81

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Так-то оно так. Только гораздо точнее центр найдется на расточном станке. Для базировки применяется специнструмент - центроискатель. И центр этот будет взят непосредственно с обрабатываемой поверхностью. В случае же токарной обработки деталь будет установлена на самоцентрирующий патрон. В этом случае неизбежна погрешность установки, даже если специально для этой операции кулачки проточат. Хотя я допускаю, что этой точности будет достаточно. Все же не космическая деталь.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

82

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Базой при проточке необходимо брать поверхность посадки подшипника в гитарке. Остальные поверхности зависят от точности изготовления подшипника и соосности его установки, которые нам заранее не известны.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

83

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Немного поправлю, важен не только радиал( поверхность посадки наружной обоймы) , но и торец изделия ( во что упирается подшипник или разьем самой крышки), хороший токарь обычно выставляет радиал и торец , по индикатору.

Сказать спасибо Плохое сообщение

84

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Технические условия на "Манжеты резиновые, армированные для валов" изложены в ГОСТ 8752-79 Согласно им эти детали должны работать при температуре от -30 до +100°С, держать давление до 0,5 атм при скорости скольжения вала по рабочей кромке до 10 м/с, а при установке колечек мы хотим удержать давление в 6 атм. Разбивает рабочие поверхности гитарки изготовленной из алюминевого сплава, а резинку посаженную в жесткую проточку схавает гораздо быстрее.

Сказать спасибо Плохое сообщение

85

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

А при каком давлении работают резиновые манжеты и колечки в гидравлических цилиндрах?

Сказать спасибо Плохое сообщение

86

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

BETERR пишет:

А при каком давлении работают резиновые манжеты и колечки в гидравлических цилиндрах?

Вопрос некорректный. Там нет вращения.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

87

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

mexanik62 пишет:
BETERR пишет:

А при каком давлении работают резиновые манжеты и колечки в гидравлических цилиндрах?

Вопрос некорректный. Там нет вращения.

Выходит там где нет вращения там нет и давления и ни чего не изнашивается.Хорошо,тогда вопрос поставлю вот как,а как работают сальники?Можно же в принципе подобрать соответствующие сальники и расточить под них гитарку.

Сказать спасибо Плохое сообщение

88

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Ну яркий пример правильной работы колечек это суппорта дискового тормоза авто. Только поступательное движение. Сальник же работает по вращающемуся циллиндру. Ну опять же повторюсь - конструктивно не стоит задача полностью изолировать масляную линию - часть масла идет на смазку шестерен и подшипника.

Отредактировано mexanik62 (10-01-2015 14:21:10)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

89

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Ну и я про тоже!!!Пусть колечки и нем держат плотно!!Пусть изнашиваются если хотят.Мне не на ралли,мне в хозяйстве поработать надо.Пробег за год составит 1-2 тыс.Хватит на мой век колечек.А если и износятся в хлам у меня есть обычная без переделок гитарка.А вот про шестерни я как бы и не согласен.Им хоть с колечками хоть без и так смазки хватит.

Добавлено: 19-01-2015 10:33:24

Начал сборку.Колечки с грехом пополам все же загнал на место.Распредвал нашел от 1036.Подшипник 204 поставил в картер а потом забивал в него распредвал,хреново.Лучше его набить на распредвал и потом уже ставить на место.Все остальное собралось нормально.Оторвал три болта на поддоне но удачно вывернул.Прокладку под поддон поставил паронитовую.Из китайского резинового ремкомплекта не ставить!!!Раскисает на ура.Тоже что и под клапанными крышками.При установке цилиндра,в том месте где заходит в картер маслоотводная трубка раньше стояли резиновые колечки,теперь в ремкомплекте лежат широкие резинки,прокладку под цилиндром из за них порвет,оставил старые.Цилиндр встал нормально,собирал сразу без пластилина.Вроде поршень до клапанов не достает.Пока что собрал одну сторону,сорвал три гайки на креплении головы,старое барахло.Родные гайки были высокие,сейчас таких не найти.
Головы собирал на Жигулевских направляйках с сальниками клапанов.Вот думаю не зря ли я поставил сальники?

Сказать спасибо Плохое сообщение

90

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

большинство мнений что не нужно их ставить...

Сказать спасибо Плохое сообщение

91

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Холиварная тема. Как о полезности инерционного наддува, установке одного карба, чугунных или алюминиевых котлах и т.д.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

92

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

В основном у нас ВСЕ темы холиварные.Общение-вот главное в любой теме.Скучно без этого.О чем тогда говорить?Говорильни,пустомельства и промывания мозгов у нас и из  говорящего ящика хватает.

Добавлено: 26-01-2015 15:57:50

Поставил головку,начал устанавливать коромысла,шайбы подложил  и начал затягивать......А она хрясь и визьпец одному уху!!!У кого нибудь было подобное?Чем лечить кроме аргона?

Отредактировано BETERR (19-01-2015 16:47:58)

Сказать спасибо Плохое сообщение

93

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

BETERR пишет:

Поставил головку,начал устанавливать коромысла,шайбы подложил  и начал затягивать......А она хрясь и визьпец одному уху!!!У кого нибудь было подобное?Чем лечить кроме аргона?

Это ты переусердствовал с затяжкой. И даже аргон не поможет - может со временем при работе лопнуть

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

94

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

В утиль?Вообще не могу понять почему отломилось,там втулка в коромысло вставляется,она не дает ушам стягиваться и переусердствовать с затяжкой просто не возможно.

Отредактировано BETERR (26-01-2015 17:49:34)

Сказать спасибо Плохое сообщение

95

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Металл устал наверное. Решил что хватит с него. smile

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

96

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Может и заводской брак, скрытая трещина + подошло время

Сказать спасибо Плохое сообщение

97

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

На сломе вроде не видно брака,металл чистый без раковин.Ну уж ладно,дело сделано.Обидно что столько труда в ...опу.Сделал расточку всасывающего и выхлопного каналов,заменил клапана,направляйки ВАЗ,прошарошил,притер.Жалко.

Сказать спасибо Плохое сообщение

98

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Оно понятно. Когда столько труда вложено и на последнем этапе так получается...... Но снова засучиваешь рукава и вперед с упорством.

Сказать спасибо Плохое сообщение

99

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Это понятно,вот только где голову взять?У нас б/у отдадут за пятерку не меньше.Ща одному Кулибину позвоню,у него когда то был Днепр,запасливый мужичек.

Сказать спасибо Плохое сообщение

100

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Ни хрена себе расценки. я касовский двигун за 1000 купил, днепровский примерно столько же стоит с разбора взять, через интернет мне попадалась цена за днепровскую башку- 1500

Сказать спасибо Плохое сообщение