Re: Советы начинающим водителям мотоциклов
колеса, не сказать что идеальные, но претензий нет.. просто в моем случае я сразу с велика на Большой Мот сел...
зеленого света, сухого асфальта и ангела хранителя в путь...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
колеса, не сказать что идеальные, но претензий нет.. просто в моем случае я сразу с велика на Большой Мот сел...
Вечер добрый Повороты конечно маневр опасный и скорость подбирай сам понемногу увеличивая конечно с учетом профиля и качества покрытия однако не забывай что на слишком маленькой скорости и маленьком радиусе можно просто не суметь руль вернуть назад
Timkan, на Урале езжу уже лет 10, и ни дня с коляской. Из личного опыта: 1) тормози до поворота, а не в повороте; 2) тормози передним тормозом, лучше двумя; 3) в повороте резко не "газуй", при наклоне сцепление колеса меньше, можно сорваться на юз; 4) смотри на дорогу - мелкие камушки или мокрый асфальт на повороте одинаково опасны.
Если захочешь освоить "управляемый занос", то сначала поставь дуги и тренируйся не на дороге.
Спасибо за советы, учту эти особенности!
Вечер добрый Надо правильно установить коляску Развал - моциль с тобой в седле + столько же в коляске стоит строго вертикально естественно на ровной площадке Схождение - при той же развесовке пути колес моциля и коляски должны сходится примерно на 1 см за 2 метра Проверка ездой на ровной дороге (без уклона к обочине) Типа бросить руль Если уводит влево - придвинуть жопу коляски к моцилю Вправо - отодвинуть (задняя цанга перемещается в раме коляски) Иначе руки неметь будут если далеко ехать да и безопасность Повторю предидущего правый поворот - самый опасный маневр на колясочнике Оси колес должны быть надежно зафиксированы зажимами иначе передняя вилка скручивается а задний маятник вообще может сломаться На передней вилке хорошо затянуть зажимы перьев на нижнем мостике Ничем не зазружать промежуток между моцилем и коляской что будет мешать обдуву правого котла Всегда вози с собой кроме всего прочего небольшой домкратик лучше винтовой современное крыло не позволяет менять колесо с рогуль и досточку подкладывать под рогули они и асфальт продавливают Ну и моцную лампу на передний габарит коляски С КОЛЯСКОЙ СХОДУ ЕДУТ ТЕ КТО НА ЛИСАПЕТЕ НЕ УМЕЕТ
ох уж как мне льстят эти слова, написанные большими буквами!
спасибо за инструктаж. приму к сведению.
ещё дополнительно про особенности езды с люлькой написано здесь, например:
Внешняя ссылка
читать-запоминать-применять.
-----
пассажиров берегите.
Отредактировано A Diesel (24-01-2012 23:39:09)
Да что там на Оппозите! На скутере (90) кг. я так летал, что чудом жив оставался (по неопытности), да и добрые люди "помогали".
По неопытности на сухом асфальте с мелкими камешками на бок положил на скорости - полетел, и чудом машин не оказалось. Я на встречке, скут тоже. К счастью ТОЛЬКО сильно разодрал руку и ногу почти до кости. А скут отделался только разбитым зеркалом (чему я очень обрадовался). Так что тут говорить о колясочнике! Он вообще опасен , особенно для новичка. Ну если есть опыт вождения мото, тогда все ништяк!
А один раз (тут уже по дурости) девушке прокатиться за рулем дал, предварительно объяснив общие ПДД. Но в панике она положила на скорости скут на повороте и мы чудом не влетели во встречную НИву, а слетели на обочину... Больше никому свою технику не доверяю! И вам не советую! Это только некоторые опасные случаи со мной...
Будте осторожны!
Timkan:
Я мужики в Байкерах всего пол года
О, байкеры на форуме есть))
Отредактировано Likan (27-01-2012 20:15:05)
Из английского понимания байкер - значит человек передвигающийся на мотоцикле, или велосепеде. Так что...
Пусть оппозитчики знают о веяньях в массах))))
Я-мотоциклист;водитель;пешеход,самое главное уважение участников движения!(в правилах ДД-все расписано!)Будем-учтивы,будем-живы!
Ну какой тут может быть совет?
История прошедших выходных.
В субботу выехал прокатится на мотоцикле, от поселка положили отличный асфальт, дорога пустая ни души, еду медленно наслаждаясь природой, дорогой, мотоциклом. Из-за плавного поворота мне навстречу вылетает пятерка моего соседа и идет прямо на меня. Подумал, что шутит парень. Скорости не большие я перед поворотом сбросил и он наверное. Расстояние сокращается и я вижу, что этот клоун в огромных линзах повернул голову в сторону и на дорогу не смотрит... Выход один, вылетаю на обочину и дальше в кювет. Обошлось, выехал в горячке метров через 150, гязный по самые уши. Смотрю на дороге остановилась другая машина, которая за моим соседом-раздолбаем ехала,мужик вышел и смотрит на меня, уведел, что я в порядке сел и уехал. Ну и на том спасибо!
Кататься дальше не поехал, завернул в сельпо за пивом. Когда деньги подавал да бутылки брал руки тряслись как у хроника....
О, байкеры на форуме есть))
Я - мотоциклист!!!
Скажите пожалуйста а какая разница между байкером и мотоциклистом? ведь палка то о двух колесах
Разницы не знаю, про себя думаю что мотолюбитель (до мотопрофессионала как до пенсии первоклашке).
Насколько я понимаю эту терминологию то БАЙКЕР это у которого смысл жизни в мотоцикле Про себя я такого сказать не могу да и на хлеб насущный зарабатывать надо за себя и того парня Ну и для меня привычней как то МОТОЦИКЛИСТ Уважаю наши оппозиты Люблю ездить и возится с ними
Совершенно с тобой согласен уважаемый механик.
Timkan, на Урале езжу уже лет 10, и ни дня с коляской. Из личного опыта: 1) тормози до поворота, а не в повороте; 2) тормози передним тормозом, лучше двумя; 3) в повороте резко не "газуй", при наклоне сцепление колеса меньше, можно сорваться на юз; 4) смотри на дорогу - мелкие камушки или мокрый асфальт на повороте одинаково опасны.
Если захочешь освоить "управляемый занос", то сначала поставь дуги и тренируйся не на дороге.
Где-то читал,что на двух колесах при любом повороте(в положении наклона) и при,даже,небольшом ускорении,заднее колесо проходит больший путь чем переднее. -Признак заноса-по логике. Отсюда вывод-на двух колесах(без "бокового прицепа") практически половину времени проводишь в управляемом заносе. Возможно я и ошибаюсь,но резину сжрало за сезон почти под ноль(на СОВЕ),хотя пи...ды я моту не давал особо.
Скорее дело в том что колеса идут по разным колеям или в разных плоскостях (дефекты рамы маятника и вилки)
Гдето я читал статистику так вот там сказано что лица(мотоциклисты) в возрасте от 18 до 30 лет чаще всего становятся виновниками дтп а от 40 практически в дтп не попадают!!!
Это радует, так как мне за 40