Re: Дедушкин днепр
Это ты на всю жизнь двигателями запасся? Даже внукам хватит)
Запас карман не тянет В кадр не все попали+ ещё три на мотоциклах и один в процессе сборки . Из днепровских один уедет к Severo.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Это ты на всю жизнь двигателями запасся? Даже внукам хватит)
Запас карман не тянет В кадр не все попали+ ещё три на мотоциклах и один в процессе сборки . Из днепровских один уедет к Severo.
От длительного стояния собирался конденсат (возможно консервировали непросушеным маслом) Образовались капли воды, соответственно ржавчина. При начале работы ржавчина вытерлась и образовались раковины. Нижняя вообще не беда (разве что масла чуть больше кушать будет) а вот верхнюю надо смотреть на просвет. Накрайняк ездить можно но ощутимая потеря тяги на низах и затруднительный горячий пуск.
Привечание: "верх" и "низ" - суть по ходу поршня.
Отредактировано mexanik62 (22-09-2014 20:39:54)
Денис ты сфотографируй цилиндр чтоб было понятно где верх где низ. Если это с низу то поржавело. Если с боку то стопорным кольцом выдрало.
Денис ты сфотографируй цилиндр чтоб было понятно где верх где низ. Если это с низу то поржавело. Если с боку то стопорным кольцом выдрало.
С боку
Отредактировано Denisdav (22-09-2014 20:45:16)
Ну даже ежели это и сбоку то все одно палец до этих уровней не достает. Что то другое. Значит движек на сцеплении или лобовухе долго стоял.
Ну даже ежели это и сбоку то все одно палец до этих уровней не достает. Что то другое. Значит движек на сцеплении или лобовухе долго стоял.
Виктор если заржавело то так ржавым и остается выгрызть её так не может. Кольцо так не изогнётся чтоб её зацепить.
Короче Денис вставь палец в шатун без поршня, одень цилиндр на шпильки . Покрути и глянь достаёт палец до этих раковин или нет
Отредактировано shaman507 (22-09-2014 21:13:07)
Может заводской брак ? Какое то оно не ровное пятно - если предположить что это выбоина сделана поршнем иди пальцем , или кольцом ....
mexanik62 пишет:Ну даже ежели это и сбоку то все одно палец до этих уровней не достает. Что то другое. Значит движек на сцеплении или лобовухе долго стоял.
Виктор если заржавело то так ржавым и остается выгрызть её так не может. Кольцо так не изогнётся чтоб её зацепить.
Дело в том что очень часто подобное на долго стоящих на приколе мотоциклах. Имеет вид пятаков как на фотокарточках. Чаще полосы в треть (четверть) диаметральной плоскости.
Кольцо действительно его не срезает а вот при работе или помывке ржавчина легко убирается.
Отредактировано mexanik62 (22-09-2014 21:16:06)
Да ладно вам, даже если нижнее маслосьемное до него достанет, не чего страшного не случится, ту каплю масла что прорвётся через него, второе маслосьёмное снимет, а задираться оно дальше не будет, края заполирует и всё не переходе, тут вообще как узнал на днях у нас часть пользователей без нижнего маслосьёмного постоянно ездят..
часть пользователей без нижнего маслосьёмного постоянно ездят..
На поршнях М-72 было одно маслосъёмное и ездил он без проблем, на К-750 сделали два. На поршнях от Автотехнологии тоже одно маслосъёмное не кто не жалуется.
А я и не говорю что жалуются , на многих авто тоже одно маслосьёмное...
Но лично я бы ставил столько сколько положено(заводом)
Отредактировано 666 (22-09-2014 21:44:15)
Всем добрый вчер,на днях отдам цилиндры мастеру что бы повысили степень сжатия пож 92 бензин, и поршни новые поставили. У меня вопрос-какое безконтактное зажигание стоит купить(много слышал про Совек).Еще вопрос-как повышать степень сжатия и чем это чревато?
Еще вопрос-как повышать степень сжатия и чем это чревато?
Цилиндры подреж сверху миллиметра на полтора. Чревато небольшим повышением мощности и отказом от 80го бензина, только 92ой.
Denisdav пишет:Еще вопрос-как повышать степень сжатия и чем это чревато?
Цилиндры подреж сверху миллиметра на полтора. Чревато небольшим повышением мощности и отказом от 80го бензина, только 92ой.
Ахахаха, , спасибо
Добавлено: 27-09-2014 13:45:35
Стоит ли самому притирать клапана?
Конечно стоит,почему нет.
Сегодня ездил к знающему мужику,он сказал что это очень геморно и лучше 200 грн отдать что бы сделали и не париться...
Я слышал такое мнение что притирка клапанов без шарошения безсмысленна .....
Я слышал такое мнение что притирка клапанов без шарошения безсмысленна .....
Нет, всё не так.а именно всё от ситуации зависит, от степени износа седла, от наличия биения клапана(люфта) в направляющих, от износа самого клапана конечно..
Как правило в большинстве случаев, если хозяин более менее был аккуратен , вполне достаточно обычной притирки, без шарошек..
Но еще раз говорю, всё индивидуально...
Добавлено: 27-09-2014 17:31:35
Сегодня ездил к знающему мужику,он сказал что это очень геморно и лучше 200 грн отдать что бы сделали и не париться...
Во первых лучше себя самого не кто не сделает..
Во вторых, если у тебя седла и направляйки относительно целые, то спокойно притрешь в ручную сам, потратив в среднем по 30 минут на клапан..
Это повторю при условии что там нет серьёзных дефектов, так фаску обновить , для успокоения души..
А вот если направляющие и седла клапанов менять и т.д. тогда да -гемор..
Luis пишет:Я слышал такое мнение что притирка клапанов без шарошения безсмысленна .....
Нет, всё не так.а именно всё от ситуации зависит, от степени износа седла, от наличия биения клапана(люфта) в направляющих, от износа самого клапана конечно..
Как правило в большинстве случаев, если хозяин более менее был аккуратен , вполне достаточно обычной притирки, без шарошек..
Но еще раз говорю, всё индивидуально...Добавлено: 27-09-2014 17:31:35
Denisdav пишет:Сегодня ездил к знающему мужику,он сказал что это очень геморно и лучше 200 грн отдать что бы сделали и не париться...
Во первых лучше себя самого не кто не сделает..
Во вторых, если у тебя седла и направляйки относительно целые, то спокойно притрешь в ручную сам, потратив в среднем по 30 минут на клапан..
на вид седла как новые,но направляющие ушатанные
Это повторю при условии что там нет серьёзных дефектов, так фаску обновить , для успокоения души..
А вот если направляющие и седла клапанов менять и т.д. тогда да -гемор..
Седла на вид нормальные,а направляющие ушатанные
Отредактировано Denisdav (27-09-2014 20:13:02)
Раз направляйки ушатаные - то и сёдла скорее всего тоже .