8.103-10

А у меня хорошие вазовские направляйки, никаких перекосов нет, и сёдла шарошками прирезаны. wink Все другие направляющие живы, кроме одной. Масляного голодания нет, тепловой зазор между клапаном и втулкой 100% был.

В общем не стоит пока на кофейной гуще гадать, разберу отпишусь. smile

Добавлено: 07-11-2015 23:09:26

Фоточку отрыл. smile
Пожиратель спортов. lol
http://s014.radikal.ru/i329/1511/00/1e013379f7f5.jpg

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Я там, мотоциклов на двадцать впереди :-)

Сказать спасибо Плохое сообщение