Тема: нужен совет
ели поставить новые поршня вместо старых сколько их надо обкатывать?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ели поставить новые поршня вместо старых сколько их надо обкатывать?
Ну обкатываются кольца. До 200 км.
Думаю не меньше 500 км, чтобы сработалось все как надо.
Ну обкатываются кольца. До 200 км.
если кольца новые, а так порщень не нужно обкатывать
mexanik62 пишет:Ну обкатываются кольца. До 200 км.
если кольца новые, а так порщень не нужно обкатывать
спасибо
а так порщень не нужно обкатывать
Это нормальные поршни))) а китайские кривые могут и через 5-7 тысяч прихватывать. По этому смысл в обкатке таких поршней тоже проподает...
на drakone пишет:а так порщень не нужно обкатывать
Это нормальные поршни))) а китайские кривые могут и через 5-7 тысяч прихватывать. По этому смысл в обкатке таких поршней тоже проподает...
они могут и поплыть или выпасть десятком маленьких поршней из глушака
Привет форумчане у меня к вам вопрос в чеможет быть причина прогорания правого поршня с последующим задиром зеркала гильзы мот урал одиночка
Слишком раннее зажигание. Бедная смесь. Перегрев. Использование низкосортного бенза . Резкое дросселирование с детонациями.
Отредактировано mexanik62 (21-11-2013 20:53:14)
Привет форумчане у меня к вам вопрос в чеможет быть причина прогорания правого поршня с последующим задиром зеркала гильзы мот урал одиночка
Неправильно отрегулирован момент зажигания, карбюратор готовит слишком бедную смесь.
Добавлено: 21-11-2013 21:00:09
Привет форумчане у меня к вам вопрос в чеможет быть причина прогорания правого поршня с последующим задиром зеркала гильзы мот урал одиночка
Признаки такие - неровная работа двигателя, хлопки в глушитель, детонационные стуки....
с последующим задиром зеркала гильзы мот урал одиночка
Возможно что забился маслоуловитель и отверстие в нижнем пальце. И поэтому не хватает масла для смазки и охлаждения поршня. Проверить можно заведя мотоцикл с открученными клапанными крышками поставить по тарелке и дать поработать. Если количество капающего с головок масла сильно отличается это повод задуматся о вскрытии двигателя.
Отредактировано shaman507 (21-11-2013 22:40:47)
всем участникам форума привет!Подскажите! Ни детонации, ни хлопков не было, могут ли отличаться диаметром отверстия под карбюратор,а то я сегодня из-за этого приостановил процесс сборки!
всем участникам форума привет ни детонации ни хлопков не было, могут ли отличаться диаметромотверстия под карбюратор,а то я сегодня из-за этогшо и приостоновил прпоцес сборки
Прогорел поршень - температура высокая . Согласен? Следовательно калильное зажигание. И не было детонаций?
mexanik62 это да, да в том то и дело что он работал исправно и тяга хорошая была только он у меня масло любил покушать приходилось каждый день доливать
А смысл гадать? Ремонтировать надо.
mexanik62 просто у меня нету другой головки я его стакой купил
Отверстие под карб - главное шоб не меньше отверстия карба. А клапаны одинаковые?
Отверстие под карб - главное шоб не меньше отверстия карба. А клапаны одинаковые?
да одинаковые
На обеих головах? Тогда пойдет.
На обеих головах? Тогда пойдет.
незнаю я как купил его так ни разу не разбирал до сего момента так как не имею опыта работы с уралом у меня всё время были простые 2х цилиндровые (ява и юпитер)