Уже более 15 лет езжу на одиночке Урале, и не знал, что это такой экстрим!!!
Gregory пишет:Из за такой вот эргономики правую ногу приходиться ставить на подножку носком ибо ставя ее серединой или пяткой мы автоматически прижимаем педаль тормоза и жгем тормоза. Из за этого же педаль тормоза нереально нажать глубоко, держа при этом ногу на подножке. Для экстренного торможения отработал прием выноса ноги с синхронным поворотом ступни на 30 градусов влево и нажатием носком кирзача на педаль в обход подножки.
А Вы не пробовали восстановить и отрегулировать передний тормоз и отрегулировать задний? Это даже хорошо, что Вы не можете резко нажать педаль заднего тормоза. При таком торможении лежать Вам на асфальте.
Gregory пишет:Даже в небольшие поездки стоит полностью облачатся в экип ибо ИМЗ это тяжелый, но при этом довольно брыкастый мотоцикл из за "деревянных" подвесок. Про подвеску можно сказать только то, что она там есть, хотя ощущения при езде недвусмысленно намекают об обратном. Не гонять по плохим дорогам и не пытаться лишний раз чего то выжимать из понторезного, то тяжелого и неспешного двухколесного трактора.
Ну так если с грузовика снять кузов, то он всё-равно легковушкой не станет.
Поэтому, коли собрался ездить на одиночке, так сделай его одиночным мотоциклом: отпусти пружины на задних амортизаторах, замени пружины на более мягкие (например на ИЖевские) в передней подвеске и т.д.
Gregory пишет:Скажу по безопасной езде конкретно на ИМЗ-одиночке. Во всяком случае моделях типа 8.103.
Прежде чем давать советы по безопасной езде, сначала добейтесь этой самой безопасной езды. А то, что Вы описали - это родео.