321

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

купил рычажную вилку
http://s018.radikal.ru/i511/1603/e3/3c50ac68fda3.jpg


уже разобрал и буду отдавать на порошковую покраску в чёрный цвет.

Добавлено: 19-03-2016 20:03:44

Поставлю на днепр

Добавлено: 19-03-2016 20:08:56

Кстати, забрал посылку с увеличенным поддоном и термолентой от Шарпа
http://s018.radikal.ru/i501/1603/9b/384dea2983a5.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1603/af/85409307a254.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1603/8d/977e9ad59b0f.jpg
ему благодарность

Добавлено: 01-04-2016 21:21:13

http://s50.radikal.ru/i130/1604/a4/5c00fd7d5d53.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1604/7d/c492f536d8da.jpg
Собрал рычажную вилку от Урала и почему то верхняя траверса не садится до конца ( обозначено стрелками).
Гайки закручены до конца....
Что делать? Или ничего страшного....получается верхняя траверса от руки ходит вверх -вниз.
У кого на рычажках как? Или ничего страшного при постановке на раму мотоцикла прижмётся средней гайкой?

Отредактировано Luis (01-04-2016 15:23:22)

Сказать спасибо Плохое сообщение

322

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

вилка вроде докручивается уже "под нагрузкой", т.е. чтоб колесо на земле стояло. Я свою так собирал, сначала наживил на весу, потом снял с подставки и аккуратно докрутил равномерно, до упора. Но у меня телескопичка стандартная.

Сказать спасибо Плохое сообщение

323

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Сегодня позвал знакомого сварщика и сделали вот это....удобно..
http://s019.radikal.ru/i624/1604/2b/8dfa4136704c.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1604/a7/26fb9b65a475.jpg

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

324

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Класная станина для ремонта и обслуживания.http://vk.com/images/stickers/126/64.png

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Не вижу смысла  такую делать

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

326

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Luis пишет:

Собрал рычажную вилку от Урала и почему то верхняя траверса не садится до конца ( обозначено стрелками).
Гайки закручены до конца....

У меня та жа история с днепровским телескопом. Причина - не родные траверсы моих перьев. Долго не горевал - добавил ещё по резинке big_smile

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

327

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Стародумов пишет:

Не вижу смысла  такую делать

почему это?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Предпочитаю настраивать двигатель на раме ( не в обиду луис ) . Вот чистить его от грязи это да - наверно удобно . Возможно даже и замучу такую , ныне с работы уголка вывез 30 метров - куда то надо девать его  roll


Кстати крепление двигателя ( ширина между шпильками ) одинаковое у Урала и днепра или нет ? Кто знает .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

329

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Так  это же универсальное приспособление, лёгким движением руки станина превращается в столик, табуретку, мангал smile .
Ширина крепления двигателя, должна быть одинаковая, во всяком случае днепровский движок без переделок встаёт на уральскую раму и наоборот.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

330

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Вышла неприятность...обнаружил трещину на раме, возле бака. Сейчас мучает вопрос как грамотно её заварить. Рама с документами, так что предложения по замене рамы отклоняются.
Поступили мысли:
_отпилить до конца и сварить
_засверлить конец трещины чтобы дальше не пошла и проварить трещину
_лучше всего внутрь трубу, обварить трещину и поставить "типо" латки о обварить её.
Есть сварщики профессионалы? Как лучше?
......Я уже думаю на учёт буду ставить ГиБДД-ик увидит сварку и скажет что что то "мутили" со сваркой и вообще не зарегистрируешь его...
http://s017.radikal.ru/i425/1604/30/5d52a127e861.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Просто взять и заварить , ну можно засверлится для страховки . По гбдд так и сказать что трещина была , да и не спросит никто . Рама с номером - идите *ах.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

332

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Luis пишет:

http://s019.radikal.ru/i602/1604/7d/c492f536d8da.jpg
Собрал рычажную вилку от Урала и почему то верхняя траверса не садится до конца ( обозначено стрелками).
Гайки закручены до конца....
Что делать? Или ничего страшного....получается верхняя траверса от руки ходит вверх -вниз.
У кого на рычажках как? Или ничего страшного при постановке на раму мотоцикла прижмётся средней гайкой?

http://forum.motoroad.ru/topic1447-regu … lonki.html
http://forum.motoroad.ru/topic1456-razb … nepra.html
И есчо, но возможно это уже указывал. Перья садятся в верхний мостик (траверсу) конусами. Так вот шоб они правильно крепились срез пера должен быть не менее 0,5 мм нмже площадки для шайбы пробки. Иначе будет болтаться. По необходимости лишнее срезать , но постараться не повредить резьбу- сперва почистить от заусяв потом аккуратно закрутить пробку без перекосов.
А вообсче можно было бы самому порыться в темах!Ну и мозги чуть раскачать надо бы...

Отредактировано mexanik62 (16-04-2016 18:02:03)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

333

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Стародумов пишет:

Просто взять и заварить , ну можно засверлится для страховки .

От себя добавлю...берешь болгарку и делаешь разделку шва.То есть кромки трещины под углом примерно 45 градусов стачиваешь , готовишь будущую сварочную ванну вообщем...
Ответственные швы всегда нужно варить только с разделкой шва, ели например подлезть болгаркой не можешь, то сверлишь отверстия на сквозь по всей длине шва с минимальным пропуском примерно 4-5 мм диаметром

Отредактировано 666 (16-04-2016 20:36:20)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Каким образом он там сделает разделку шва  ? Во первых неудобно во вторых  метал тонкий ( угол разделки кромок метала выполняется при толщине метала более 3 мм в частности для избежания "  непровара " - там таковых нету )  - варил раму на коляске на мотоцикле самом не варил - остались не очень хорошие воспоминания .

Луис просто завари её , ну если берут сомнения возьми электрод с большей вязкостью и прочностью к примеру те же " Уони " , хотя я просто не вижу смысла в этом , ну были микротрещены в металле - вылезли наружу , заварил , зашлифовал и вся беда .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

335

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Купил у демонов спокойствия руль почти прямой в хроме, блестит, аж радует.
http://s009.radikal.ru/i309/1607/3c/4614dd2e7560.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1607/76/14037c831342.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

336

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Стародумов пишет:

угол разделки кромок метала выполняется при толщине метала более 3 мм в частности для избежания "  непровара "

Кирилл, разделку шва можно делать на металле  любой толщины в принципе..она ни разу не вредна, при условии конечно подбора тока..чем шире и глубже фаска тем меньше ток, если конечно под деталью подложен алюминиевый лист или камень(балгарочный диск) то ток можно не менять, а наоборот увеличить...Лично я варю как правило тонкие детали(от 2 мм ) на алюминии..

Стародумов пишет:

заварил , зашлифовал и вся беда

Не в коем случае, если заварит без разделки шва и не дай бог ради внешнего эффекта сточит шов, провара останется от силы 2 мм и то не везде...Рама такая лопнет в первые же дни эксплуатации...
Если планируется зачистка шва, шов всегда должен выполняться с разделкой шва...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

337

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Появилась небольшая проблема.
Вроде как мелочь и очень тупая.
Отдавал раму на покраску и скидывал проводку. всё собрал. всё работает....Но
не работает на панели лампочка поворотов, сами повороты работают.
Не знаю на что думать. проверил контролькой -  ток не идёт. предохранители целые...
Неужели провод где то оборвался....искать...это пиз...

Добавлено: 20-09-2016 22:56:53

Начал разбирать редуктор, чтобы поменять крестовину (люфтит). начал откручивать декоративный колпак, а откручивается стопорная гайка (точно не знаю как она называется).
как всё таки сдёрнуть колпак с неё?
http://s56.radikal.ru/i154/1609/0e/1c413b28743e.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

ну правда как  маленький smile как как smile двумя кривыми ключами smile или гайку зажми ключом газовым ну а колпак ключом специализированым.соседа позови подержать

Сказать спасибо Плохое сообщение

339

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Все верно Саня написал, и еще помни что там резьба левая кажется

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

340

Re: Мой Днепр-11(стандартный)

Так нет ключа не того и не того....

Сказать спасибо Плохое сообщение