Тема: Воля случая
По возвращение из Олимпграда случайным образом стал обладателем сего 3х колёсного чуда.
До кучи у него ещё и пол люльки запчастей)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
По возвращение из Олимпграда случайным образом стал обладателем сего 3х колёсного чуда.
До кучи у него ещё и пол люльки запчастей)
Прекрасный экзмепляр оригинального ИМЗ 8.103.10 ! Отмой его от пыли, собери Двигун, и ездий ездий ездий!!! Рад за тебя очень!
Вот это круто! Поздравляю! Собери двигатель и ездий! Внешним видом после сезона можно заняться.
Спасибо. Пока он стоит в деревне, до всего разом ни руки, ни кошелёк не доходит
А так конечно, будем его в чувства приводить.
какого года мот?
Честно, не знаю. Получилось так, что я хотел у этого человека маховик взять ( на моём ряд косяков имеется ) А он как завёл меня в гараж так и спрашивает:"А с маховиком вот этого 3х колёсного возьмёшь? Самому времени нет заниматься да и доков нет на него, а мне гараж освободить нужно ". Вроде техпаспорт на него есть, посмотрю, как в деревне буду)
Отредактировано Sharp (27-03-2014 06:57:11)
Вот этож едрит твою через коромысло... 7 тыщ... ахринеть...
Ну у нас такой мотик максимум за 2000 продали бы... У меня Урал с пробегом 2600 км, ну двигло в масле, консервационный солидол не стерли с движка... Мы его за 3000 взяли!
Сей дилижанс разобран, но по уверениям хозяев на ходу, а разбирался для инспекции. Запасная поршневая, котлы, несколько редукторов и прочее железо. Не оправдываю цену, однако дешевле я не видел. Мой двиг от М72 с коробкой были дороже. А этот только без акума и на спущенных колёсах мне дорогим не показался. Единственное неудобство - коляска хз что с ней теперь делать...
Построишь колясыч!
Мне мой последний урал в 8 000 штук обошелся))))
мне мой недоделанный чоппер в 20 000рупий....
http://forum.motoroad.ru/topic3748-pervyi-tyazhik.html
правда мой с документами...
Отредактировано 0479 (27-03-2014 17:08:42)
И так, пока с моим 1м проектом всё как-то сильно замедлилось, я бы даже сказал - почти остановилось из-за ключевого узла (коленчатого вала), я не в силах смотреть на простаивающий материал, решил взяться за этот урал.
Началось в сё с клапанных крышек. Очень мне нравятся крышки BMW R80 и R90 и тут сперва на глаза попадается сперва байк "Альтерэго"
а потом ещё и "Brigadier" и начался поиск мастера. Связались. Спустя некоторое время получил сообщение о том, что начинается работа по крышкам и первые фото. хочу - хочу - хочу!!! После непродолжительной переписки с уточнением некоторых деталей оформляю заказ и еду переводить пиастры. В рабочей суете не заметил как пролетело время и в какой-то из вечеров тёща,войдя в квартиру, спросила, крутя в руках извещение:"А что это нам из Украины пришло?.." На повестке дня была сдача проекта, увольнение с одной работы, ремонт в квартире, госпитализация и устройство на новую работу, а мне бы на почту!, мне крышки пришли!!! И вот сегодня, проставившись за свой уход из компании я помчал на почту, отстоял ритуальную очередь, под ритуальные же охи и вздохи о скорости обслуживания и духоте в помещении, но всё это не имело значения. Заветная коробка в руках! Не знаю как я не распаковал коробку по пути домой. И вот финишная прямая...проклятье! - скотч, ничего, под рукой ключи от машины. Откидываю крышку, шуршу кипой упаковочного материала...Ыыыыы!!! ещё и каждая крышка, каждый прижимчик, обе шпильки всё в своём мотке стрейч-плёнки...Упаковка побеждена!
Помнится tech писал:"Если тебе под покраску, можно не полировать, минимальная мех. обработка. А ты сам подготовишь под покраску." Я думал что придут такие щербатенькие крышки, ну как головы М72, которые мне с мотором достались, ну или сам картер того же М72, до приложения к нему со всех сторон наждачки... Развернул я крышки и задумался...а может ну её, покраску эту картер промою, цилиндры с головами одену и если глаз резать не будет( а мне кажется, что точно не будет) то так некрашеным его и оставлю. РЕСПЕКТЪ мастеру!
Да в посылке было 2 комплекта крышек: 4 "колпачка", 4 резиновые прокладки, 2 алюминиевые проставки, 2 шпильки, 2 прижима, 2 простые гайки и 2 колпачковые. Всё ровненько вырезано, хорошо подогнано, привалочные поверхности отшлифиваны. Никаких заусенцев, никаких каверн! Ещё раз салютую tech'у!
Сей дилижанс разобран, но по уверениям хозяев на ходу, а разбирался для инспекции. Запасная поршневая, котлы, несколько редукторов и прочее железо. Не оправдываю цену, однако дешевле я не видел. Мой двиг от М72 с коробкой были дороже. А этот только без акума и на спущенных колёсах мне дорогим не показался. Единственное неудобство - коляска хз что с ней теперь делать...
Отдай коляску мне.Можно без рамы,одну люлю.
Отбывая в командировку, можно сказать на лету получил автотехноложные поршни. Фото пришлю по возвращение
Ну у нас такой мотик максимум за 2000 продали бы... У меня Урал с пробегом 2600 км, ну двигло в масле, консервационный солидол не стерли с движка... Мы его за 3000 взяли!
Ром,не причёсывай давай! В мотоцикле только металла по категориям(цвет,чер.) на 2 с лишним тыщи,а если ещё и доки,то плюсуй сразу рубля 2.так что и того не меньше пятака. и это не ездящий. Дураки то наверное ещё есть,но не так много. Не заставляй меня думать что они все в самарской области живут.
у нас от 5 рабочие стоят,а в основном 10 просят,с доками.так что 7 рублей нормальная цена