Тема: Две 6в катушки от явы
Вот задумался над такой темой как поставит 2 катушки 6в явы на днепр,что об этом думаете?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Вот задумался над такой темой как поставит 2 катушки 6в явы на днепр,что об этом думаете?
Вот задумался над такой темой как поставит 2 катушки 6в явы на днепр,что об этом думаете?
У меня родная ураловская 6 вольтовая работает уже много лет.....
если днепр 12 вольтовый, то последовательно, если 6ти то паралельно. Только зачем?
чтобы искра мощнее была. но лучше сделай по-другому: купи катушку от оки
а какие последствия могут быть?Слышал кулочки сгорят. (зажигание контактное)
Слышал кулочки сгорят. (зажигание контактное)
Если 12 вольт на мотоцикле и катушки 6 v,то при последовательном включении сила тока будет не большая (искра к стати тоже,я испытывал).Короче две явовские бобины гемор,и использовать рекомендую если нет выхода. А выход всегда есть. Идёшь в металлолом,где сдают старые машины и за банку пива откручиваешь от волги комутатор 131.3634 (бывает и в уазиках),там же находишь и двухискровую бобину от газели оки или жигуля (всё это можно за две полторахи пива выменять у дядьки который дербанит эти тачки). Всё это можно найти и на авторынке у старьёвщиков,только попроси расписаться маркером (чтоб поменять если дохлое). От катушки к комутатору два проводда + и -,от прерывателя на комутатор один провод,комутатор к массе надёжно,и + питания для всего этого на тот же + куда и от катушки (на комутаторе 3 контакта).И наслаждайся непринуждённой ездой и отличным запуском.
Сам использую окурочную катушку + бесконтактное зажигание. Проблем никаких. А две явские катушки - моветон ИМХО.
Да вот.. если захочешь совсем от контактов избавиться,то делай как я (правда желательно токаря/фрезеровщика найти) : http://forum.motoroad.ru/topic3489-usta
sz-p3.html
http://forum.motoroad.ru/topic4287-bsz-
hshit.html
Отредактировано ingwar (27-01-2014 18:28:26)
ingwar,Спасибо большое,а на контактное зажигание можно поставит оковскую катушку+комутатор?
Нахрена козе баян? Коммутатор нужен только в случае бесконтактного зажигания.
Нахрена козе баян? Коммутатор нужен только в случае бесконтактного зажигания.
Наверное ingwar его рекомендует для поднятия тока при использовании 2х катушек, но ток особо не поднимится, т.к. сопротивление у них в сумме будет большое. Если ставить коммутатор, то переходить уже на датчик холла к примеру, да и смысл в 2х катушках нет. Газелевская прекрасно работает если родная не нравится.
i на контактное зажигание можно поставит оковскую катушку+комутатор?
Я пробовал,работает.Есть ещё специальные комутаторы для контактного зажигания тк-102,тк-102а м тк-200 (в военных зилах и газ-66).Можно переделать (добавить несколько радиодеталей) вазовский : Внешняя ссылка
Добавлено: 27-01-2014 18:24:13
Нахрена козе баян?
Обьясняю;
1 Более крутой фронт спада тока с комутатором даёт жирнее искру (оковская катушка малую индукцию имеет,что требует более резкого отключения).
2 Контакты не горят.
3 возможность со временем перейти на индукционный датчик (я уже давал ссылки)
4 !!! самое главное комутатор 131.36 34 при неработающем двигателе отключает катушку и не садит батарею.
5 при 12 вольтах через катушку течёт ток 12-15 ампер,что может со временем убить её,комутатор131.36.34 ограничивает до 7,5 (комутатор 13.3634 этого не делает и требует вариатора)
Добавлено: 27-01-2014 18:26:59
Да вот и ещё.. у меня стоял датчик холла и вазовский комутатор. Я перешёл на волговский потому что индуктивный датчик не может сгореть (холл часто и густо вылетает)
Внешняя ссылка
Дед толкует как устанавливать 6-вольтовую катушку. Но я бы релюшку соединил не через лампу нейтрали, а через лампу давления масла, т.к. на нейтрали двигатель работает на холостом ходу, на перекрестке например.
у кого-то всю жизнь на 6в из-за этого ездить будет
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация