281

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Я иногда заливаю и 92. Когда кончится 80, сливаю с машины и с болью в сердце езжу на 92. Но большой разницы с хорошим 80ым не замечаю. Едет примерно также, а вот кошки на душе немного шкрябают. Я уже где-то рассказывал, что у меня один поршень с приличной вмятиной от клапана, и 92 меня немного пугает.  На другом днепре, раньше и не парился, не возил бензин никогда,  слил с машины и поехал. А сейчам приходится думать иногда.)))

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

282

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

При штатно отрегулированом движке на 92-ом будет "задыхаться". Надо увеличить зазор выпуска до 0,2-0,3 и пораньше запалювання (подобрать по детонациям). Возможно придется чуть подстроить карбы (обычно уменьшить количество).

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

283

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Юрец13 пишет:

У меня есть заправка на трассе по пути в деревню, несколько раз раз покупал там бензин, так рядом с моим мотоциклом никто не стоял, при выезде на пикник приходилось парковаться метров за 15-20)))   вонь невыносимая, каким-то дихлофосом воняет. Заводится хорошо,а вот обороты подхватывает вяловато,  но терпеть можно, хотя очень не приятно! Покупаю 80ый в городе, шикарный бензин... тяга, скорость отличная. Поэтому , бензин бензину рознь. Удачного всем топлива!)))

У нас на заправках 80й нормальны й а на заводе газолином(конденсатом газовым) воняет ужасно и не тянет. Я раз полторашку во дворе залил, дня три воняло.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

284

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

mexanik62 пишет:

При штатно отрегулированом движке на 92-ом будет "задыхаться". Надо увеличить зазор выпуска до 0,2-0,3 и пораньше запалювання (подобрать по детонациям). Возможно придется чуть подстроить карбы (обычно уменьшить количество).

я правильно понял?
Это с зазора 0,07 увеличить до 0,2? Это не многовато? Рекомендуют же 0,10....

Сказать спасибо Плохое сообщение

285

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Юрец13 пишет:

Я уже где-то рассказывал, что у меня один поршень с приличной вмятиной от клапана, и 92 меня немного пугает.

Ну 92 тот не причем...проблема скорее в пружинах клапанных, отслужили свое походу...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

286

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

У меня все нормально, вроде. проблема скорее былоа в направляйке. Поменял клапан, перепробовал направляющие теперь все нормально ходит. А вот вмятина осталась, решил поршень не менять. Но на донце серьезное повреждение,  поэтому побаиваюсь, что прогарит и стараюсь 92 не лить. Не хотел менять заводской поршень на новодел, да и здесь тоже посоветовали. Сейчас берегу его)))

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

287

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Luis пишет:
mexanik62 пишет:

При штатно отрегулированом движке на 92-ом будет "задыхаться". Надо увеличить зазор выпуска до 0,2-0,3 и пораньше запалювання (подобрать по детонациям). Возможно придется чуть подстроить карбы (обычно уменьшить количество).

я правильно понял?
Это с зазора 0,07 увеличить до 0,2? Это не многовато? Рекомендуют же 0,10....

Правильно понял

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

288

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

mexanik62 пишет:

Надо увеличить зазор выпуска до 0,2-0,3

Это для Днепра? А для К750? В принципе я думаю для выпускных те же 0,2-03, а для впускных?

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

289

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Так же и для Касика и для Урала. Впускные обычный зазор.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

290

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Ты Механик конечно вор авторитетный))Но увеличить зазор до 0.2 с  0.07 мм это явный перебор)
Все понятно, дольше горит бензин, мотор больше греется , клапан выпускной и т.д, но не в три же раза зазор увеличивать..
о.1 мм вполне достаточно(это край),  а так у себя на 92ом, 0.0.8 делал на днепре...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

я конечно не фаньти мати баньти,при подстройки под 92-й так,и проехать км 100 со скоростью 80-90км/ч что нибудь да прогорит(либо клапан выпускной либо поршень,да тоже ездил на 92-м короткие  растояния,стоило чуть по резвей и по дальше и капец

Добавлено: 07-09-2015 20:47:05

http://forum.motoroad.ru/topic392-sposo

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

92- заливаю. попадаются заправки с 80 - кушает. Скорость до 110. Поршни "горб" двигатель 10-36. зазоры на ощупь настраиваю.

Отредактировано Круглый 116rus (07-09-2015 21:53:47)

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо Плохое сообщение

293

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

У меня мотор сток, 4 передача 1:1, третий год езжу на 92\95 бензине.
Иногда езжу со скоростью 120 - 130 км\ч.
Ничего не прогорает, и в помине нет ничего такого.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

выскочка smile

скамейкер Урал бикер блюз

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

295

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Сегодня крутил клапана, на крышках какой то белый(молочный) налёт и капли влаги.
Что за налёт такой? Неужели качество масла такое? и от куда капли воды?
http://s017.radikal.ru/i406/1509/35/97a0fc340fb9.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

296

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Вода через сапун попадает в большинстве своем...(из воздуха влага) и минимальная часть может попадать с топливом(так же из возд фильтра), затем на остывающем двигателе конденсировать уже в котлах и просачиваться сквозь кольца в картер...
Но в основном это сапун..
Налет скорее всего из за добавления присадок в масло.., либо менял масло(разные марки) и не промыл перед этим двигатель промывочным маслом..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

с приходом холодов образуется конденсат

Сказать спасибо Плохое сообщение

298

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

хочу поделиться как я сделал сапун на редукторе, очень просто-без всяких трубочек,которые идут в воздушный фильтр и т.д.
После того как и свернул резьбу в редукторе и потерял штатный щуп с сапуном, подобрал длинный болт и закрутил, но при долгой поездки воротниковый сальник начал течь. Просверлил болт насквозь и вставил трубочку.
http://s017.radikal.ru/i406/1509/49/7d5be664c0ea.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1509/d8/6e3c8b95673a.jpg
Вроде держится,но конструкция не вызывала доверия, да и грязь постоянная.
В магазине Лада попался на глаза на называемый сапун, не помню точно от чего, толи от редуктора, то ли от коробки какой то машины.
http://s017.radikal.ru/i409/1509/db/b553a8bddff8.jpg
С начала большой, но на нём тоже можно нарезать резьбу и проточить под ключ. Ну а малый вообще подошёл отлично,закрутил с герметиком.
http://s019.radikal.ru/i620/1509/88/59cb0b49e5b0.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1509/3d/e599f6aa2c9a.jpg
Так что это намного лучше чем всякие трубочки и шланги-их только на одиночку, да по асфальту.
А по нашим лесам где коряги и грязь-самое то.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Как раз по  грязи и воде,это не самое то,на всех наших вездеходах сапуны выведены по средствам трубочек и шлангов вверх-это не зря.А так у тебя хорошо получилось. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Вот на этой странице, пост №6, сапун который не боится воды и без трубочек-шлангочек. http://forum.motoroad.ru/post13039.html#p13039

Сказать спасибо Плохое сообщение