21

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Да чтож то тянет двигло разобрать!
Во первых, мот у тебя год до этого ездил! И отом он не вскрывался, значит минимум все нормально с грм.  Да и потом работал на одном котле... работал же.
Начни с искры.
Посмотри свечи, ВВ провода, катушку, зажигание, регулируй зазор и момент.
Еще раз разбери карбы, проверь наличие жиклеров, почисть, отрегулируй.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Likan пишет:

Да чтож то тянет двигло разобрать!
Во первых, мот у тебя год до этого ездил! И отом он не вскрывался, значит минимум все нормально с грм.  Да и потом работал на одном котле... работал же.
Начни с искры.
Посмотри свечи, ВВ провода, катушку, зажигание, регулируй зазор и момент.
Еще раз разбери карбы, проверь наличие жиклеров, почисть, отрегулируй.

ты имеешь в виду наличие жеклёра на месте, а не про вообще big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Likan, но у меня же есть повод - какие-то опилки в масле, клапана неправильно открываются. В чате мне tema написал, что может быть втулка распредвала развалилась. Лично я другого выхода не вижу, всё уже несколько раз перепроверено, но спасибо. smile

Жиклёры в наличии. big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

может не угледел .а сколько на твоем моте пробега

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: harp ИМЗ-8.103-10

В масле и алюминевая пудра золотистого цвета... А это сепаратор шатуна и последствия...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

а если просто алюминевая  пудра

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Ну обычно это разрушение нижнего подшипника шатуна. Иногда бывает при разболтаных болтах переднего корпуса подшипника коленвал трет по блоку. Или шестерня по крышке.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: harp ИМЗ-8.103-10

АЛЕКСАНДР пиф, чуть меньше 7000 км. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Завестись он должен, греметь, стучать.
Порой кажется что ты сделал все.
Но ты сделал то, что умеешь и знаешь.
А чему ты не придал значение (не знал) ты не сделал.
Попробуй катушку зажигания поменять, поставь обратно электронное зажигание, провода поменяй вв, посмотри как они прикручены к колпачкам, зазор в свечке.
Аккум может фиговый.
Чудес не бывает smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Likan пишет:

Чудес не бывает

а ведь так иногда хочется smile

Черный матовый

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

тож считаю что не стоит движок разбирать,правильно говорят что то упустил

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Granitoll пишет:
Likan пишет:

Чудес не бывает

а ведь так иногда хочется smile

вот оно и не правдо, чудеса всегда есть, я же говорил, только надо их искать, а не угрюморожить.
а что электронку снял

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Ну ё-моё, не должно через выпускные отверстия воздух сосать, что ладонь затягивает. Никакими настройками это не убрать(зазор на клапанах в норме). smile

А БСЗ снял, поскольку накрылся коммутатор, а хотелось побыстрее моц завести, думаю нужно просто в ней транзисторы поменять, про которые пишут на форуме.)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

сколько оно отработало и примерные твой причины если есть

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: harp ИМЗ-8.103-10

на drakone, у меня нисколько, долго искал причину, когда заводил мот, всю проводку облазил, последним пунктом было БСЗ, оно и оказалось неисправно.)))

А причины: либо долгий простой мота - 17 лет, либо подключил акум, перепутав полярность, для меня же это первое знакомство с техникой. roll

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

и что бсз тоже 17 лет уже hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Ну соответственно мотоциклу. big_smile

Добавлено: 11-10-2013 17:43:14

Сегодня начал разбирать двиг.
Остановился на снятии распредвала, винты под шестернёй распределительного вала не хотят отворачиваться, боюсь свернуть, чем можно помочь им выкрутиться? smile
Фоточка, чтоб разбавить текст в теме. big_smile
http://s020.radikal.ru/i706/1310/1e/3fb0ee000f7f.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: harp ИМЗ-8.103-10

harp пишет:

Ну соответственно мотоциклу. big_smile

Добавлено: 11-10-2013 17:43:14

Сегодня начал разбирать двиг.
Остановился на снятии распредвала, винты под шестернёй распределительного вала не хотят отворачиваться, боюсь свернуть, чем можно помочь им выкрутиться? smile
Фоточка, чтоб разбавить текст в теме. big_smile
http://s020.radikal.ru/i706/1310/1e/3fb0ee000f7f.jpg
ь

Как я понял-винты фланца. Попробуй возьми стальную оправку размером (по диаметру шляпки болта) с плоским торцом приставь к торцу шляпки болта и постучи молотком  т.е. осади резьбу не бойся. Наверняка отвернешь.

Отредактировано YRII (11-10-2013 19:02:56)

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

Re: harp ИМЗ-8.103-10

если постучать, то 65% что открутится

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: harp ИМЗ-8.103-10

Постучал, не вышло, купил ударную отвёртку по совету tem'ы. Выкрутил винты, но распредвал выходить не хочет, в инструкции написано что через отверстие, в котором впускная направляющая левого цилиндра, зацепится рычагом за кулачёк и выпресовать, но я длинной отвёрткой попробовал, не получается, всё верно делаю? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение