21

Re: Рама из титана

MotoStar1988 пишет:

Я так понял он хотел написать -" погрешности " ....

имел в виду-куда ты гребеш на осях lol

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рама из титана

Stierlitz пишет:
Волшебник пишет:

Какие погреб носит на осях?


Волшебную траву курил видимо, друг? Я сколько читал - ни разу не понял. smile

Это планшет тупит. Погрешности на осях

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Рама из титана

в топку андроид

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рама из титана

Z-E-D-m63 пишет:

в топку андроид

Вместе с Уралом

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Рама из титана

и с погрешностью smile и с волшебной травой smile  у нас 1 сантиметр шва стоит 300 рубликов smile

Добавлено: 21-03-2014 18:55:01

вот и считайте big_smile

Отредактировано sanekz (21-03-2014 19:54:36)

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Рама из титана

Ах, проклятый автоподбор слов! :-)

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рама из титана

sanekz пишет:

и с погрешностью smile и с волшебной травой smile  у нас 1 сантиметр шва стоит 300 рубликов smile

Добавлено: 21-03-2014 18:55:01

вот и считайте big_smile

Ну и нормально . Работа получится около 50 000 руб без материала.

Добавлено: 21-03-2014 22:02:51

Пугать такими ценами не нужно

Добавлено: 21-03-2014 22:03:31

Пугать нужно старостью безденежьем импотенцией аварией мозгами на асфальте

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Рама из титана

Я иногда не догоняю, зачем ? Титановая рама, двигатель от "запора", это же конструирование нового мотоцикла. Причем тут Урал/Днепр ? Надо открыть новую тему или даже сайт -"Как сделать мотоцикл".

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

29

Re: Рама из титана

Волшебник. А ни кто и не пугает.     У кого есть желание и бабло тому и карты в руки. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Рама из титана

А МОТОР ПОЗОЛОТИТЬ!  yikes

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Рама из титана

энто потом, кагда выезд будет ........ big_smile ...........на тройках big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Рама из титана

ну блин! внатуре мчится тройка золотая yikes

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Рама из титана

я знаю что в Москве делают такие рамы  , они варят и для велосипедов и для мотоциклов ,
но можно обратиться конкретно к мастерскую по постройке мотоциклов , там точно могут , но сколько это будет стоить )  . тоже хотел бы  , но цена будет я думаю от 100 косых . если обычная кастомная рама чопперная стоит примерно 3000 штуки баксов  то тинановая дороже  .

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Рама из титана

Если разговор касается отечественного мотоцикла с оппозитным мотором, то, прибейте, не пойму - Зачем такому мотоциклу титановая рама?
Что она даст? Небольшой выигрыш в массе? Этот мотоцикл что, будет на треке гонять за тысячными долями секунд?
Или просто понтануться "Вот у моего Урала титановая рама"?
Зачем нужна титановая рама? Тем более стоить она будет как новый мост через Оку ))).
Чем стальная не подходит?
Не пойму...

Отредактировано Watto (24-08-2014 18:32:06)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

35

Re: Рама из титана

Albert I да потому хотябы что мы можем. Что значит зачем, как же человеческий инстинкт предрасполагающий к перфекционизму, стремление к совершенству, развитию и прогрессу? Если есть возможно улучшыть какуюто технику, пусть даже цена улучшеия в 100 раз выше цены техники, так почему бы и нет? Не смотри с позиции денег, техника то станет лучше!
Когда на велосепед начали ставить двигатели которые на те времена были в 100-300 раз дороже самого велосипеда, что в последствии стало называтся мотоциклом - люди тоже поди щадавались вопросом, "зачем, есть же педали?".
Хочет человек свой апарат сделать лучше - пусть делает и не надо глупых вопросов "зачем, что даст и сколько стоит". Лучше помоги реализовать, а там видно будет.

З.Ы. я не особо инженер но физику в школе учил, могу на вскидку со знаний полученных в седьмом классе сказать что даст титановая рама на чепер в техническом плане:
самое главное меньше вес, исходя из етого:
- больше максимальная скорость (но чоппер же не об етом, да)
- быстрее разгон (а ето уже вроде более по теме)
- меньше расход топлива,
- проще в управлении
- удобней катить, поднимать, ставить на подножку, загонять в гараж
- повышеная проходимость по пересеченной местности и бездорожью
- меньшая кинетическая енергия при движении соответственно тормозной путь короче (иногда спасает жизни)
+ меньше износ:
1) двигателя
2) кпп
3) тормозов
4) резины
5) подшипников и осей (колеса, рулевая)
6) аммортизаторов
ДАЛЕЕ
- повышенная жесткость по сравнению со стальной:
- рама менее подвержена искривлениям и перекосам
- не ржавеет
- устойчива к кислотной среде (например акум потечет или весной соль на дорогах и прочаяя ерунда которая так и липнет к моту в дождевую погоду)
- более долговечная на износ
- более стойкая при ДТП или падениях

Отредактировано Autosave (03-01-2016 14:24:09)

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Рама из титана

Приведу реальный жизненный пример (правда не мотоцикла а велосипеда)
У моих дочки и зятя два абсолютно идентичных велосипеда "Команч" (все идентично, и колеса и передаточные числа и органы управления и геометрия, поверте старому технарю), разница только в материале рамы - одна из легкого сплава (не утверждаю шо титан, но осчутимо легче) вторая стальная паяная. Так вот я к чему - провел на обоих неоднократные заезды по одним и тем же дорогам. Никаких преимусчеств в ходовых характеристиках нету. Единственное преимусчество - на стену вешать легче (угадайте какой) а цена в 3,5 раза больше у того который угадаете.
П.С. Извините за неточность - цена рамы. Велики покупали в велоцентре - там велики собирают по желанию заказчика из предложенных комплектуюсчих.

Отредактировано mexanik62 (03-01-2016 15:04:32)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Рама из титана

mexanik62 предлагаю сделать еще один тест - взобратся под горку на обоих. Велосипеды слишком медленно ездят и слишком легкие сами по себе чтоб мужык весом больше 60 кг и тяжелее велика раз в 5-7 смог ощутить разницу. Но на подемчике - уверяю заметите. Касаемо мотоцыкла там уже другие пропорции развесовкии, другая скорость, другая кинетическая енергия, и есть такая штука как расход топлива, и в мотоцыкле ето куда заметней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Рама из титана

Да вот как раз на подъем и уделял основное внимание

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Рама из титана

Autosave пишет:

Albert I да потому хотябы что мы можем. Что значит зачем, как же человеческий инстинкт предрасполагающий к перфекционизму, стремление к совершенству, развитию и прогрессу? Если есть возможно улучшыть какуюто технику, пусть даже цена улучшеия в 100 раз выше цены техники, так почему бы и нет? Не смотри с позиции денег, техника то станет лучше!
Когда на велосепед начали ставить двигатели которые на те времена были в 100-300 раз дороже самого велосипеда, что в последствии стало называтся мотоциклом - люди тоже поди щадавались вопросом, "зачем, есть же педали?".
Хочет человек свой апарат сделать лучше - пусть делает и не надо глупых вопросов "зачем, что даст и сколько стоит". Лучше помоги реализовать, а там видно будет.

З.Ы. я не особо инженер но физику в школе учил, могу на вскидку со знаний полученных в седьмом классе сказать что даст титановая рама на чепер в техническом плане:
самое главное меньше вес, исходя из етого:
- больше максимальная скорость (но чоппер же не об етом, да)
- быстрее разгон (а ето уже вроде более по теме)
- меньше расход топлива,
- проще в управлении
- удобней катить, поднимать, ставить на подножку, загонять в гараж
- повышеная проходимость по пересеченной местности и бездорожью
- меньшая кинетическая енергия при движении соответственно тормозной путь короче (иногда спасает жизни)
+ меньше износ:
1) двигателя
2) кпп
3) тормозов
4) резины
5) подшипников и осей (колеса, рулевая)
6) аммортизаторов
ДАЛЕЕ
- повышенная жесткость по сравнению со стальной:
- рама менее подвержена искривлениям и перекосам
- не ржавеет
- устойчива к кислотной среде (например акум потечет или весной соль на дорогах и прочаяя ерунда которая так и липнет к моту в дождевую погоду)
- более долговечная на износ
- более стойкая при ДТП или падениях

А теперь по пунктикам. Рама Днепра, окромя маятника и вилки, весит немного -- килограмм 25-30 максимум. Титановая, с поправкой на требуемую прочность компонентов получится килограмм 20-25 от силы. Относительно общей массы мотоцикла это менее 3% (масса снаряженного Днепра-одиночки около 200 кг). Теперь предположим, что мы получим даже 3% экономию топлива. Расход 6\100, 3% от 6 литров это 180 миллилитров. Литр наберется за 500 км пробега, цена литра сколько там нынче? 45 рублей? 55? Посчитаю в гривнах, 18.50 за литр по курсу дает 55 рублей примерно. На тысячу рублей можно заправить около 18 литров хорошего бенза, на десять тысяч рублей -- 180 литров. При разнице в расходе литр на 500км даже на десять тысяч рублей, кои будет стоить исключительно сырье и расходники для сварки, можно будет проехать со стальной рамой 90 000 км. Вот вам разница. Ни один отечественный оппозит столько не выходит. Так это даже не 30-50 тысяч, это всего червончик.
И предположим даже, что это как-то повлияет на разгон. Днепр-одиночка до сотни разгоняется довольно быстро, секунд наверное за 10 примерно, это хорошее состояние мотора и сток по комплектухе. Разница в массе титановой рамы и обычной стальной, напомню, менее 3% даже без учета массы водителя. С учетом массы водителя вообще процента полтора получится. Итого даже если представить, что выигрыш в процентах будет равен тому же, чему и в массе -- это 2-3 десятых секунды, на глаз вообще не заметишь. По факту же разгон МТ больше упирается в динамику мотора и его относительно невысокую мощность, раскрываемую к тому же в большей части на низах.

А кислотоустойчивость вообще насмешила. Краску в три слоя положить под аккумулятором, да и всех делов. В нем довольно слабая кислота, даже если вся вытечет, двадцать раз смыть успеешь. К тому же там конструктивно несущего по сути ничего нет под аккумулятором, а наварить новую "подушку" под аккум стоит рублей 500-700 на любом СТО.
Так что титановая рама -- это идиотизм.


Autosave пишет:

Но на подемчике - уверяю заметите.

разница в 1 кг массы на веле вообще незаметна. Разница в массе вдвое конечно заметна, но и цена -- стальной ардис за 55 у.е. или титановый "непомнюмаркунопонтовое" за 450... извините, я лучше педальки чуть дольше покручу. Или на разницу вообще себе мотор-колесо поставлю и горя знать не буду, хоть в горку, хоть с горки 30 км\ч делать влегкую.


Резюмируя -- титановая рама -- бредятина больного воображения сракера, такие бабки лучше в мотор ввалить, купив ниппонские карбы и поставив хорошую вилку с дисковым тормозом и литыми дисками -- эффекта куда больше будет. Гуглим неподрессоренные массы и все такое.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

40

Re: Рама из титана

Совершенно верно - нет просто смысла такие бабки вбухивать в раму. Лучше уж в механику.

Добавлено: 03-01-2016 20:06:58

Если только быть мегазамороченным по поводу сберегания полезных ископаемых/нефти. Вроде как - сделать дорогущую раму, но зато с которой мот будет экономить поллитра на 500 км, даже если такая рама будет стоить как перестановка Эйфелевой башни с полной разборкой из Франции в Германию.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение