Тема: покрытие гильзы
поздорову, народ! интересует возможность покрытия ураловской гильзы хромом или чем либо иным износостойким. у кого есть опыт?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
поздорову, народ! интересует возможность покрытия ураловской гильзы хромом или чем либо иным износостойким. у кого есть опыт?
Нафига? Нормальная расточка и хон, нормальные кольца с поршнями, подобранные зазоры и мотор будет жить долго и счастливо.
заказал поршни ат 79.цилиндры чугун. кольца вазовские брать или есть вкуснее вариант?
Не, бери ваз!
Байкер, хромировать можно и нужно, износостойкость поверхности вырастет при правильной обработке до 4 раз, а сила трения уменьшится, НО..для этого важно сделать травление хрома, так называемый пористый хром..то есть с микропорами для удержания в них масла и уменьшения площади контакта трущихся поверхностей ..способов сделать это несколько можно вытравить хром в соляной кислоте, можно изначально механически загрубить поверхность ещё до хромирования, а можно сделать электрогальваническим методом(если гальваники умеют конечно, спроси у них )
Не, бери ваз!
Почему так котегорично? Бери ваз только производителя нормального например Mahle.
Рома пишет:Не, бери ваз!
Почему так котегорично? Бери ваз только производителя нормального например Mahle.
Я просто посоветовал вариант ходовой и не дорогой. А про качество вообще речи идти не может! Конечно надо брать нормальные! Про кольца кстати, отличное видео у Травникова есть!
shaman507 пишет:Рома пишет:Не, бери ваз!
Почему так котегорично? Бери ваз только производителя нормального например Mahle.
Я просто посоветовал вариант ходовой и не дорогой.
А про качество вообще речи идти не может! Конечно надо брать нормальные! Про кольца кстати, отличное видео у Травникова есть!
Ром другого не дано Автотехнология делает поршни на 79 под кольца ВАЗ.
Байкер, хромировать можно и нужно, износостойкость поверхности вырастет при правильной обработке до 4 раз, а сила трения уменьшится, НО..для этого важно сделать травление хрома, так называемый пористый хром..то есть с микропорами для удержания в них масла и уменьшения площади контакта трущихся поверхностей ..способов сделать это несколько можно вытравить хром в соляной кислоте, можно изначально механически загрубить поверхность ещё до хромирования, а можно сделать электрогальваническим методом(если гальваники умеют конечно, спроси у них
)
То есть по сути , я могу взять любой цилиндр и изнутри захромировать его или гальванировать ? Ну конечно с соблюдение всех правил соответствующих и не сам а у спецов . Опять же пористый хром - а не приведёт ли это к трению - тогда смысл их хромировать ? Ты сам то это делал 666 ? Если да то наверняка знаешь как .
Хмм! Интересно! Но неужели простым хромом? Он не посинеет от температуры?
Вот и мне интересно , ведь он довольно таки хрупкая вещь ....... Какой секрет ? Или это потому что 4 слоя ?
То есть по сути , я могу взять любой цилиндр и изнутри захромировать его или гальванировать ? Ну конечно с соблюдение всех правил соответствующих и не сам а у спецов . Опять же пористый хром - а не приведёт ли это к трению - тогда смысл их хромировать ? Ты сам то это делал 666 ? Если да то наверняка знаешь как .
Да можно взять любой цилиндр, значения не имеет...Если просто шлифануть гильзу потом отхромировать и полирнуть - в этом случае трение будет я извиняюсь ебани..ческое..короче мотор может перегреться и клина схватить..
А если всё сделать как я сказал выше , трение будет минимальным(за счёт капиллярности покрытия)..
Сам себе не делал но делали знакомые задроты+ технологию изучали когда учился..(помню)
Добавлено: 25-12-2013 00:10:45
Хмм! Интересно! Но неужели простым хромом? Он не посинеет от температуры?
Да обычный хром, синеет только при очень высоких температурах и резких перепадах (резкое охлаждение), там нет не таких температур не таких перепадов иначе у тебя бы поршень в кисель превратился нежели хром , ибо у него гораздо ниже температура плавления..
Добавлено: 25-12-2013 00:16:16
Вот и мне интересно , ведь он довольно таки хрупкая вещь ....... Какой секрет ? Или это потому что 4 слоя ?
нет дело не в слоях , наоборот чем больше толщина покрытия тем более оно хрупкое ..
Дело в другом важно процесс нанесения (оседания) покрытия проводить за один цикл ..то есть без перерывов..тога качество покрытия будет высоким..А так секретов нет не каких, обычный процесс хромирования, только с последующим выщелачиванием так сказать..
MotoStar1988 пишет:То есть по сути , я могу взять любой цилиндр и изнутри захромировать его или гальванировать ? Ну конечно с соблюдение всех правил соответствующих и не сам а у спецов . Опять же пористый хром - а не приведёт ли это к трению - тогда смысл их хромировать ? Ты сам то это делал 666 ? Если да то наверняка знаешь как .
Да можно взять любой цилиндр, значения не имеет...Если просто шлифануть гильзу потом отхромировать и полирнуть - в этом случае трение будет я извиняюсь ебани..ческое..короче мотор может перегреться и клина схватить..
А если всё сделать как я сказал выше , трение будет минимальным(за счёт капиллярности покрытия)..
Сам себе не делал но делали знакомые задроты+ технологию изучали когда учился..(помню)Добавлено: 25-12-2013 00:10:45
Рома пишет:Хмм! Интересно! Но неужели простым хромом? Он не посинеет от температуры?
Да обычный хром, синеет только при очень высоких температурах и резких перепадах (резкое охлаждение), там нет не таких температур не таких перепадов иначе у тебя бы поршень в кисель превратился нежели хром , ибо у него гораздо ниже температура плавления..
Добавлено: 25-12-2013 00:16:16
MotoStar1988 пишет:Вот и мне интересно , ведь он довольно таки хрупкая вещь ....... Какой секрет ? Или это потому что 4 слоя ?
нет дело не в слоях , наоборот чем больше толщина покрытия тем более оно хрупкое ..
Дело в другом важно процесс нанесения (оседания) покрытия проводить за один цикл ..то есть без перерывов..тога качество покрытия будет высоким..А так секретов нет не каких, обычный процесс хромирования, только с последующим выщелачиванием так сказать..
Хмм! Интересно! Спорить не буду! Но почему же тогда хром синеет на выпускных патрубках, в месте их соприкосновения с головами?
MotoStar1988 пишет:То есть по сути , я могу взять любой цилиндр и изнутри захромировать его или гальванировать ? Ну конечно с соблюдение всех правил соответствующих и не сам а у спецов . Опять же пористый хром - а не приведёт ли это к трению - тогда смысл их хромировать ? Ты сам то это делал 666 ? Если да то наверняка знаешь как .
Да можно взять любой цилиндр, значения не имеет...Если просто шлифануть гильзу потом отхромировать и полирнуть - в этом случае трение будет я извиняюсь ебани..ческое..короче мотор может перегреться и клина схватить..
А если всё сделать как я сказал выше , трение будет минимальным(за счёт капиллярности покрытия)..
Сам себе не делал но делали знакомые задроты+ технологию изучали когда учился..(помню)Добавлено: 25-12-2013 00:10:45
Рома пишет:Хмм! Интересно! Но неужели простым хромом? Он не посинеет от температуры?
Да обычный хром, синеет только при очень высоких температурах и резких перепадах (резкое охлаждение), там нет не таких температур не таких перепадов иначе у тебя бы поршень в кисель превратился нежели хром , ибо у него гораздо ниже температура плавления..
шероховатости,оставшейся после хона, будет недостаточно?
какой припуск при расточке брать на покрытие?п
не более 0.3 мм как правило (три десятки)..
Ты поговори с гальваниками , если они не знают как сделать(температуру электролита, плотность тока, и длительность процесса) тогда я у знакомого спрошу подробности..
Знаю ещё что важно после хромирования в масле прокалить гильзу в течении нескольких часов , при температуре в 200 градусов , оно тогда будет менее хрупкое (покрытие) и поры маслом пропитаются хорошо..
Видел покрытые хромом гильзы,поршни и всё такое... после недолгого пробега всё отшелушивалось...хромировалось на промышленном немецком оборудовании с соблюдением всех технологических исхищрений...
А вот никель держится,и коэффициент трения ниже,а ещё лучше никасиль.Но тут вся вкусность никасиля именно при покрытии сразу на алюминий цилиндра... заникасилить очень дорого,и тоже ненадёжно (используется преимущественно с жидкостным охлаждением)
Ну не скажи во первых у хрома на порядок выше твёрдость а следственно и износостойкость ..да и на перья вилки посмотри, там где они в стаканы входят постоянно до метала стёрты, даже у почти новых аппаратов..а ведь это как раз никель..
"Увеличение срока службы цилиндра обычно достигается двумя путями. Первый состоит в пористом хромировании внутренней поверхности цилиндра, работающего в паре с чугунными поршневыми кольцами. При этом многократное увеличение общего срока службы цилиндра возможно за счет проведения повторного хромирования цилиндра. Второй путь заключается в пористом хромировании поршневых колец, которые, работая в паре с нехромированным цилиндром, способствуют уменьшению его износа. Износостойкость детали, покрытой пористым хромом, возрастает в три — пять раз, срок службы сопряженно работающей детали увеличивается примерно в полтора — два раза. Выбор того или иного пути зависит от производственных возможностей."
Взято вот отсюда Внешняя ссылка
Мне по "производственным возможностям" проще вазовские кольца хромированные купить
Отредактировано shaman507 (25-12-2013 12:29:04)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация