Re: Мот под себя
про венец можно по подробние.что да как
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Малость в шоке от цен на клапана ! 12000 за 4 клапана ? Это очень смело я бы сказал , когда двигатели продают за 15000 штук новые !
Малость в шоке от цен на клапана !
12000 за 4 клапана ? Это очень смело я бы сказал , когда двигатели продают за 15000 штук новые !
Так-то оно так... Но он же сказал:"Мот под себя..."
А для себя ничего не жалко...
Степан!Ты Молодец!...
ДАЁШЬ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ ОППОЗИТ!!!
а чё мелочится брал бы мот новый под себя (я,купил бы да денег нет)
про венец можно по подробние.что да как
Что именно интересует? я расскажу
а чё мелочится брал бы мот новый под себя (я,купил бы да денег нет)
Купить можно хоть нового японца, хоть американца, хоть новый оппозит из салона прикатить, но в каждом из них я вижу столько всего что бы я переделал и начал бы с извлечения двигателя из рамы...так зачем это? вот шикарный корпус двигателя и трансмиссия, а наполнить его, сделать раму и обвес , протянуть жгуты электроники...не в этом ли прелесть?
Отредактировано Sharp (24-01-2014 15:03:17)
Спасибо. Всем нам её.
Наконец нашёл производителя клленчатого вала по моим чертежам. Целиковый не выйдет, будет он сборный, но с шатунами на вкладышах.
Шатуны скорее всего там же заказывать буду.
интересно а как напровляйки себя поведут с титановыми клапанами,может кто пробовал уже?
интересно а как напровляйки себя поведут с титановыми клапанами,может кто пробовал уже?
Опыта, пока, нет, но что должно стать с направляющими? У М72/К750 они чугунные. На сколько я помню это не гальваническая пара, оба металла достаточно твёрдые. Должно быть всё хорошо.
MotoStar1988 пишет:Малость в шоке от цен на клапана !
12000 за 4 клапана ? Это очень смело я бы сказал , когда двигатели продают за 15000 штук новые !
Так-то оно так...
Но он же сказал:"Мот под себя..."
А для себя ничего не жалко...
Степан!Ты Молодец!...
ДАЁШЬ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ ОППОЗИТ!!!
А не следует-ли тему переименовать: Мот ДЛЯ Себя?..
С точки зрения лингвистики оно может и стоит... Но как выразился Понтий Пилат:"Что написал-то написал..."
Наконец я выбрался к своему двиглу. Раздраконил колено и примерил муляжи нижних головок новых шатунов. К сожалению нет фото с самой примеркой, однако, кое что смогу показать.
Резюмирую - даёшь ход поршня 86мм!!! нет, я конечно ещё дождусь резюме от RS-Tuning, но, пока всё получилось. Разберусь с тем как выкладывать видео и выложу процесс изготовления муляжей.
Само собой, что муляжи очень топорные и не отражают полного облика шатунов, но для определения габаритов вполне сгодится.
Отредактировано Sharp (12-02-2014 10:23:57)
- даёшь ход поршня 86мм!!!
Зачем? С таким ходом поршня мотор долго будет раскручиваться,динамики никакой,износ колец (относительная скорость трения выше).Зато будет хорошо работать на низких оборотах с большим крутящим моментом,максимальная мощность может даже упасть (продувка станет малоэффективная),объём камеры сгорания придётся увеличивать во избежание детонации.
Получится очень хороший двигатель для трактора,можно будет плуг тягать... "трактор под себя"...
Добавлено: 13-02-2014 08:13:12
...потом я так понял хочешь коленвал на вкладыши переделать? А ширина вкладышей не беспокоит? (ширину увеличить думаю будет невозможно,а нагрузка однозначно увеличится).Вкладыши просто раздавит. Потом маслонасос... на старом месте к нему архаичный привод,который не выдержит нагрузки маслонасоса увеличенной производительности и давления. Ставить ещё один маслонасос для вкладышей с отдельным приводом?... Ну и сделать маслоподачу в коленвал под давлением тоже высший пилотаж...
Очень интересно,расскажи как эти проблемы ты решил.
Отредактировано ingwar (13-02-2014 09:16:11)
1. Масса многих деталей сокращается не в ущерб прочности (всё рассчитываем) и балансу, потому по моим прикидкам показатели "мощность" и "крутящий момент" не должны пострадать.
2. Продувка камеры сгорания. Сама камера сгорания дорабатывается, для обеспечения лучшей продувки, плюс ко всему модернизируется распределительный вал, для достижения и этой цели тоже.
3.Ширину увеличить нельзя? почему? Очень даже можно. Нагрузка возрастёт, но не критично, запас достаточно большой. Кроме того есть масса мотоциклов с шатунной шейкой диаметром 36мм и шириной шейки 16мм. ЕСли меня не подводит память, то двигатель Evo Sporty имеет такую шейку (она одна) отношение диаметра к ходу 76.2 мм x 96.8 мм и объём 883ccm.
У меня шейка диаметром 38мм и шириной 17мм на одном варианте вала и 38мм и 20мм соответственно на другом.
4.С маслонасосом есть вопросы: как например ураловский насос повышенной производительности - что это и с чем едят? Хотя не исключаю, что маслонасос будет не ураловский, и ставится будет вне двигателя.
Я не специалист по харлеям,но полагаю что там шатунные подшипники РОЛИКОВЫЕ ,а ты какие собрался делать???
не, не на всех двигателях. тот что я привёл в пример ходит на вкладышах.
Я тоже хочу вкладыши.
Добавлено: 01-03-2014 00:27:20
Пока к сожалению всё в состоянии производства или проектирования, а более того у самого решительно не было времени, а теперь ещё укатил в командировку. Грусть-тоска одним словом. Однако, я обещал выложить видео с производством муляжей шатунов.
Внешняя ссылка
Добавлено: 23-03-2014 21:07:39
И так я наконец получил доработанный распределительный вал.
Что было сделано со слов компании RS-Tuning: "...подъем 6.4мм фаза 280 гр. И уменшили развал кулочков. Вообщем будет ощутимое изменение работы двигателя во всем диапазоне..."
Хотелось бы верить, что так оно и будет, однако безудержной радостью я не испытал, когда увидел свой вал...
Вал, так сказать, перешлифовывали. То есть срезали кулачок, наплавили металл и прошлифовали по заранее расчитанному профилю. Я уверен это будет работать, но это же не дело оставлять такой облой по бокам, каверны пусть и маленькие на самих кулачках...Короче, культурой труда этой компании я не доволен. Буду разбираться с ними, а если ни до чего не договоримся, придётся этой темой заниматься заново
Да уж, видок не товарный. С такими бракоделами не иначе как через аванс и доплату рассчитываться, чтоб не работали, спустя рукава.
Чё запросили то хоть ?
Запросили 7500р. Цена была озвучена после выполнения работы. До того как они взялись за расчёт и обработку ориентировочная цена была "...обычно в пределах 10000..."
Жду от них ответа на своё негодование.