Re: Подарили мотоцикл....
Всё уже сделал..
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Отлично. Я сперва тоже делал лунки, но потом и на них забил. Шилом достаточно хорошо достаются
Отлично. Я сперва тоже делал лунки, но потом и на них забил. Шилом достаточно хорошо достаются
Делаю точно также, и на спорных кольцах усики тоже откусываю.
Получилась ситуация "советский мотопром"
Вставляю я колечки, а у них одна сторона больше выглядывает, друга совсем практически не видно. Получается кольца стопорные не правильной геометрии?
Первый раз вижу что бы удаляли усики у колец...Не когда их не трогали и всегда все нормально было.
Но раз уж Вам так это надо...Не проще подобрать нормальные кольца ( плоские и из качественной стали) и с отверстиями под кольцесьёмник .
Проще конечно подобрать плоские кольца... Но но....канавки то под кольца шире..
Первый раз вижу что бы удаляли усики у колец...Не когда их не трогали и всегда все нормально было.
Но раз уж Вам так это надо...Не проще подобрать нормальные кольца ( плоские и из качественной стали) и с отверстиями под кольцесьёмник .
Я объясню. Наши коленвалы да и картеры довольно кривые. Давно замечено умельцами, что при некоторых перекосах палец начинает перемешаться взад - вперёд и въезжает в усик. Палец воздействует только на край кольца через усик и разбивает канавку в поршне, а далее усик делает больно цилиндру. Просчитать кривизну трудно, устранять ее дорого. Установка колец в замок решает эту проблему.
Я думал что все об этом знают. Даже на своём Патриоте при замене поршневой также откусил усики на кольцах. Кстати, проблема и на Чезетах такая же была. Вращаясь, палец понемногу перетирает выступающий кусочек стопора...в итоге с износом + вибрация отлетевший краешек попадает в пространство поршневой и сталинград в итоге...
В моей практики поршни после нагрева и установки пальца лопались. Новые поршни с посылторга Урал, но вот чтоб стопорные кольца вылетали ни разу. Если посадить кольцо не в плоскость канавки то да, видел на моторах что в ремонтах были.....................
Но но....канавки то под кольца шире..
Поищите, должны быть в продаже нужной Вам толщины и диаметра...их номенклатура как китайцев в пекине...
Палец воздействует только на край кольца через усик и разбивает канавку в поршне
Это понятно, что усик это рычаг..я о том что каково время за которое износ будет критичен? Если пару лет или более ..то думаю не так страшно.
Не понимаю вас, это фишка про кольца с усиками уже выявлена давно, если у вас такого не происходило, то это не значит, что такого не может быть. Доработка делается за 5 минут на коленке и можно быть спокойным, что там все будет нормально.
Откройте первую страницу этой темы. Там на фото советский поршень раздолбало этим усиком, плюс фото самого кольца с перетертым усиком.
Я уже заказал кольца вроде от ауди под 21 палец. придут буду ставить. С четырех колец правильно встало только одно. Я в контакте на оппозите эту тему писал. зайдите посмотрите и фото прилагается.
Так никто и не спорит, я написал относительно своей практики. Моторов штук 20 минимум ковырял ...................
В любви и технике главное - соответствие!
Если стоит правильный поршень, из правильного металла и с правильным натягом, то такое НЕ ВОЗМОЖНО.
Чтобы засадить советский ремонтный поршень на 21 палец, мне пришлось греть поршень в масле до 200 градусов. А чтобы насадить ковку можно хоть зажигалкой греть.
Поэтому меняя поршневу на автотехнологию и иже с ними, убрать усик правильное решение. Т.к. получается плавающее соединение поршень палец из-за коэффициента расширения поршня бОльшего, чем у пальца.
Тоже самое и на китайском поршне из алюминиевых ложек.
И наверное если ставить поношенное стопорное колечко в новую поршневую, то ничего хорошего не будет. Это как дедовы штаны носить. Дед тридцать лет носил, да батя двадцать, а на мне порвались!
Приветствую, просто что-то подумал на счёт семи лет. Вспоминаю как мне постоянно что-то раньше не нравилось в работе мотора. Приходилось налаживать и то и это. И вот прочитаем твой рассказ понимаю, что тоже уже года 2-3 не лазил в двигатель, так только малость по поверхности. Кататься стал часто, только зимой перестал, стоит ждёт тепла
Я конечно понимаю что многие меня ссаными тряпками закидают...Но на металле того качества из которого сделаны наши гильзы цилиндров( и не только они) делать хон это деньги на ветер..
Помню давно еще общался с одним владельцем хонды (600ка вроде), что то тяга говорит немного упала..я спросил а давно ты поршневую менял, кольца и тд...Да лет семь говорит уже не чего не делал..и это при очень активной летней эксплуатации..Вот тогда у меня глаза как 5ти рублевые монеты были.
Очень жаль что наша промышленность использует такие низкокачественные материалы и качество обработки.
Luis пишет:Но но....канавки то под кольца шире..
Поищите, должны быть в продаже нужной Вам толщины и диаметра...их номенклатура как китайцев в пекине...
Дмитрий86 пишет:Палец воздействует только на край кольца через усик и разбивает канавку в поршне
Это понятно, что усик это рычаг..я о том что каково время за которое износ будет критичен? Если пару лет или более ..то думаю не так страшно.
По-разному. Может вообще не произойти, а может за 50 км пути. На себе проверено. Потому надёжнее усики удалить
Посмотрел по форуму, что то не нашел таких сообщений об удалении усиков. видимо я первый. Но этот мотор я собирал в 13-14 гадах, проездил совсем немного, да и не ездил, заводил и всё.
Но эта тема мне не давала покоя. сейчас есть время и возможность вот и исправляю. На другом моторе Альмот стоит, там наверное та же беда....
Посмотрел по форуму, что то не нашел таких сообщений об удалении усиков. видимо я первый. Но этот мотор я собирал в 13-14 гадах, проездил совсем немного, да и не ездил, заводил и всё.
Но эта тема мне не давала покоя. сейчас есть время и возможность вот и исправляю. На другом моторе Альмот стоит, там наверное та же беда....
Все зависит от кривизны кв, втулки вгш и плоскостей. Короче, не факт. А тема старая, но я тоже не знал о ней до весны того года.
Приветствую,
мать моя женщина.Альберт я уж и забыл про тебя.а тут здрасти грёбаные насти
Ну что ж пришли колечки. будем ставить и пробовать
Добавлено: 08-02-2022 21:05:22
в обще поставил я новые стопорные кольца. результат чуть лучше. Буду так оставлять и собирать.