41

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Меня к примеру радует звук колясыча при 50-60 км/ч

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

лица(мотоциклисты) в возрасте от 18 до 30 лет чаще всего становятся виновниками дтп а от 40 практически в дтп не попадают!!!

не ну правильно все от 18 до 30 налетались кто на сосем а кто умнее стал

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Как говорил мой инструктор при учёбе на категорию В С  _ " На дороге одно главное правило , дай дураку дорогу . "  в чём то он был прав .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

44

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

1. 49/% несчастных случаев,  происходит после слов: -" смотри как я умею", а 51% после слов -" это всё х..ня, - смотри как надо!" ( не мерийтесь пи..ками).
  2. Чем больше водительской стаж- тем меньше скорость. ( не гоняйте без башни)
  3. Мотоцикл ошибок не прощает. ( будте трезвы и рассудительны)
  4. Прислушивайтесь и присматривайтесь  к знакам свыше,не садитесь за руль, если что то идёт не так, или что то вас останавливает делать это. (ангел хранитель есть у каждого, но его надо слышать и слушать)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

45

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Главное правило -- не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель)
Хотя для наших мотоциклов справедливее будет сказать что-то вроде "не езди там, где твой ангел-хранитель не пролетит" )))

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

46

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Ангелы выше 100км не летают.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

И на красный свет останавливаются .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

48

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

И на равнозначном перекрестке смотрят направо, потом уж летят со спокойной совестью. smile

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Надо вас всех анафеме предать)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Сказал человек с ником 666  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

51

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Главный совет, скорее, даже негласный закон для любого водителя мотоцикла - не садись на мотоцикл без шлема и с промиллями в крови.
Всегда будь внимателен.
Из жизни могу посоветовать держать один или два пальца на рычаге переднего тормоза. Время реагирования и начала тормозного пути таким образом становится раньше.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

666 вообще своим ником и аватаркой по моему издевается над католиками  lol  lol  lol !

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

666Надо вас всех анафеме предать)

666 вообще своим ником и аватаркой по моему издевается над католиками

На костер его. big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Что скажу от себя. Двигаясь на одиночке не забивайте на передние тормоза в особенности, заднее колесо не в состоянии остановить при внезапно возникшем препятствии, да и не всегда удобно тормозить ногой при направо заваленном мотоцикле при движении на малом ходу. Следите за всеми крутящимися и шарнирными агрегатами(рулевая колонка, колёса, маятник, да хоть кардан и передняя вилка), чтобы не было люфтов, в особенности в подшипниках колёс, на скорости это очень страшное дело. (Мой брат чудом отделался после падения на асфальт при 70и км/ч из за люфтящего заднего колеса). Зеркала заднего вида очень спасают тебя и тех кто тебя обгоняет.
Не переоценивайте ваши с конём возможности. Берегите себя и родных и не забывайте про окружающий, может пострадать невинный и жизнерадостный человек из-за твоей халатности к какому-то болтающемуся колесу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Рома пишет:

Главный совет, скорее, даже негласный закон для любого водителя мотоцикла - не садись на мотоцикл без шлема и с промиллями в крови.
Всегда будь внимателен.
Из жизни могу посоветовать держать один или два пальца на рычаге переднего тормоза. Время реагирования и начала тормозного пути таким образом становится раньше.

http://s020.radikal.ru/i719/1603/23/89b68835b1ee.jpg это Рома два пальца на тормозе,дисковом.

Добавлено: 17-03-2016 20:27:52

это я но надпись на радикале забыл удалить

Добавлено: 17-03-2016 20:31:30

руки и ноги не фоткал,прошлый сезон,за 20 дней поправился. smile

Вождь

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

И судя по всему без шлема, иначе лицо не было бы так сбито..

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

не! я когда под шофэ- еду аккуратней в 2 раза (одиночка). удержать 300 с лишком кг ногой для меня не комильфо, так что весь на пределе. как то так. не путать с пьянющий в ...опу. lol

Отредактировано Z-E-D-m63 (26-03-2016 18:15:52)

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Скажу по безопасной езде конкретно на ИМЗ-одиночке. Во всяком случае моделях типа 8.103. Первое и самое главное - мотоцикл изначально рассчитан на эксплуатацию с коляской и потому не отбалансирован должным образом. Без коляски его центр тяжести весьма солидно смещен вправо от продольной оси, что не есть гуд. С этим явлением надо справиться. Лично я решил проблему добавлением противовесов на левую сторону (в левый кофр), после чего центр тяжести моего коня вернулся точно на середину. Если этого не сделать, то оттяжка вправо будет мешать. Начиная от езды в наклон и заканчивая другими неприятными явлениями.   
Второе - ножные органы управления. Эргономика выгнутых серпом передних подножек позволяет их "отрегулировать" только в одном единственном положении - более-менее соосно друг с другом. При этом левая подножка располагается прилично выше чем лапка переключения передач. Как следствие дотянуться хибким хутаперчевым носочком в здоровенном кирзаче можно только до передней педали этой лапки под левый цилиндр. Про заднюю сразу забудьте - она расположена рядом с подножкой, только глубже и ниже ее и потому достать ее пяткой кирзача невозможно. То есть операционная у нас только передняя педаль лапки. Примерно тоже самое с педалью заднего тормоза. Педаль находиться сразу же перед правой подножкой между ней и правым цилиндром. Причем располагается она фактически на одном уровне с подножкой. Из за такой вот эргономики правую ногу приходиться ставить на подножку носком ибо ставя ее серединой или пяткой мы автоматически прижимаем педаль тормоза и жгем тормоза. Из за этого же педаль тормоза нереально нажать глубоко, держа при этом ногу на подножке. Для экстренного торможения отработал прием выноса ноги с синхронным поворотом ступни на 30 градусов влево и нажатием носком кирзача на педаль в обход подножки. Получается неплохо, благо к самим тормозам претензий вроде нет - сделал.
Даже в небольшие поездки стоит полностью облачатся в экип ибо ИМЗ это тяжелый, но при этом довольно брыкастый мотоцикл из за "деревянных" подвесок. Про подвеску можно сказать только то, что она там есть, хотя ощущения при езде недвусмысленно намекают об обратном. Не гонять по плохим дорогам и не пытаться лишний раз чего то выжимать из понторезного, то тяжелого и неспешного двухколесного трактора. И имейте ввиду что при 9-м и 10-м редукторе спидометр будет солидно занижать вашу истинную скорость.

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

я вот кстати за конструкцию лапки переключения отдельный раскаленный пруток в задницу разрабов засунуть хочу..
ну неужели нельзя было сделать как-то по-нормальному. елы-палы? Че ж на других мотах переключение передач проходит совершенно незаметно для мозга, и только на наших оппозитах превращается в занимательное приключение "просунь носок обуви в щель между лапкой и карбом" и "поймай пяткой лапку на кочках"...

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Как то всё сложно у Вас, у меня переключение происходит  именно на подсознательном уровне и сейчас я  минут 20 думал а как же собственно я переключаю, вроде бы получается следующее: первую скорость и на понижение- я включаю нажав сверху носком передний рычаг, вторую и на повышение - нажав сверху пяткой задний рычаг, поддеваю снизу носком передний рычаг я только в случае когда ищу нейтраль, и кстати включить вторую поддев передний рычаг носком у меня получается только в случае если при этом поднимать ногу от подножки.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение