Re: harp ИМЗ-8.103-10
на этой втулке ты еще можешь тысяч 25 накатать ,при нормальном раскладе
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
на этой втулке ты еще можешь тысяч 25 накатать ,при нормальном раскладе
А чтоб снять втулку нужно сцепление с маховиком снять?
Думаете она сильно износилась, прост подшипник могли и на заводе худой запихнуть.
Желательно поменять втулку если новый вал а маховик надо снимать а иначе как? Надо мерить старую втулку-это надо длинный индикаторный нутромер для измерения диаметров от 10 до 30мм - есть он всегда у расточников или шлифовщиков или в сервисе. Втулка просто меняется выбил потихоньку-аккуратно оправкой и новую запрссовываешь подстукивая аккуратно молоточком из мягкого метала- разворачивать практически не надо (мне не приходилось -выбил и вставил) они сделаны с учетом натяга и мало сужаются. Только там отверстие под смазку надо совместить (не промахнись). Только если будешь покупать втулку в магазине сразу померяй(вставь надень на вал) и возьюми микрометр (померяй и наружный диаметр)а то подсунут брак -сейчас все возможнос
Отредактировано YRII (02-11-2013 17:22:47)
Юра если нет таких возможностей,
то это уже не гоже
Я менял и без замера и все нормально я понял что ты просто не хочешь снимать маховик -да?
да нет ,я к тому если у человека нет возможности(но пробег втулки 7000)не уже ле какпец,понимаю что и 7000т.км могут отездить как все 40000,но при нормальном исходе
да нет ,я к тому если у человека нет возможности(но пробег втулки 7000)не уже ле какпец,понимаю что и 7000т.км могут отездить как все 40000,но при нормальном исходе
7000 это не пробег тогда не заморачивайся с заменой втулки. Втулки- долго стоят меняют когда вал болтается а болтанку сразу определишь вручную вставив вал без подшипника и пошатав его за конец. Так что успеха тебе.
Отредактировано YRII (02-11-2013 17:36:07)
АЛЕКСАНДР пиф пишет:да нет ,я к тому если у человека нет возможности(но пробег втулки 7000)не уже ле какпец,понимаю что и 7000т.км могут отездить как все 40000,но при нормальном исходе
7000 это не пробег тогда не заморачивайся с заменой втулки. Втулки- долго стоят меняют когда вал болтается а болтанку сразу определишь вручную вставив вал без подшипника и пошатав его за конец.
у меня все пока норм ,я о том чья тема
YRII пишет:АЛЕКСАНДР пиф пишет:да нет ,я к тому если у человека нет возможности(но пробег втулки 7000)не уже ле какпец,понимаю что и 7000т.км могут отездить как все 40000,но при нормальном исходе
7000 это не пробег тогда не заморачивайся с заменой втулки. Втулки- долго стоят меняют когда вал болтается а болтанку сразу определишь вручную вставив вал без подшипника и пошатав его за конец.
у меня все пока норм ,я о том чья тема
Понятно я заблудился-перепутал адресат извини. Но он я думаю прочитает это .Извини еще раз.
Всё понятно, спасибо за разъяснения, ребята.
Удачи тебе!
А чтоб снять втулку нужно сцепление с маховиком снять?
Да, она за маховиком
Вон сверху круглая
Вон сверху круглая
ЖЕЛТАЯ ИЛИ КРАСНОВАТАЯ
Отредактировано YRII (02-11-2013 19:32:12)
Обвел кружочком
Рома, пасиб, но пока, следуя советам, обойдусь без снятия.
Кстати, грязь между дисками сцепления и картером нормальное явление, или это масло через сальник протекает?
Отредактировано harp (02-11-2013 22:05:15)
то что рома выложил фото эт движок свое поведал,естественно и у тебя что то ,тудаж каждый раз не лазили мыль,но определененный погонаж имеет все
то что рома выложил фото эт движок свое поведал,естественно и у тебя что то ,тудаж каждый раз не лазили мыль,но определененный погонаж имеет все
Конечно! Пробег порядка 22000. Долго стоял под небом.