Re: Черный бизон
Мне кажется с отверстием лучше смотрится чем с пазами!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мне кажется с отверстием лучше смотрится чем с пазами!
Дело в том, что такое отверстие не просверлишь. Его растачивать надо. А это значит кроме фрезеровщика нужно еще и к расточнику обращаться. Как вариант вообще сделать контур и основные отверстия, а для облегчения рассверлить пластину в решето.
Например вот так:
В случае чего можно использовать как кастет
Отредактировано Stierlitz (30-01-2014 09:45:10)
Третий вариант считаю оптимальным. рассверли отверстия таким-же диаметром как и на ось..
Так и задумано. Оптимизация инструмента и технологичность в итоге влияют на стоимость изделия .
Добавлено: 05-02-2014 19:36:43
Короче вобщем! Дубарь стоит еще недеццкий, но в гараже все же потеплее. Хотя вода в бутылях мерзнет.. Воот.. Пришел седня туда и решил обмозговать план дальнейших "кузовных" работ. Компановка! Как много в этом слове! Посложнее любого пазла будет все красиво запихать в раму, чтоб фунциклировало, было эргономично и эстетично! Вобщем предстала моему взору вот такая картина
А напихать-то нужно много всего. Зажигание электронное вкорячить надо с двумя блоками, сигнализацию, блок предохранителей, реле силовые. Ну релюхи например хорошо поместились на "хребте" под баком. А вот куда девать все остальное?
Выкуривая трубку мира подумал, а может быть всю электронику спрятать под седло, закрыть это крышкой спереди, чтоб никакая гадина ниче не уперла и не выдернула? Тогда куда девать аккумулятор? Может быть вперед вынести? Например вот так?
Конечно не самый кошерный вариант, но кагбэ шибко вариантов не вижу.
Еще вот суппорт дожидается кронштейна крепления. Тот в работе на заводе, делаицца
Подставку боковую прицепил
А вот аццкий уральский коробас, который мне достался вместе с документами на мотоцикл. Похоже что с задним ходом. Кому забарыжить недорого?
Жду адекватной критики по поводу размещения аккумулятора спереди!
Критику ? На мой взгляд неплохо придумал ..... Вот только каркас ему какой нить надо защищающий от ударов из вне - мало ли ... И прочный каркас....
Добавлено: 05-02-2014 22:43:26
Коробас оставь себе пригодится ....
От грязи и камней коробочку под аккумулятор состряпать надо бы, желательно жестяную. Пока прикинул только как залезет. Закрепить надо надежно конечно же.
Ты ещё подумай что у тебя вилка работать будет на фото не могу оценить ... Сам смотри чтоб не мешал он ей...
Добавлено: 05-02-2014 22:55:00
Регулировка зажиания опять же будет затруднительна ....
Ход вилки никак не повлияет. Я ведь не на крыло его ставлю. Меня более волнует установка аккумулятора относительно горизонта. С другой стороны есть вариант гелевого аккумулятора, которому ваще пох как стоять, хоть бы и лежать. Зажигание электронное с датчиком Холла системы "поставил и забыл". Для коррекции угла опережения имеется дополнительный блок "Пульсар", который будет более доступен.
Добавлено: 05-02-2014 20:13:22
А вот еще такие ручки втарил, позарился! Вот только незадача, они на руль 22 мм, а на Днепрах и Уралах как известно 25 мм диаметр трубы. Придется децл подточить место под ручку, чтобы с натягом, но хотя бы налезли. На газулю-то одевается кое-как, а вот слева ваще никак, тем более в холод.
Пластик. Металл бы стоил раза в три дороже.
жаль что через год облезут
Эхх! Задний тормоз хорош!!! А за аккум. сделать короб в цвет и не будет он так сильно выделяться...
З.Ы. забавный рычажок ручного переключения))))
Дык полочка под него почти готова на повторителях. А наверх задирать - с нуля крепеж делать. Зажигание выставляется один раз и больше тудыть не лазишь. Пока датчик Холла не сдохнет .
Отредактировано Stierlitz (06-02-2014 14:00:01)
Ход вилки никак не повлияет. Я ведь не на крыло его ставлю. Меня более волнует установка аккумулятора относительно горизонта. С другой стороны есть вариант гелевого аккумулятора, которому ваще пох как стоять, хоть бы и лежать. Зажигание электронное с датчиком Холла системы "поставил и забыл". Для коррекции угла опережения имеется дополнительный блок "Пульсар", который будет более доступен.
Добавлено: 05-02-2014 20:13:22
А вот еще такие ручки втарил, позарился! Вот только незадача, они на руль 22 мм, а на Днепрах и Уралах как известно 25 мм диаметр трубы. Придется децл подточить место под ручку, чтобы с натягом, но хотя бы налезли. На газулю-то одевается кое-как, а вот слева ваще никак, тем более в холод.
Заказать токарю пару болванок на 22,ампутировать концы руля необходимого размера,размер болванок-длина ручки+50мм на заход внутрь руля(желательно с толковым натягомъ )аккуратно,но сильно проварить стык и шлифануть...
Далее дело за малым-покрытие(коли имеется доступ к гальванике это не беда...
)А ежели проточить будет слабовато...(окольная дорожка порой короче прямоезжей...
)
Хорошее предложение по рулю! Просто и гениально! :-)
Сегодня, кстати, изготовили кронштейн под суппорт. Ровно как последний вариант модели. Фотку сделаю как примерю все по месту.
Идея летала в воздухе...Я просто ухватил её за хвост и низвергнул на землю... Осталось воплотить?..
Так и задумано. Оптимизация инструмента и технологичность в итоге влияют на стоимость изделия
.
Добавлено: 05-02-2014 19:36:43
Короче вобщем! Дубарь стоит еще недеццкий, но в гараже все же потеплее. Хотя вода в бутылях мерзнет.. Воот.. Пришел седня туда и решил обмозговать план дальнейших "кузовных" работ. Компановка! Как много в этом слове! Посложнее любого пазла будет все красиво запихать в раму, чтоб фунциклировало, было эргономично и эстетично! Вобщем предстала моему взору вот такая картина
А напихать-то нужно много всего. Зажигание электронное вкорячить надо с двумя блоками, сигнализацию, блок предохранителей, реле силовые. Ну релюхи например хорошо поместились на "хребте" под баком. А вот куда девать все остальное?
Выкуривая трубку мира подумал, а может быть всю электронику спрятать под седло, закрыть это крышкой спереди, чтоб никакая гадина ниче не уперла и не выдернула?Тогда куда девать аккумулятор? Может быть вперед вынести? Например вот так?
Конечно не самый кошерный вариант, но кагбэ шибко вариантов не вижу.
Еще вот суппорт дожидается кронштейна крепления. Тот в работе на заводе, делаицца
Подставку боковую прицепил
А вот аццкий уральский коробас, который мне достался вместе с документами на мотоцикл. Похоже что с задним ходом. Кому забарыжить недорого?
Жду адекватной критики по поводу размещения аккумулятора спереди!
купи гелевый аккум от бесперебойного питания и ставь в штатное место - он в два раза меньше стандартного думаю все поместится
Идея летала в воздухе...Я просто ухватил её за хвост и низвергнул на землю...
Осталось воплотить?..
Серёга в который раз убеждаюсь что мы с тобой думаем иногда одинаково ..... ( не хочу присваивать себе чужие мысли и заслуги но это действительно так ! )
Зачатки коллективного разума... Единое духовное поле...
Гелевый аккум от ИБП имеется. Другое дело, что в планах установка стартера, а он такую задачу не потянет. Вобщем и тот, что на картинке, тоже не стартерный. Но хотя бы по габаритам похож. Поэтому он у меня в роли примерочной модели.