Re: Подарили мотоцикл....
Искал по форуму , но точной инфы не нашёл...задумался бронзовую втулку в гитарку втулить....где можно инфу посмотреть....или тупо к токарю? он всё и сам сообразит?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Искал по форуму , но точной инфы не нашёл...задумался бронзовую втулку в гитарку втулить....где можно инфу посмотреть....или тупо к токарю? он всё и сам сообразит?
Натыкался на информацию по этому вопросу на Днепромото, но там если не ошибаюсь втулка насаживается на каленвал, а гитарка протачивается под втулку.
читал я там...но мне кажется что лучше в гитару.....чтобы было соприкосновение бронзы с коленвалом...
читал я там...но мне кажется что лучше в гитару.....чтобы было соприкосновение бронзы с коленвалом...
Ну тогда самое разумное будет шлифануть КВ в месте контакта , расточить гитарку и под получившиеся размеры точить втулку. Только вот одно смущает, сколько пройдёт двигатель с такой парой трения. Может лучше будет поставить сальник? ( не кольцо как многие делают, а именно сальник)
приобрёл фару яйцо....
спидометр родной мёртвый не знаю что делать с ним, выкинуть что ли
Вставил новый спидометр, поработав напильником.
как его закрепить?не знаю как родной крепился...
Подскажите как его закрепить....кто как делал.
Делается П-ообразная скоба, на высоту корпуса спидометра, с тремя отверстиями: по центру - под заход тросика; и две под крепежные шпильки на корпусе спидометра. Скоба ногами упирается в корпус фары и гайками на шпильках затягивает спидометр.
Ну вот, как-то так. Надеюсь понятно.
благодарю
Добавлено: 21-04-2015 15:12:16
Просмотрел кучу видео и информации...кто как делает....А как правильно?
При установке шатунов на коленвал смазывется вкладыш с двух сторон(пастель и сторона прикосновения коленвала) или с одной-со стороны скольжения?
Свежий коробас готов к пробегу
Втулочки в мотолавке заказал..
Слева пальцы советские, блестят,видимо по настоящему цементированы. А справа с росопта заказывал..
у меня тож с таким фильтром есть коробас,не как не дособеру в кучу
ситуация такая-поставил все валы в блок...
Распредвал тоже, подшипники запрессовал всё правильно...
Но почему то кулачки на распредвале не по центру стоят отверстия для толкателей
Это нормальная практика или у меня только такое?
Это же насколько нужно быть любопытным !? Ни за что бы не додумался туда заглянуть
Хочу чтобы всё было идеально. Разве не к этому стремится человечество?
Добавлено: 01-06-2015 11:16:11
И ещё одно...а как же неравномерный износ кулачков, а вследствии неравномерный износ толкателей и покупка и замена этих запчастей....
Добавлено: 01-06-2015 18:33:04
[видео]
Отдал токарю шатуны и втулки для замены и развернуть под пальцы. Забрал и вот результат.
Один легко ходит,второй туго. Токарь говорит что допуск нормальный.Не знаю оставлять это так или нет?
Друзья помогите советом.....вот такая херня...
Я думаю видно всё на фото....
В другом шатуне всё заподлицо ложится и он отлично крутится на шейки....
А именно этот шатун крутится с трудом, уже и вкладыши местами менял-ситуация та же.
Думаю что это шатун такой с дефектом.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
На фото видно что место остаётся меньше, чем выпирает вкладыш с другой стороны.....
Думаю маленько вкладыш точить и примерять до свободного хода.
Это точно части одного шатуна? Может быть попутал с частью другого шатуна? Возможно они в сборе обрабатываются изнутри, а потом пилятся. То есть если ты попутал два шатуна, то нормально не соберутся они.
НЕ попутал. Уже перепроверил. С первым шатуном то всё гуд. Тем более если я и поменял их друг с другом-положение вкладышей в постелях не изменятся. На фото же видно...
Да крышки шатунов путать нельзя,а в самих шатунах вкладыши как выглядят?
вытащи вкладыши и соедини две половины болтами, и смотри на внутреннюю полость, если есть ступенька то ее нужно убрать у фрезеровщика но вкладыши пока не реж, внутреннюю часть нужно выравнивать чтоб не зажимало, если все нормально то уже тогда только подрезать торчащий вкладыш.