Тема: покрытие гильзы

поздорову, народ! интересует возможность покрытия ураловской гильзы хромом или чем либо иным износостойким. у кого есть опыт?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: покрытие гильзы

на сколько я помню то хром

Братан шамана

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: покрытие гильзы

Нафига? Нормальная расточка и хон, нормальные кольца с поршнями, подобранные зазоры и мотор будет жить долго и счастливо.  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: покрытие гильзы

заказал поршни ат 79.цилиндры чугун. кольца вазовские брать или есть вкуснее вариант?

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: покрытие гильзы

Не, бери ваз!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: покрытие гильзы

Байкер, хромировать можно и нужно, износостойкость поверхности вырастет при правильной обработке до 4 раз, а сила трения уменьшится, НО..для этого важно сделать травление хрома, так называемый пористый хром..то есть с микропорами для удержания в них масла и уменьшения площади контакта трущихся поверхностей ..способов сделать это несколько можно вытравить хром в соляной кислоте, можно изначально механически загрубить поверхность ещё до хромирования, а можно сделать электрогальваническим методом(если гальваники умеют конечно, спроси у них  smile )

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

7

Re: покрытие гильзы

Рома пишет:

Не, бери ваз!

Почему так котегорично? Бери ваз только производителя нормального например Mahle.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: покрытие гильзы

shaman507 пишет:
Рома пишет:

Не, бери ваз!

Почему так котегорично? Бери ваз только производителя нормального например Mahle.

Я просто посоветовал вариант ходовой и не дорогой.  smile  А про качество вообще речи идти не может! Конечно надо брать нормальные! Про кольца кстати, отличное видео у Травникова есть!  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: покрытие гильзы

Рома пишет:
shaman507 пишет:
Рома пишет:

Не, бери ваз!

Почему так котегорично? Бери ваз только производителя нормального например Mahle.

Я просто посоветовал вариант ходовой и не дорогой.  smile  А про качество вообще речи идти не может! Конечно надо брать нормальные! Про кольца кстати, отличное видео у Травникова есть!  smile

Ром другого не дано Автотехнология делает поршни на 79 под кольца ВАЗ.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: покрытие гильзы

666 пишет:

Байкер, хромировать можно и нужно, износостойкость поверхности вырастет при правильной обработке до 4 раз, а сила трения уменьшится, НО..для этого важно сделать травление хрома, так называемый пористый хром..то есть с микропорами для удержания в них масла и уменьшения площади контакта трущихся поверхностей ..способов сделать это несколько можно вытравить хром в соляной кислоте, можно изначально механически загрубить поверхность ещё до хромирования, а можно сделать электрогальваническим методом(если гальваники умеют конечно, спроси у них  smile )

То есть по сути , я могу взять любой цилиндр и изнутри захромировать его или гальванировать ? Ну конечно с соблюдение всех правил соответствующих и не сам а у спецов  . Опять же пористый хром - а не приведёт ли это к трению - тогда смысл их хромировать ? Ты сам то это делал 666 ? Если да то наверняка знаешь как .  smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: покрытие гильзы

Хмм! Интересно! Но неужели простым хромом? Он не посинеет от температуры?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: покрытие гильзы

Вот и мне интересно , ведь он довольно таки хрупкая вещь ....... Какой секрет ? Или это потому что 4 слоя ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: покрытие гильзы

какой припуск при расточке брать на покрытие?п

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: покрытие гильзы

MotoStar1988 пишет:

То есть по сути , я могу взять любой цилиндр и изнутри захромировать его или гальванировать ? Ну конечно с соблюдение всех правил соответствующих и не сам а у спецов  . Опять же пористый хром - а не приведёт ли это к трению - тогда смысл их хромировать ? Ты сам то это делал 666 ? Если да то наверняка знаешь как . 

Да можно взять любой цилиндр, значения не имеет...Если просто шлифануть гильзу потом отхромировать и полирнуть - в этом случае трение будет я извиняюсь ебани..ческое..короче мотор может перегреться и клина схватить..
А если всё сделать как я сказал выше , трение будет минимальным(за счёт капиллярности покрытия)..
Сам себе не делал но делали знакомые задроты+ технологию изучали когда учился..(помню)

Добавлено: 25-12-2013 00:10:45

Рома пишет:

Хмм! Интересно! Но неужели простым хромом? Он не посинеет от температуры?

Да обычный хром, синеет только при очень высоких температурах и резких перепадах (резкое охлаждение), там нет не таких температур не таких перепадов иначе у тебя бы поршень в кисель превратился нежели хром , ибо у него гораздо ниже температура плавления..

Добавлено: 25-12-2013 00:16:16

MotoStar1988 пишет:

Вот и мне интересно , ведь он довольно таки хрупкая вещь ....... Какой секрет ? Или это потому что 4 слоя ?

нет дело не в слоях , наоборот чем больше толщина покрытия тем более оно хрупкое ..
Дело в другом важно процесс нанесения (оседания) покрытия проводить за один цикл ..то есть без перерывов..тога качество покрытия будет высоким..А так секретов нет не каких, обычный процесс хромирования, только с последующим выщелачиванием так сказать..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: покрытие гильзы

666 пишет:
MotoStar1988 пишет:

То есть по сути , я могу взять любой цилиндр и изнутри захромировать его или гальванировать ? Ну конечно с соблюдение всех правил соответствующих и не сам а у спецов  . Опять же пористый хром - а не приведёт ли это к трению - тогда смысл их хромировать ? Ты сам то это делал 666 ? Если да то наверняка знаешь как . 

Да можно взять любой цилиндр, значения не имеет...Если просто шлифануть гильзу потом отхромировать и полирнуть - в этом случае трение будет я извиняюсь ебани..ческое..короче мотор может перегреться и клина схватить..
А если всё сделать как я сказал выше , трение будет минимальным(за счёт капиллярности покрытия)..
Сам себе не делал но делали знакомые задроты+ технологию изучали когда учился..(помню)

Добавлено: 25-12-2013 00:10:45

Рома пишет:

Хмм! Интересно! Но неужели простым хромом? Он не посинеет от температуры?

Да обычный хром, синеет только при очень высоких температурах и резких перепадах (резкое охлаждение), там нет не таких температур не таких перепадов иначе у тебя бы поршень в кисель превратился нежели хром , ибо у него гораздо ниже температура плавления..

Добавлено: 25-12-2013 00:16:16

MotoStar1988 пишет:

Вот и мне интересно , ведь он довольно таки хрупкая вещь ....... Какой секрет ? Или это потому что 4 слоя ?

нет дело не в слоях , наоборот чем больше толщина покрытия тем более оно хрупкое ..
Дело в другом важно процесс нанесения (оседания) покрытия проводить за один цикл ..то есть без перерывов..тога качество покрытия будет высоким..А так секретов нет не каких, обычный процесс хромирования, только с последующим выщелачиванием так сказать..

Хмм! Интересно! Спорить не буду! Но почему же тогда хром синеет на выпускных патрубках, в месте их соприкосновения с головами?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: покрытие гильзы

666 пишет:
MotoStar1988 пишет:

То есть по сути , я могу взять любой цилиндр и изнутри захромировать его или гальванировать ? Ну конечно с соблюдение всех правил соответствующих и не сам а у спецов  . Опять же пористый хром - а не приведёт ли это к трению - тогда смысл их хромировать ? Ты сам то это делал 666 ? Если да то наверняка знаешь как . 

Да можно взять любой цилиндр, значения не имеет...Если просто шлифануть гильзу потом отхромировать и полирнуть - в этом случае трение будет я извиняюсь ебани..ческое..короче мотор может перегреться и клина схватить..
А если всё сделать как я сказал выше , трение будет минимальным(за счёт капиллярности покрытия)..
Сам себе не делал но делали знакомые задроты+ технологию изучали когда учился..(помню)

Добавлено: 25-12-2013 00:10:45

Рома пишет:

Хмм! Интересно! Но неужели простым хромом? Он не посинеет от температуры?

Да обычный хром, синеет только при очень высоких температурах и резких перепадах (резкое охлаждение), там нет не таких температур не таких перепадов иначе у тебя бы поршень в кисель превратился нежели хром , ибо у него гораздо ниже температура плавления..

шероховатости,оставшейся после хона, будет недостаточно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: покрытие гильзы

biker1976 пишет:

какой припуск при расточке брать на покрытие?п

не более 0.3 мм как правило (три десятки)..
Ты поговори с гальваниками , если они не знают как сделать(температуру электролита, плотность тока, и длительность процесса) тогда я у знакомого спрошу подробности..
Знаю ещё что важно после хромирования в масле прокалить гильзу в течении нескольких часов , при температуре в 200 градусов , оно тогда будет менее хрупкое (покрытие) и поры маслом пропитаются хорошо..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: покрытие гильзы

Видел покрытые хромом гильзы,поршни и всё такое... после недолгого пробега всё отшелушивалось...хромировалось на промышленном немецком оборудовании с соблюдением всех технологических исхищрений...
А вот никель держится,и коэффициент трения ниже,а ещё лучше никасиль.Но тут вся вкусность никасиля именно при покрытии сразу на алюминий цилиндра... заникасилить очень дорого,и тоже ненадёжно (используется преимущественно с жидкостным охлаждением)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: покрытие гильзы

Ну не скажи во первых у хрома на порядок выше твёрдость а следственно  и износостойкость ..да и на перья вилки посмотри, там где они в стаканы входят постоянно до метала стёрты, даже у почти новых аппаратов..а ведь это как раз никель..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: покрытие гильзы

"Увеличение срока службы цилиндра обычно достигается двумя путями. Первый состоит в пористом хромировании внутренней поверхности цилиндра, работающего в паре с чугунными поршневыми кольцами. При этом многократное увеличение общего срока службы цилиндра возможно за счет проведения повторного хромирования цилиндра. Второй путь заключается в пористом хромировании поршневых колец, которые, работая в паре с нехромированным цилиндром, способствуют уменьшению его износа. Износостойкость детали, покрытой пористым хромом, возрастает в три — пять раз, срок службы сопряженно работающей детали увеличивается примерно в полтора — два раза. Выбор того или иного пути зависит от производственных возможностей."
Взято вот отсюда Внешняя ссылка

Мне по "производственным возможностям" проще вазовские кольца хромированные купить wink

Отредактировано shaman507 (25-12-2013 12:29:04)

Сказать спасибо Плохое сообщение