Re: harp ИМЗ-8.103-10
Я монташкой аккуратнейшим образом выпрессовывал за шестерню!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я монташкой аккуратнейшим образом выпрессовывал за шестерню!
А почему у некоторых он сам выходит, а у некоторых надо выпрессовывать, разное устройство чтоли?
А монтажкой с которой стороны лучше подцепиться? И скажи плис большое ли усилие прилагать, а то боюсь я поломать до жути.
обычно когда открутил винты распредвала, берешь две монтажки для колес, упираешь их об картер и давишь на шестерню и против часовой стрелки надо вращать его, тогда выйдет
Последние сообщения были удалена из-за бэкапа сайта, печаль.
Снял шестерную с распредвала, но что я должен там увидеть, распредвал это цельная деталь, или части тоже как-то напрессованы?
Распредвал цельная деталь! Мне вот кажется что есть выработка на кулачках на фото..... Неплохо бы было микрометром измерить!
Микрометр есть, но слишком маленький.( А вообще, ведь если есть выработка, клапан будет позже открываться и раньше закрываться и вообще будет меньший зазор между клапаном и седлом, что не может быть причиной, засасывания воздуха в выпускные отверстия.
Даже не знаю что делать, может в магаз с распредвалом сходить? Сверить.
Или в чём ещё может быть проблема такая?
А вот подшипник, тот что на фото, худой, туго крутится, как будто по не по гладкой поверхности шарики катятся.
Отредактировано harp (01-11-2013 17:01:20)
По-моему, зря ты разобрал двигатель, надо было еще поиграться с зажиганием,попробовать заменить прерыватель, автомат опережения, конденсатор и др. А ты сразу за разборку
У тебя засасывает ладонь, если поднести к выпускному отверстию и провернуть маховик?
Не пробовал
Добавлено: 01-11-2013 17:36:47
Сейчас схожу, даже самому интересно стало...
Я надеюсь у тебя две выхлопные трубы и обе раздельные?)) Иначе придётся патрубки снимать.))
Попробовал) В какой то момент засасывает, но потом идет выпуск, как и положено))
На чуть-чуть ладонь прилипает к отверстию?)
А мне тут в теме ответили что не должно такого быть.))) Ну чтож всёравно не зря разобрал, подшипник поменяю худой.
Спасибо что глянул.)
зря ,одно дело заводская сборка,а то можно че и упустить
Микрометр есть, но слишком маленький.( А вообще, ведь если есть выработка, клапан будет позже открываться и раньше закрываться и вообще будет меньший зазор между клапаном и седлом, что не может быть причиной, засасывания воздуха в выпускные отверстия.
А вот подшипник, тот что нДаже не знаю что делать, может в магаз с распредвалом сходить? Сверить.
Или в чём ещё может быть проблема такая?
а фото, худой, туго крутится, как будто по не по гладкой поверхности шарики катятся.
Правильно.Будет плавать зазор в клапанах. Остается только увеличивать зазоры при выработанных-не правильных кулачков.
Добавлено: 01-11-2013 22:01:22
Микрометр есть, но слишком маленький.( А вообще, ведь если есть выработка, клапан будет позже открываться и раньше закрываться и вообще будет меньший зазор между клапаном и седлом, что не может быть причиной, засасывания воздуха в выпускные отверстия.
Даже не знаю что делать, может в магаз с распредвалом сходить? Сверить.
Или в чём ещё может быть проблема такая?
А вот подшипник, тот что на фото, худой, туго крутится, как будто по не по гладкой поверхности шарики катятся.
Я заказал вал по интернету и скоро пришлют но у мне вал старой конструкции - цена моего вапа 430 руб. а с пересылом где-то- 600-650 рубл. на днях придет посылка. И уже не заморачиваюсь.
Отредактировано YRII (01-11-2013 23:08:09)
у нас с новья 500-600 стоит, если доехать то дешевле будет, чем заказать
Судя по картинке, распредвал не в плохом состояние и уж если ты хочешь поменять подшипник, то поменяй и бронзовую втулку распредвала.
И вообще мне кажется, что дело не в распредвале, а в клапанах или в зажигании.
Ну на крайний случай могут не совпадать метки на ведомой шестерни и на шестерни распредвала, но это наврятли.
Судя по картинке, распредвал не в плохом состояние и уж если ты хочешь поменять подшипник, то поменяй и бронзовую втулку распредвала.
И вообще мне кажется, что дело не в распредвале, а в клапанах или в зажигании.
Ну на крайний случай могут не совпадать метки на ведомой шестерни и на шестерни распредвала, но это наврятли.
Да правильно- втулку сразу меняй
А чтоб снять втулку нужно сцепление с маховиком снять?
Отредактировано harp (02-11-2013 16:53:25)