Re: Воля случая
"Еб..те меня семеро)) я в шоке, а разве на Уралах толкатели не в блоке работают, а в отдельных (сьемных) направляющих ???"
666
Техническая поддержка, материаловед
ахахахахахахахаа
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
"Еб..те меня семеро)) я в шоке, а разве на Уралах толкатели не в блоке работают, а в отдельных (сьемных) направляющих ???"
666
Техническая поддержка, материаловед
ахахахахахахахаа
Ну не чего смешного, я же говорю урала своего не было..не пришлось разбирать..
И при чём тут акцент на *Техническая поддержка, материаловед* ? ..толкатели урала и материаловедение в разных плоскостях знаний лежат..
Тоже не чего смешного не вижу. Если не было у 666 Урала почему он должен знать его устройство?
Добавлено: 07-10-2014 13:28:48
У Урала кстати толкатели и направляйки двух видов бывают.
Я признаюсь, аналогичным образом был не в курсе, что у Днепра толкатели без сменных направляющих, поэтому и удивился вопросу 666. Предлагаю закончить смеяться над чьим-либо незнанием
Шаман, слушай а как направляки в блок входят с натягом, или иным способом фиксируются..?
На урале винтами. На 2й странице на фото обрати внимание на торце направляйки полукруглый вырез под потайную шляпку.
Извини, shaman507
Отредактировано Sharp (07-10-2014 13:41:56)
А понял.., если честно не очень технологичный способ фиксации..в идеале финты должны хотя бы симметрично прижимать а не с одной стороны..
Эти винты керняться обычно или на резбовые фиксаторы сажаются ?
Сам ставить буду на термостойкий фиксатор резьбы, а то то как закернили родные врагу не пожелаю.
Не технологично согласен Ну тут уж ничего не поделаешь... Интересно, у новых 750х уралов с этим как решено?
Согласен,сам всегда пользуюсь резьбовым фиксатором в подобных случаях..
Не плохо было бы если бы нарезали резьбу , внешнюю на направляющих и в блоке внутреннюю соответственно..ну и с лицевой стороны , с торца два отверстия под спец ключ..
Хорошо бы ,что бы они все таки))
Входят без натяга от руки. Винтик крепящий М 5 не очень прочно бывает откручивается и болтается. Вывод сажать только на фиксатор. Эти направляйки пришли с М-72 только на нём они крепятся нормально анкером и шпилькой М-6.
Печаль..тогда...
Сам ставить буду на термостойкий фиксатор резьбы, а то то как закернили родные врагу не пожелаю.
Не технологично согласен Ну тут уж ничего не поделаешь... Интересно, у новых 750х уралов с этим как решено?
точно так же
С грохотом опустившегося кузнечного молота из двигателя что-то вылетело, выбив ключ у меня из рук, запустив осьминожку-съёмник в свободный полёт,а я как стоял у верстака так и сел на задницу. Успел только подумать, что очки, которые пришлись в пору, защитив глаз от лопнувшего болта теперь мало бы помогли. Хоккейную защиту бы Однако победа! конец мукам длиной в сказочные три дня!
А что собственно было...
Давным давно, смотри выше "когда?" я заквасил керосином винт маховика ибо на сухую он никак не хотел выкручиваться. Прибыл к страдальцу я не с пустыми руками,а со специальной оправочкой для фиксации шатунов, всякими брызгалками волшебными, новым ключом и боевым настроем. Более того в верстаке подготовил перфорацию таким образом, что двигатель можно винтами на нём (на верстаке) зафиксировать жёстко. И так, приготовления закончены. Последнее сбрызгивание винта из цветастого балончика, с лязгом защёлкиваю головку на ключе, аккуратно одеваю головку на шестигранник винта, упираюсь и...ничего. Я чувствую как под моим напором пружинит удлинитель ключа, самую малость покачивается верстак, слышу как в картонной коробке кошка возится с котятами, рядом в сарае квохчут куры. Блджат! всё не то! винт не выкручивается!
Повторяем пляску с бубном сызнова
1. Ключ в сторону
2. Оправку снять
3. Двигатель расфиксировать
4. Перевернуть двигатель
5. Полить чем есть под винт
6. Самую малость постучим по винту и для профилактики по маховику
7. Фиксируем мотор
8. Ставим оправку
9. Одеваем ключ
10. Слегка подёргиваем ключ по часовой затем против часовой стрелки
11. То же самое только аккуратно молоточком
Холодно...Промозгло...С носа капает, пальцы на ногах мёрзнут, пальцы на руках...сгибаются - уже хорошо! Вдох, выдох берёмся за рычаг - Use the power!
Попытки повторяются, солнце садится, мне всё это уже надоедает. Всё последний раз и домой
Можно сказать, повисаю на удлинителе ключа и вдруг слышу хрясь!..винт проворачивается!!!
А может я повредил что? нет, всё чин чином. На винте и в маховике вполне целая резьба, будто с завода только. В бесы ужин,я сейчас быстренько маховичок скину...
Упорчик ставим, съёмник наживляем...ап! не тут то было...ладно...mañana (mañana - завтра исп. любимое обещание испанцев).
Новый день новые попытки. Впрягаю верную осьминожку, кручу винт. Лязг железа, мне в стёклышко защитных очков что-то прилетает...У съёмника винты закалённые вот один и лопнул. Перебираю инструмент, меняю винт. Попытка номер два. Попадание во второй глаз...Случайность, произошедшая дважды - закономерность Снова ремонт остминожки. Ещё раз убеждаюсь в правильности пункта свода Урал-Дао о качестве инструмента
Одеваю съёмник, закручиваю его, заливаю всё химией мажеской и иду спать. Пущай постоит в напряге
Добавлено: 08-11-2014 12:47:39
Утро. Землю припорошил снег, на градуснике немного минус. Про себя думаю:"Если сейчас за 15 минут не сниму маховик, то везу мотор с собой, в каком-нибудь автосервисе попробую снять".
Подхожу к моему страдальцу, простукиваю маховик вокруг выхода КВ, брызгаю химией и снова берусь за вороток. Я только накинул головку на ворот съёмника и самую малость придавил рычаг...
Вот я сижу на заднице у верстака, очки сбились на нос, в трёх шагах от меня лежит маховик,где-то в корыте коляски нашлась помощница осьминожка с искривлёнными болтами во всех сочленениях. Ключ возле меня, поиски головки не дали результатов ПОБЕДА!!!
в отведённые себе 15 минут я снял заднюю крышку, легко и непринуждённо извлёк КВ (ещё подивился этому, я то помню как принимал роды КВ у двигателя М72 )
Затем из коробки извлёк пенный очиститель для двигателей. Нанес состав изнутри и снаружи. Мгновение, и двигатель покрылся пеной, да так, что стал походить на грозовую тучу. Ещё мгновение и пена опадает стекая с мотора чёрной жижей, унося с собой порядка 70% всей грязи. Мне остаётся только протереть блок тряпочкой. Пусть сохнет.
Чищу таким же образом все демонтированные детали.
Со мной поедет только коленвал и маховик. Их решено отбалансировать.
К сожалению я не успел приобрести шпильки крепления цилиндров и голов, а потому сборку я отложил до следующего раза.
Кстати, вопрос, а стандартные шпильки от 750х новых уралов подходят для крепления алюминиевых котлов к 650му картеру и для крепления голов к этим цилиндрам?
Боги, наконец то я добрался до железок. Возить их кажин день в багажнике, видеть их и не иметь времени повозиться с ними. Высшая мера наказания
Сбалансировать колено не получилось. Ни одна контора не взялась. Печаль. Будем надеяться, что он заводом был сбалансирован не из рук вон плохо.
Однако, я поменял подшипники на колене
Пришлось правда малость задний маслоуловитель погнуть, но нет худа без добра. Пока выправлял его обратно, столько грязи вытащил из него. Форма востановлена, повреждений вроде бы нет.
теперь на прежнем месте красуются новенькие
Пришли шпильки для алюминиевых горшков. Тут вообще шутка юмора вышла. Решил в одной конторе возле бывшего места работы заказать. Пришёл с чертежами попросил рассчитать и на почту ценник прислать. Там уже заказ делал, качество устроило, всё нормально. Приходит письмо.
- Да, сделаем. Да, до новогодних праздников. С термичкой, покрытием и всеми плюшками.
- ...
- 15000р
- Хм, думаю я. Кнопочка с нуликом зажалась, наверное, под пальцем. Надо переспросить, воизбежание недопониманий. Пятнадцать тысяч за 16 шпилек из которых 8 М8 и 8 М10(ну мелкий крупный шаг)?
-Да, всё верно и через 2 недели у Вас всё будет.
-;#*&^()*&%% ???! Как такое возможно?
-Они же разные... Станок нужно будет перенастраивать, всё такое.
- Я же летом у вас 20 самых разных шпилек заказывал по цене в 5 (пять) раз дешевле.
- (невразумительный ответ)
-Давай досвидания! Крепёж из драг металлов не интересует.
Короче через 2 дня после этого разговора мне из славного города Кирова пришли мои шпильки с курьерской доставкой до самого до дома. За вполне приемлемые деньги.
Задерживается зажигание Саруманское. Ну а запуск по готовности электрики.
А имз на новые коленвалы вместо алюминиевого сепаратора стальной ставить в 2015 будут. Жаль нет таких валов на 650сс. Такая доработка даст почти пожизненный срок службы вала...
Это хорошо, но удивительно, что столько времени потребовалось, чтобы дойти до этого. Более того полно роликовых подшипников, которые миниатюрнее, и по нагрузкам более стойки по сравнению с подшипником 822907
Такая доработка даст почти пожизненный срок службы вала...
Да хватит смеяться. По жизни их алюминиевыми делали чтобы они меньше ролики изнашивали. Изнашивается поверхность шатуна и пальца. От стального что перестанет изнашиваться???? Бред короче . Алюминиевые сепараторы в импортных аппаратах серебром покрывают.