Re: Воля случая
Может и у него))) Я взял на авито, не придал значения имени продавца. Хотя, Ярославль...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Может и у него))) Я взял на авито, не придал значения имени продавца. Хотя, Ярославль...
удалю текстолитовые заглушки, установленные вместо глазков
Это не заглушка, это гнездо предохранителя. Отвёрткой или монетой выкручивается.
Спасибо за консультацию. Я планирую туда глазок поселить а предохранители у меня в районе аккумулятора поселились
О, как раз в тему фара. Если не трудно, можно фотоотчетик выложить по устройству света фары?
А то я так и не сделал свет себе. Не знаю как соединить все там, чтобы свет горел.
Всяко пробовал, не получается!
Если тебя устроит фотоотчёт о том что я сделаю с ней, то без вопросов. Просто реставрации там не будет.
Добавлено: 22-11-2016 14:38:25
На днях стал счастливым обладателем недостающей пары поворотников. Пока, эту мелочь переработал и подготовил к покраске. Решил собирать мотор, коробку и прочее. Снова полезли сюрпризы. Достал коромысла, которые в позапрошлом году купил, а они едва рукой проворачиваются. Сравнил с родными советскими.
А вот, с позволения сказать, изделие нашего времени
Кругом облой, кое где снят на наждаке очень неаккуратно, почему не сделан сам рокер сплошным, а упирается в какую-то кривую втулку. Самый главный вопрос ГДЕ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ СМАЗКИ?! Попытки разработать коромысла не дали результата. Ни керосин, ни WD40, ни масло не помогли. По ощущениям, кажется что там песок
Будем думать что с этим можно сделать.
А я вот смотрю, на современных установлена пружинная шайба, а на советских одна обычная, почему так?
Вообще для исключения люфта осевого в подобных конструкциях, но в данном случае совершенно бесполезный кусок железа.
Добавлено: 25-11-2016 11:27:47
Для доработки разобрал коромысла Было страшно, но хорошо что не оставил так.
Во первых на одном этой самой шайбы не было...не регулировочная же, чтоб можно было по месту подбирать.
Ось с чистотой поверхности - в состоянии поставки...ну ладно, Ra6,3 максимум чистоты.
Втулочки с не по центру проточены
Торцы в заусенцах. Короче работы там много.
Думал заменить убитый спидометр в фаре на новый, но увы мне не помещается. Решил подшаманить старый
Собственно поворотнички, которые недавно получил
Добавлено: 26-11-2016 01:30:01
Челябинские клапана считал за благо, пока не обратил внимание на фаску на головке. Клеймо ОТК на шляпке внушало доверие, но попробовав на твёрдость головку убедился, что закалки там нет, про прочие виды термообработки я тем более молчу.
Волевым решением клапана меняем на более качественные, вместе с направляющими. Челябинские полежат на полке.
Пружины, сухари и тарелки на подходе.
А какие размеры клапанов? А то я искал в каталоге mahle и ничего подходящего ненашел...
Не ставь ничего фирмы Topran!!! Это хуже любого китайского г...на... Это тебе в любом магазине запчастей скажут
Хм.. не знал. Выглядят, не как Mahle, хотя знакомство с напильником головка клапана пережила без единой царапины Будем посмотреть.
Добавлено: 28-11-2016 14:55:47
А какие размеры клапанов? А то я искал в каталоге mahle и ничего подходящего ненашел...
Стебель клапана 8мм, длина 91,2мм тарелка у впускного 33мм у выпускного 38мм
Добавлено: 18-05-2017 14:03:24
Всем привет, кто следит за моим проектом.
Времени свободного было крайне мало, но что-то всё же получилось сделать вне гаража. Когда до него доберусь даже не знаю
Пока вырос блок предохранителей и приборная панель. Обо всём по порядку
Я писал, что меня крайне не устраивало размещение и исполнение стандартного блока предохранителей потому решено было его выполнить в более закрытом от непогоды корпусе. Фото держателей я кажется выкладывал, но тут обратимся к ним снова.
Итак, выбран был держатель ДПК1-2 под керамический предохранитель, корпус РЭА алюминиевый, а так же мне показалось, что будет удобно, если исправность предохранителя будет видна по зажегшейся при включении бортовой сети, лампочке. Потому рядом с держателями предохранителей установлены держатели ламп МФС2.
Сразу отвечу на вопрос "Почему?" - мне очень нравятся эдакие ретрообразные вещи. Конечно урал сегодня сам по себе не передовик в современном дизайне и технологиях, но на мой вкус некоторые вещи в дизайне урала можно уместно подчеркнуть, а некоторые лучше спрятать. Посмотрим как это у меня получится.
корпусные светодиоды мне показались неуместными, а размер одинаковый, кроме того внутрь ломподержателя и установлен светодиод дабы не возиться с поиском редких ламп
Очень долго маялся и сомневался на счёт фары, а как следствие приборной панели.
В конце концов решил "капли" оставить до следующего раза, а сейчас развить тему с лампочками, но не использовать штатную приборку, которая идёт с совнархозами.
За одно решил ставить спидометр от Ижа. Получилось так
Конечно всё ещё в первом приближении. Детали ещё даже от заусенцев не зачищены, а корпус РЭА не имеет крепёжных отверстий и герметичного кабельного ввода, который бы был в общей стилистике или был спрятан от глаз и не выделялся. Но как только появится окошко в работе, то работа продолжится и я наконец разошлю все заказы.
Прикольно , интересно смотреть за такими проектами , когда человек подходит ко всему основательно и максимально приближено к своим идеям ...
Постараюсь не разочаровать)
Добавлено: 04-07-2017 11:32:13
Наконец пришли из покраски последние детали. Начинаю полную сборку всех узлов. Выхлоп и дуги в любом случае будут позже. До сентября бы успеть)))
Плюсану тебе, браток! Так держать!
Немного фото с процесса изготовления некоторых деталей
Вчера собрал редуктор. Хорошо крутится, не люфтит и зазорчик в зацеплении получился маленький. Горд собой был весь вечер до невозможности)))
Отредактировано Sharp (07-07-2017 14:57:52)
Да отлично тебе. я вот тут собрался отпескоструить боковой прицеп и покрасить порошковой краской (без люльки) с меня 20000руб. запросили.....
Добавлено: 08-07-2017 08:08:52
Да отлично тебе. я вот тут собрался отпескоструить боковой прицеп и покрасить порошковой краской (без люльки) с меня 20000руб. запросили.....
Ну я не говорю, что это было дёшево или тем паче бесплатно. Потому и растянуто во времени.
Привет. Очень приглянулся проект, во многом совпадает с моим видением постройки мота. Жаль, старые фото в теме уже недоступны. Хотел поинтересоваться, чем покрашены алюминиевые детали, например, корпус заднего моста. И какие в итоге будут карбы? Dellorto? Чем обусловлен выбор? Спасибо.
Доброго времени.
Рама, педали, кронштейны поворотников, поворотники, фара, рамка номера, колёса, передний барабан и корпус редуктора крашены порошковой краской после пескоструйной чистки.
Карбюраторы Dellorto ,будут ставиться на этот мот. Выбирал в общем по отзывам тех кто ставил.