Тема: Две 6в катушки от явы

Вот задумался над такой темой как поставит  2 катушки 6в явы на днепр,что об этом думаете?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Две 6в катушки от явы

neodron пишет:

Вот задумался над такой темой как поставит  2 катушки 6в явы на днепр,что об этом думаете?

У меня родная ураловская 6 вольтовая работает уже много лет.....

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Две 6в катушки от явы

последовательно попробуй

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Две 6в катушки от явы

если днепр 12 вольтовый, то последовательно, если 6ти то паралельно. Только зачем?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Две 6в катушки от явы

чтобы искра мощнее была. но лучше сделай по-другому: купи катушку от оки

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Две 6в катушки от явы

а какие последствия могут быть?Слышал кулочки сгорят. (зажигание контактное)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Две 6в катушки от явы

neodron пишет:

Слышал кулочки сгорят. (зажигание контактное)

Если 12 вольт на мотоцикле и катушки 6 v,то при последовательном включении сила тока будет не большая (искра к стати тоже,я испытывал).Короче две явовские бобины гемор,и использовать рекомендую если нет выхода.  А выход всегда есть. Идёшь в металлолом,где сдают старые машины и за банку пива откручиваешь от волги комутатор 131.3634 (бывает и в уазиках),там же находишь и двухискровую бобину от газели оки или жигуля (всё это можно за две полторахи пива выменять у дядьки который дербанит эти тачки). Всё это можно найти и на авторынке у старьёвщиков,только попроси расписаться маркером (чтоб поменять если дохлое). От катушки к комутатору два проводда + и -,от прерывателя на комутатор один провод,комутатор к массе надёжно,и + питания для всего этого на тот же + куда и от катушки (на комутаторе 3 контакта).И наслаждайся непринуждённой ездой и отличным запуском.

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Две 6в катушки от явы

Сам использую окурочную катушку + бесконтактное зажигание. Проблем никаких. А две явские катушки - моветон ИМХО.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Две 6в катушки от явы

Да вот.. если захочешь совсем от контактов избавиться,то делай как я (правда желательно токаря/фрезеровщика найти) : http://forum.motoroad.ru/topic3489-usta … sz-p3.html
http://forum.motoroad.ru/topic4287-bsz- … hshit.html

Отредактировано ingwar (27-01-2014 18:28:26)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Две 6в катушки от явы

ingwar,Спасибо большое,а на контактное зажигание можно поставит оковскую катушку+комутатор?

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Две 6в катушки от явы

Нахрена козе баян? Коммутатор нужен только в случае бесконтактного зажигания.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Две 6в катушки от явы

Stierlitz пишет:

Нахрена козе баян? Коммутатор нужен только в случае бесконтактного зажигания.

Наверное ingwar его рекомендует для поднятия тока при использовании 2х катушек, но ток особо не поднимится, т.к. сопротивление у них в сумме будет большое. Если ставить коммутатор, то переходить уже на датчик холла к примеру, да и смысл в 2х катушках нет. Газелевская прекрасно работает если родная не нравится.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Две 6в катушки от явы

neodron пишет:

i на контактное зажигание можно поставит оковскую катушку+комутатор?

Я пробовал,работает.Есть ещё специальные комутаторы для контактного зажигания тк-102,тк-102а м тк-200 (в военных зилах и газ-66).Можно переделать (добавить несколько радиодеталей) вазовский :  Внешняя ссылка

Добавлено: 27-01-2014 18:24:13

Stierlitz пишет:

Нахрена козе баян?

Обьясняю;
1   Более крутой фронт спада тока с комутатором даёт жирнее искру (оковская катушка малую индукцию имеет,что требует более резкого отключения).
2   Контакты не горят.
3   возможность со временем перейти на индукционный датчик (я уже давал ссылки)
4   !!! самое главное комутатор 131.36 34 при неработающем двигателе отключает катушку и не садит батарею.
  5   при 12 вольтах через катушку течёт ток 12-15 ампер,что может со временем убить её,комутатор131.36.34  ограничивает  до 7,5 (комутатор 13.3634 этого не делает и требует вариатора)

Добавлено: 27-01-2014 18:26:59

Да вот и ещё.. у меня стоял датчик холла и вазовский комутатор. Я перешёл на волговский потому что индуктивный датчик не может сгореть (холл часто и густо вылетает)

.....!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

14

Re: Две 6в катушки от явы

Внешняя ссылка
Дед толкует как устанавливать 6-вольтовую катушку. Но я бы релюшку соединил не через лампу нейтрали, а через лампу давления масла, т.к. на нейтрали двигатель работает на холостом ходу, на перекрестке например.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Две 6в катушки от явы

у кого-то всю жизнь на 6в из-за этого ездить будет

Сказать спасибо Плохое сообщение