61

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

значит у меня такой волшебный экземпляр левой ноги с 45 размером кроссовка попался..  big_smile это пожалуй самое-самое большое неудобство, я уж подумываю, как бы переделать сию конструкцию под себя, но пока получается не очень красиво внешне..
ну реально неудобно. смотрю, как на том же гусе (оппозит же, чо!) сделана лапка и такая обида... ну неужели нельзя было что-то получше придумать для своих соотечественников?..
иэххх..

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

У меня 40, рост-170 и оба мотоцикла- одиночки smile

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

очевидно, в этом вся разница, ибо у меня рост еще больше, 183, ноги и так согнуты довольно сильно + сиденье чуть-чуть ниже стокового, и поднимать пятку еще выше к заднице, чтоб нащупать площадку переключателя -- крайне неудобно. А работать с передней частью лапки неудобно из-за размера ноги, опять же, я ее уже не кончиком носка поддевать буду, а практически подъемом..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Уже более 15 лет езжу на одиночке Урале, и не знал, что это такой экстрим!!! big_smile  big_smile  big_smile

Gregory пишет:

Из за такой вот эргономики правую ногу приходиться ставить на подножку носком ибо ставя ее серединой или пяткой мы автоматически прижимаем педаль тормоза и жгем тормоза. Из за этого же педаль тормоза нереально нажать глубоко, держа при этом ногу на подножке. Для экстренного торможения отработал прием выноса ноги с синхронным поворотом ступни на 30 градусов влево и нажатием носком кирзача на педаль в обход подножки.

А Вы не пробовали восстановить и отрегулировать передний тормоз и отрегулировать задний? Это даже хорошо, что Вы не можете резко нажать педаль заднего тормоза. При таком торможении лежать Вам на асфальте.

Gregory пишет:

Даже в небольшие поездки стоит полностью облачатся в экип ибо ИМЗ это тяжелый, но при этом довольно брыкастый мотоцикл из за "деревянных" подвесок. Про подвеску можно сказать только то, что она там есть, хотя ощущения при езде недвусмысленно намекают об обратном. Не гонять по плохим дорогам и не пытаться лишний раз чего то выжимать из понторезного, то тяжелого и неспешного двухколесного трактора.

Ну так если с грузовика снять кузов, то он всё-равно легковушкой не станет.
Поэтому, коли собрался ездить на одиночке, так сделай его одиночным мотоциклом: отпусти пружины на задних амортизаторах, замени пружины на более мягкие (например на ИЖевские) в передней подвеске и т.д.

Gregory пишет:

Скажу по безопасной езде конкретно на ИМЗ-одиночке. Во всяком случае моделях типа 8.103.


Прежде чем давать советы по безопасной езде, сначала добейтесь этой самой безопасной езды. А то, что Вы описали - это родео. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Sleepwalker пишет:

я вот кстати за конструкцию лапки переключения отдельный раскаленный пруток в задницу разрабов засунуть хочу..
ну неужели нельзя было сделать как-то по-нормальному. елы-палы? Че ж на других мотах переключение передач проходит совершенно незаметно для мозга, и только на наших оппозитах превращается в занимательное приключение "просунь носок обуви в щель между лапкой и карбом" и "поймай пяткой лапку на кочках"...

Вот никогда проблемы с переключением передач не было. Возможно лапка переключения неправильно сориентирована или погнута. Единственно когда у меня на Касике стояли К63 на пару см укоротил переднее плечо (тупо вырезал 2 см и сварил). И в кирзачах и гадах надежно, уверенно и не задумываясь.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

66

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Алексей . пишет:

А Вы не пробовали восстановить и отрегулировать передний тормоз и отрегулировать задний? Это даже хорошо, что Вы не можете резко нажать педаль заднего тормоза. При таком торможении лежать Вам на асфальте.

Он у меня и так отрегулирован и отлично работает. Просто сама педаль находиться прямо рядом с подножкой и на одном уровне с ней. Нормально ее не нажать. Выше педаль не поднять - она упирается в подножку. И саму подножку ни как не отрегулировать.

Алексей . пишет:

Поэтому, коли собрался ездить на одиночке, так сделай его одиночным мотоциклом: отпусти пружины на задних амортизаторах, замени пружины на более мягкие (например на ИЖевские) в передней подвеске и т.д.

А это можно?

Алексей . пишет:

Прежде чем давать советы по безопасной езде, сначала добейтесь этой самой безопасной езды. А то, что Вы описали - это родео.

Это объективная реальность на моделях типа 8.103.10. И не надо в качестве контр-аргумента приводить свой полностью переделанный агрегат в котором от "Урала" только двигатель остался. Это же необъективно и введет народ в заблуждение. А я мож видос по этой теме еще сниму.

Отредактировано Gregory (12-06-2016 09:25:41)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Gregory пишет:

И не надо в качестве контр-аргумента приводить свой полностью переделанный агрегат в котором от "Урала" только двигатель остался.

Свой М-68 я принципиально сохраняю в максимально стоковом состоянии.
http://s002.radikal.ru/i197/1011/be/b801a6c8a3c9.jpg
Вопрос: если лапку тормоза поднять выше уровня педали, то куда ногу ставить? Уже не раз убеждался, что при правильной регулировке заводское положение лапки самое оптимальное.
И ещё раз обращаю Ваше внимание - на одиночке передний тормоз должен быть обязательно! И он должен быть основным, а задний вспомогательным.

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Алексей . пишет:

Вопрос: если лапку тормоза поднять выше уровня педали, то куда ногу ставить?

В том то и дело что и так и так только носком на подножку с переносом на педаль при торможении, как на автомобиле.

Алексей . пишет:

И он должен быть основным, а задний вспомогательным.

А навернуться? Лично я так для плавного торможения использую задний, а для резкого - оба. Но не в коем случае не только передний.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Gregory пишет:

А навернуться? Лично я так для плавного торможения использую задний, а для резкого - оба. Но не в коем случае не только передний.

А попробовать где-нибудь в безопасном месте, в разных вариантах? Чтобы потом на дороге не бояться.
Использую всегда передний, для резкого -оба, и никогда - только задний (особенно при скользкой дороге и на большой скорости).

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Алексей . пишет:

Использую всегда передний, для резкого -оба, и никогда - только задний (особенно при скользкой дороге и на большой скорости).

Напрасно. Если колесо заюзит то в случае с задним есть время для того что бы выправить ситуацию. А в случае с передним его почти нет - практически сразу падение.

Отредактировано Gregory (12-06-2016 11:57:35)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Gregory пишет:

Если колесо заюзит

А если не заюзит?
Повторюсь не много. Развесовка оппозита примерно 50 на 50. При торможении вес перемещается вперёд, на переднее колесо. И как Вы думаете, какое колесо быстрее заюзит? Проведите эксперимент: заставте заюзить заднее колесо, а затем переднее и почувствуйте разницу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Алексей . пишет:

И как Вы думаете, какое колесо быстрее заюзит?

Вы приводите малость не корректное сравнение. На асфальте легче пойдет на юз конечно же заднее. Но это именно на асфальте. Стоит попасть под колеса песочку и там уже пофиг куда перемещается вес и какая там развесовка - переднее колесо подскальзывается на ура. И если с задним колесом на юзе я могу достаточно легко удерживать мотоцикл иногда и вплоть до остановки, то юз переднего колеса это неминуемое падение. Даже на прямой при прямолинейном движении, не говоря уже про поворот. Воля ваша но использовать ТОЛЬКО передний тормоз, причем и для медленного торможения - не самая лучшая идея. На заднем можно остановиться гораздо безопаснее. причем и плавно и не очень. Передний нужен только как экстренный стоп-кран по большому счету и все.

Добавлено: 12-06-2016 13:18:22

Как правильно останавливаться на мотоцикле:
Внешняя ссылка

А вот главное - торможение на скользком покрытии:
Внешняя ссылка

Отредактировано Gregory (12-06-2016 13:21:45)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Дело Ваше, но мне с моим стилем езды, никогда в голову такие мысли не приходили.

Gregory пишет:

Даже в небольшие поездки стоит полностью облачатся в экип

Редуктор у меня стоит 9-ка и скорость 100 км/час для меня норма.

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Gregory пишет:

Передний нужен только как экстренный стоп-кран по большому счету и все.

По молодости я передним тормозом не когда не пользовался. И болшинство моих знакомых тоже. Он просто считался не нужным, а многими и "вредным" (типа тормазнул и грохнулся снял тросик и выкинул рычаг) smile  У самого из первой техники был сначала мопед Верховина-3 потом Восход-2М, на обоих кувыркался при попытках тормозить передком.

После этого долгое время считал передние тормоза не нужной деталью в наших мотоциклах. Но душа хотела чего то быстрого и мощного, и я Купил ИЖ Планету Спорт 350. купил не один а три в разной комплектации и по началу сделал один в идеале (отлично расточенная поршневая под 1 ремонт, карбюратор Микуни ) и когда стал на нём ездить понял что разгоняется он быстрее чем останавливается. Сразу вспомнил про передний тормоз! Наладил, смазал, отрегулировал и стал активно пользоваться. ИЖ ПС имеет лучшую из передних вилок сделаных в СССР (Лучше только вилка для Ориона которая ставилась на Планеты) + правильная геометрия мотоцикла.  При торможении передком мой Спорт не срывало в юз и руль не пытался выскочит из рук.
Я привык и сейчас очень активно пользуюсь, особенно актуально на импортных мотоциклах. У них основной успех быстрого торможения это передний тормоз"!

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

shaman507 пишет:

Я привык и сейчас очень активно пользуюсь, особенно актуально на импортных мотоциклах.

Импортные мотоциклы подчиняются ровно тем же самым законам физики, что и наши.

Сказать спасибо Плохое сообщение

76

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Gregory пишет:

Импортные мотоциклы подчиняются ровно тем же самым законам физики, что и наши.

Это тебе так кажется потому что ты на них не ездил! Покажи мне на видео как ты делаешь стоппи на нашем мотоцикле big_smile  Вот пара примеров: Внешняя ссылка

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

77

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

shaman507 пишет:

Это тебе так кажется потому что ты на них не ездил!

Да ты что! Вообще я до Урала владел Сибером в 110л.с. который набирал сотню за 3,5с и достигал 270км/ч.

shaman507 пишет:

Покажи мне на видео как ты делаешь стоппи на нашем мотоцикле

Я и на Хонде ни разу стоппи не делал и чего? Тем более я не идиот пытаться делать это на Урале.

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Gregory пишет:

Тем более я не идиот пытаться делать это на Урале.

Согласен, от себя добавлю и на любом другом мотоцикле делать такое могут только идиоты желающие сломать шею, и насилующие вилку и тормоза

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

79

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

SSSR пишет:

Как то всё сложно у Вас, у меня переключение происходит  именно на подсознательном уровне и сейчас я  минут 20 думал а как же собственно я переключаю, вроде бы получается следующее: первую скорость и на понижение- я включаю нажав сверху носком передний рычаг, вторую и на повышение - нажав сверху пяткой задний рычаг, поддеваю снизу носком передний рычаг я только в случае когда ищу нейтраль, и кстати включить вторую поддев передний рычаг носком у меня получается только в случае если при этом поднимать ногу от подножки.

Тоже никаких проблем с переключением не возникало.
Кстати, продаются вполне себе прикольные лапки переключения для Днепров - одиночек

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: Советы начинающим водителям мотоциклов

Сегодня попал в довольно интересную, дорожную ситуацию:
Дорожники, готовясь положить новый асфальт, сфрезировали  верхний слой старого покрытия по всей ширине проезжей части на участке в несколько километров. Получились бороздки такие от фрезы в продольном направлении, как гофрированный картон - Наверняка многие видели.
Так вот... При въезде на этот участок мотоцикл начало ощутимо поматывать из стороны в сторону, практически как при гололёде. Пришлось снижать скорость  и ехать весьма осторожно. Вот бы не подумал, что на сухом асфальте может так мотать. Будьте внимательны  smile !

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение