101

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Где такие цены видел?На рынке у продаванов как то спросил,сказали что видели в Краснодаре за 7 руб пару и те б/у с реставрации.Хотя тут же предлогали за 5 руб весь мотор.

Сказать спасибо Плохое сообщение

102

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Лазил по инету -по запчастям смотрел, где-то попалось, это было еще октябрь-ноябрь 2014 года smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

103

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Головка лопнула от черезмерной затяжки smile  В том месте  где лопнула - достаточно несильно переусердствовать. При затяжке в месте трещины болт тянет вниз всё "ухо". Треснуло ведь вверху где "ухо" тоньше? smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

104

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Да,отломилось верхнее,оно действительно тоньше.На старых головках(крепление карба вертикально) они одинаково толстые.
А разве втулка в коромысле стоит не для того чтобы не перетянуть?Я думаю что и шайбы ставятся между коромыслом для того чтобы эта втулка в них упиралась и не давала перетянуть ухо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

105

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

BETERR пишет:

А разве втулка в коромысле стоит не для того чтобы не перетянуть?

Нет, она не для этого там стоит. Она работает как ось для бронзовой втулки в коромысле

BETERR пишет:

Я думаю что и шайбы ставятся между коромыслом для того чтобы эта втулка в них упиралась и не давала перетянуть ухо

Опять же не совсем правильно. Шайбы стоят для того чтоб коромысло не протирало алюминиевые уши и как дистанционные шайбы для того чтоб меньше коромысло перемещялось вертикально. Со временем эти шайбы протираются и увеличивается зазор. И по этому при затяжке и отламывается "ухо" тк тот кто затягивает думает что "места для манёвра" ещё много

Добавлено: 28-01-2015 16:28:21

Кстати, на всех головках выпуска СССР верхние "уши" тоньше нижних

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

106

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

У меня левая голова с  вертикальным креплением карба.Она еще думаю Чапаевских времен,так вот на ней уши одинаково толстые,а вот ту которую отломил там крепление карба горизонтальное,так вот на ней верхнее(то которое отломилось)гораздо тоньше нижнего.Вообще то это уже не столь важно.Дело сделано,продолжение следует....

Сказать спасибо Плохое сообщение

107

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Впервые мне попался как оказалось родной распредвал от Днепра МТ10-36. Высота кулачка 35,5 мм и при этом кулачёк имеет широкий профиль
http://s1.radikali.ru/uploads/2015/1/31/c12fceb7bf0a7acb152a0c6cd7f17d8b-full.jpg

Так что я дезинформировал немного Вас своими распредвалами снятыми с моторов Днепров

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

108

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Именно такой и с такими кулачками  я поставил на этот двигатель.

Сказать спасибо Плохое сообщение

109

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Подскажи по резиновым колечкам, Какие размеры колечек( внутренний и внешний). В инете многие пишут 33 мм. внутренний, а некоторые 34 мм. Какой размер правильный? И  каком внешний диаметр?

Сказать спасибо Плохое сообщение