Re: Мой Днепр-11(стандартный)
прекрасный фотография
в лес захотелось.костерок,котелок...и луна красавица.
а собака нормальная.мы же не знаем ее характер.может она медведей раскидывает направо и налево
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
прекрасный фотография
в лес захотелось.костерок,котелок...и луна красавица.
а собака нормальная.мы же не знаем ее характер.может она медведей раскидывает направо и налево
Раскидывать то не раскидывает, но медведя выводила на "охотника"....и за белками носится по лесу...одну загнала на дерево, я подошёл-пока фотоаппарат доставал белка "шмыганула" куда то.
Луис соврал . Лайка не выводит медведя на охотника , она его должна держать , ни один медведь не побежит от собаки , либо на неё либо на " жопу сядет " и будет огрызаться , медведь не заяц !
Нет правда, медведь небольшой был...молодой видимо по этому и побежал от собаки...
Соврал...соврал....смысл мне обманывать...
Как смысл ? Пса похвалить
Да нет, зачем....Пёс дядькин....кстати половина курей подрала в него
Добавлено: 21-10-2014 22:54:57
А я своего уже поставил на хранение......сезон закончился.....
Я тоже поставил ещё 30 сентября т.к.страховка кончилась,и сезон тоже.
Я поставил числа 20ого сентября Эх скорее бы весна !
Интересно кто что сделал...
1. Вылил весь бензин с бака.
2. Карбы тоже пустые.
3. На подножку и чурку коляску.
4.Спустил воздух с шин от 0,5-1.
5. Залил немного масло в свечное отверстие и киком провернул пару раз.
6. WD-ой все резиночки,хром и никель обработал...
Я тоже бензин слил , хотя этого нельзя делать Но у меня как выяснилось не держит краник а под рукой путнего не оказалось - пришлось слить . Воздух спускать не стал на мой взгляд тоже не совсем умно потому как при остывании давление спадёт . Масло в свечное отверстие ? Нееееее - увольте , по весне получить гемор со свечами ? Спасибо я пас . Вдшкой резину ? Тоже пас - разьест . А вот хром можно но не вдшкой а маслицем ....
Хотя это только моё мнение ....
А у меня к зиме подготовка простая - надеть на переднее колесо шипованную покрышку и усе
прям как в банку закатываешь,а зимой не ездишь
Колёса лучше наоборот накачать,бак должен быть либо полным-либо пустым,на чурки поставить-это дело,а масло в цилиндр я бы тоже лить не стал.
Я тоже бензин слил , хотя этого нельзя делать
Но у меня как выяснилось не держит краник а под рукой путнего не оказалось - пришлось слить . Воздух спускать не стал на мой взгляд тоже не совсем умно потому как при остывании давление спадёт . Масло в свечное отверстие ? Нееееее - увольте , по весне получить гемор со свечами ? Спасибо я пас . Вдшкой резину ? Тоже пас - разьест . А вот хром можно но не вдшкой а маслицем ....
Хотя это только моё мнение ....
Главный ингредиент продукта — уайт-спирит. Входящее в состав минеральное масло, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления.
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты
И КАКИМ ОБРАЗОМ ОНА РЕЗИНУ РАЗЪЕСТ?
По поводу резины...везде написано что обязательно надо балоны приспустить.Личный пример-сегодня дядька рассказал...одну зиму тоже не стал спускать,потрескалась новая резина-выкинул. Аргументируешь что при остывании она спадёт. Согласен, но она спадёт не до той величины какая необходима...Или ты думаешь что чем сильнее мороз, тем давление меньше? Я, сомневаюсь.
Бак должен быть или полон или полностью пустой.(хотя много споров)
Масло заливают для того чтобы кольца не залегли....а весной какие проблемы?Масло же немного, завёл-оно выгорело, оно же у тебя не постоянно поступает из-за сношенных маслосъёмных колец(это уже др. разговор).Ну "худой конец" можно и почистить свечи один раз и всё....
Ну у тебя же написано что до конца ингредиенты не раскрыты . я же сказал что это лишь моё мнение , ты сделал как тебе удобно я как мне . Заливать масло в цилиндр на мой взгляд не имеет смысла ! У меня днепр простоял 30 лет и не хренашеньки ему не сделалось , ни кольца ни заржавели - ни цилиндры изнутри корозией не пошли . А вот о том как спускают колёса зимой я бы поспорил - но нет у меня фоток щас , днепр за три года оказался на плюшках - а камеры целые и золотники в норме ... Кароче смотри сам !
И НЕ НАДО ОРАТЬ ! Я СЛЫШУ !
На праздники ездил в деревню, "открыл сезон"-как говорят.
Завёлся сразу,легко. Аж удивился.
Проехался, всё отлично. Надо только на синхронность отрегулировать малость...
Единственное что не порадовало так это потрескались за зиму новые,поставленные летом, уплотнители или ,как ещё они называются, манжеты штанг.Взятые ,кстати, из полного набора резиновых прокладок(26 штук).
И потрескались патрубки воздушного фильтра. Вообщем "спасибо" производителям.
В конце месяца поеду пятиступочку ставить.....и за папоротником в лес.
Это болезнь у них Люис . Мажжеты , шланчики и патрубки . За зиму обычно трескаются - хоть снимай ... У тебя же Днепр , должны быть металические патрубки ....
какие же они металлические? Фильтр то бочкой....
А уплотнители такие
Хз мой стоял 17 лет в металлическом гараже на полностью спущенных колёсах, разброс температур я думаю был в почти в 100 градусов, -40 зимой, +60 летом, а может и больше, ничего не потрескалось, возможно новая резина не такого качества. Хотя я искренне надеюсь что будет также хорошо зимовать, себе всё поменял.
Отредактировано harp (12-05-2015 13:22:53)