Re: Советы начинающим водителям мотоциклов
Меня к примеру радует звук колясыча при 50-60 км/ч
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Меня к примеру радует звук колясыча при 50-60 км/ч
лица(мотоциклисты) в возрасте от 18 до 30 лет чаще всего становятся виновниками дтп а от 40 практически в дтп не попадают!!!
не ну правильно все от 18 до 30 налетались кто на сосем а кто умнее стал
Как говорил мой инструктор при учёбе на категорию В С _ " На дороге одно главное правило , дай дураку дорогу . " в чём то он был прав .
1. 49/% несчастных случаев, происходит после слов: -" смотри как я умею", а 51% после слов -" это всё х..ня, - смотри как надо!" ( не мерийтесь пи..ками).
2. Чем больше водительской стаж- тем меньше скорость. ( не гоняйте без башни)
3. Мотоцикл ошибок не прощает. ( будте трезвы и рассудительны)
4. Прислушивайтесь и присматривайтесь к знакам свыше,не садитесь за руль, если что то идёт не так, или что то вас останавливает делать это. (ангел хранитель есть у каждого, но его надо слышать и слушать)
Главное правило -- не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель)
Хотя для наших мотоциклов справедливее будет сказать что-то вроде "не езди там, где твой ангел-хранитель не пролетит" )))
Ангелы выше 100км не летают.
И на красный свет останавливаются .
И на равнозначном перекрестке смотрят направо, потом уж летят со спокойной совестью.
Надо вас всех анафеме предать)
Главный совет, скорее, даже негласный закон для любого водителя мотоцикла - не садись на мотоцикл без шлема и с промиллями в крови.
Всегда будь внимателен.
Из жизни могу посоветовать держать один или два пальца на рычаге переднего тормоза. Время реагирования и начала тормозного пути таким образом становится раньше.
666 вообще своим ником и аватаркой по моему издевается над католиками !
666Надо вас всех анафеме предать)
666 вообще своим ником и аватаркой по моему издевается над католиками
На костер его.
Что скажу от себя. Двигаясь на одиночке не забивайте на передние тормоза в особенности, заднее колесо не в состоянии остановить при внезапно возникшем препятствии, да и не всегда удобно тормозить ногой при направо заваленном мотоцикле при движении на малом ходу. Следите за всеми крутящимися и шарнирными агрегатами(рулевая колонка, колёса, маятник, да хоть кардан и передняя вилка), чтобы не было люфтов, в особенности в подшипниках колёс, на скорости это очень страшное дело. (Мой брат чудом отделался после падения на асфальт при 70и км/ч из за люфтящего заднего колеса). Зеркала заднего вида очень спасают тебя и тех кто тебя обгоняет.
Не переоценивайте ваши с конём возможности. Берегите себя и родных и не забывайте про окружающий, может пострадать невинный и жизнерадостный человек из-за твоей халатности к какому-то болтающемуся колесу.
Главный совет, скорее, даже негласный закон для любого водителя мотоцикла - не садись на мотоцикл без шлема и с промиллями в крови.
Всегда будь внимателен.
Из жизни могу посоветовать держать один или два пальца на рычаге переднего тормоза. Время реагирования и начала тормозного пути таким образом становится раньше.
это Рома два пальца на тормозе,дисковом.
Добавлено: 17-03-2016 20:27:52
это я но надпись на радикале забыл удалить
Добавлено: 17-03-2016 20:31:30
руки и ноги не фоткал,прошлый сезон,за 20 дней поправился.
И судя по всему без шлема, иначе лицо не было бы так сбито..
не! я когда под шофэ- еду аккуратней в 2 раза (одиночка). удержать 300 с лишком кг ногой для меня не комильфо, так что весь на пределе. как то так. не путать с пьянющий в ...опу.
Отредактировано Z-E-D-m63 (26-03-2016 18:15:52)
Скажу по безопасной езде конкретно на ИМЗ-одиночке. Во всяком случае моделях типа 8.103. Первое и самое главное - мотоцикл изначально рассчитан на эксплуатацию с коляской и потому не отбалансирован должным образом. Без коляски его центр тяжести весьма солидно смещен вправо от продольной оси, что не есть гуд. С этим явлением надо справиться. Лично я решил проблему добавлением противовесов на левую сторону (в левый кофр), после чего центр тяжести моего коня вернулся точно на середину. Если этого не сделать, то оттяжка вправо будет мешать. Начиная от езды в наклон и заканчивая другими неприятными явлениями.
Второе - ножные органы управления. Эргономика выгнутых серпом передних подножек позволяет их "отрегулировать" только в одном единственном положении - более-менее соосно друг с другом. При этом левая подножка располагается прилично выше чем лапка переключения передач. Как следствие дотянуться хибким хутаперчевым носочком в здоровенном кирзаче можно только до передней педали этой лапки под левый цилиндр. Про заднюю сразу забудьте - она расположена рядом с подножкой, только глубже и ниже ее и потому достать ее пяткой кирзача невозможно. То есть операционная у нас только передняя педаль лапки. Примерно тоже самое с педалью заднего тормоза. Педаль находиться сразу же перед правой подножкой между ней и правым цилиндром. Причем располагается она фактически на одном уровне с подножкой. Из за такой вот эргономики правую ногу приходиться ставить на подножку носком ибо ставя ее серединой или пяткой мы автоматически прижимаем педаль тормоза и жгем тормоза. Из за этого же педаль тормоза нереально нажать глубоко, держа при этом ногу на подножке. Для экстренного торможения отработал прием выноса ноги с синхронным поворотом ступни на 30 градусов влево и нажатием носком кирзача на педаль в обход подножки. Получается неплохо, благо к самим тормозам претензий вроде нет - сделал.
Даже в небольшие поездки стоит полностью облачатся в экип ибо ИМЗ это тяжелый, но при этом довольно брыкастый мотоцикл из за "деревянных" подвесок. Про подвеску можно сказать только то, что она там есть, хотя ощущения при езде недвусмысленно намекают об обратном. Не гонять по плохим дорогам и не пытаться лишний раз чего то выжимать из понторезного, то тяжелого и неспешного двухколесного трактора. И имейте ввиду что при 9-м и 10-м редукторе спидометр будет солидно занижать вашу истинную скорость.
я вот кстати за конструкцию лапки переключения отдельный раскаленный пруток в задницу разрабов засунуть хочу..
ну неужели нельзя было сделать как-то по-нормальному. елы-палы? Че ж на других мотах переключение передач проходит совершенно незаметно для мозга, и только на наших оппозитах превращается в занимательное приключение "просунь носок обуви в щель между лапкой и карбом" и "поймай пяткой лапку на кочках"...
Как то всё сложно у Вас, у меня переключение происходит именно на подсознательном уровне и сейчас я минут 20 думал а как же собственно я переключаю, вроде бы получается следующее: первую скорость и на понижение- я включаю нажав сверху носком передний рычаг, вторую и на повышение - нажав сверху пяткой задний рычаг, поддеваю снизу носком передний рычаг я только в случае когда ищу нейтраль, и кстати включить вторую поддев передний рычаг носком у меня получается только в случае если при этом поднимать ногу от подножки.