Re: Мой Днепр-11(стандартный)
Два газовых есть?
Или тиски с керном\зубильцем.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Два газовых есть?
Или тиски с керном\зубильцем.
Ну тогда не раскрутишь...либо изготовь ключи сам, изготовить можно из пластины и приваренным к ней болтикам, пластина должна быть полумесяцем...либо покупай ключи...
Вообще они идут в комплекте с мотоциклом...
Добавлено: 21-09-2016 00:42:42
В тисках сложно будет, так как редуктор будет висеть на всем на этом деле...придется очень сильно затягивать защитный кожух, даже через деревяшки и тд..он все равно станет эллипсом...крестовина потом его жрать будет..
Отредактировано 666 (21-09-2016 00:35:28)
Вообще я такой ключик в деревне забыл...но вспоминая как я закручивал колпак и этот ключ постоянно выскакивал- плеваться хочется.
Думаю в тесках зажать попробовать гайку и колпак выкручивать...
Добавлено: 21-09-2016 20:50:29
Почему "умные" инженеры-проэктировщики не могли додумать сделать что-нибудь под ключ....
Весь мотоцикл- Как хочешь, так и еб...сь...
Начал откручивать крышку ГРМ, так к болтам где находится механизм зажигания не все головки на "10" подходят- мешает тело самой крышки ГРМ. Как можно было додуматься так сделать? Нужен особенный ключик.... "золотой"....
почему всё по б...цки делалось об этом уже перепездели все кости этим мотом а ключик раз выскакивал значит не тот их несколько видов изгибости
Ну значит не тот.....тот вроде ижевский...
Добавлено: 21-09-2016 21:10:48
как в ставить аудио запись? записал разговор с этим продавцом...
Аудио никак тут вставишь. В формате видео загрузи на ютуб
Начал откручивать крышку ГРМ, так к болтам где находится механизм зажигания не все головки на "10" подходят- мешает тело самой крышки ГРМ. Как можно было додуматься так сделать? Нужен особенный ключик.... "золотой"....
![]()
![]()
![]()
Болты на крышке ГРМ? Это колхоз прошлого владельца. Там всегда винты под отвертку. Везде. На всей крышке.
Luis пишет:Начал откручивать крышку ГРМ, так к болтам где находится механизм зажигания не все головки на "10" подходят- мешает тело самой крышки ГРМ. Как можно было додуматься так сделать? Нужен особенный ключик.... "золотой"....
![]()
![]()
![]()
Болты на крышке ГРМ? Это колхоз прошлого владельца. Там всегда винты под отвертку. Везде. На всей крышке.
На Днепре всегда болты с шестигранником на 10. Везде . На всей крышке.
Странно... Нужен обнаковенный торцевый ключик на 10
Отредактировано mexanik62 (21-09-2016 21:28:09)
Он с ижами спутал походу, вот там точно колхоз, винты под отвертку везде где только можно...
ИМХО винты под отвертку и двигатель вообще не совместимы..максимум на зажигании
Ну почему же? В Уралах и Касиках лобовая крышка действительно на винтах впотай под шлиц.
Ну может быть я их не разбирал...
Но согласись это тот еще архаизм..
Отредактировано 666 (21-09-2016 22:38:35)
В какой то степени так. Однако все же применение винтов впотай в данной конструкции на мой взгляд оправдано. Не требуется установочных штифтов (на Днепре они есть). Дешевле в производстве.
А, блин, тут днепр.. Тему спутал, извиняюсь!
Ну дешевизна да, но это единственный плюс..
Еще меньший вес, если это кому то конечно было важно...
Винты намного мне больше по душе у Урала чем Болты у Днепра . Ещё один плюс . Сколько я сломышей наделал у днепра .......
Да и открутить проще намного, если есть ударная отвертка с нужным шлицом.
Кароче Днепр - хрень
Да и открутить проще намного, если есть ударная отвертка с нужным шлицом.
Ну совершенно необязательно закручивать с таким натягом. Но из опыта скажу шо все же просче Днепровскую лобовуху открутить и обратно поставить.
Добавлено: 21-09-2016 21:31:23
Винты намного мне больше по душе у Урала чем Болты у Днепра . Ещё один плюс . Сколько я сломышей наделал у днепра .......
Сломышей... Ставили эти болты на цапон или бакелитовый лак, вроде как фиксатор резьбы. Ежели сразу на раскручивание то весьма вероятно сломать. А ежели чуть на затяг а потом откручивать - без проблем. Заповеди УАЗ ДАО читаеш?
Да и открутить проще намного, если есть ударная отвертка с нужным шлицом.
Да да, конечно конечно отвертка VS головка под болт...Само собой отвертка лучше
Вообщем даже комментировать это не могу
Я слишком хорошо знаю что такое винты на силовых соединениях, особенно слизанные со временем..
А как же винты на дисках сцепления, там нагрузка повыше чем на лобовине.