61

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Ну сейчас вроде дефицита зап.частей нет.У меня уже год работают Китаезовские на расточенном под предпоследний ремонт колене.Претензий вроде нет.Поставлю Китай.

Добавлено: 19-12-2014 11:06:37

Подобрал резиновые колечки для гитары от соединительной пластиковой водопроводной муфты.
Кто подскажет-резина на ней маслобензостойкая?

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

BETERR пишет:

Кто подскажет-резина на ней маслобензостойкая?

В бензин опусти если разбухнее то не пойдёт.

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Опущу конечно.Хотя не думаю что она разбухнет во вставленном положении в гитарке.Там она задавлена будет почти до нельзя.

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Дело не в том что рабухнет она в масле при температуре просто растворится...

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Хорошо,сегодня брошу на ночь в бензин.Подобрал еще два колечка от какого то амортизатора,но они  внутренним диаметром чуть поменьше.Они уж точно масло стойкие.
Еще хочу сделать проточку в гитарке и крышке,там где вал маслонасоса выходит на шестерню вложив туда для уплотнения маленькое резиновое колечко.

Сказать спасибо Плохое сообщение

66

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

BETERR пишет:

Еще хочу сделать проточку в гитарке и крышке,там где вал маслонасоса выходит на шестерню вложив туда для уплотнения маленькое резиновое колечко.

Если там большой зазор,то лучше сделай туда втулку из хорошей бронзы,а вал маслонасоса отполируй.
Травников (да к стати и наш Дядя Витя) утверждают что колечки не оправдывают своего назначения.Рекомендуется так же за втулить гитарку,отполировать хвостовик коленвала, и самое главное: поставить хороший,качественный передний подшипник коленвала.
Лить хорошее масло и всё будет нечтяк wink

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Тезка- спасибо за подсказку.Только я уже писал что хорошего токаря в нашем Мухосранске не найти так же как и бронзу!Гитарка у меня не сильно разбита.Хочу все-же проточить под колечки.Передний подшипник есть советский,вроде не шумит и без люфта.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Хм ... у хорошего токаря всегда найдётся болванка бронзы , у меня  бронзы до жопы на работе . Любого диаметра . Разумеется до разумного размера .  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

а не боишься, что колечки сожрут со временем коленвал, и будут у на нем два пояска? smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

sanekz пишет:

а не боишься, что колечки сожрут со временем коленвал, и будут у на нем два пояска? smile

За это время пока колечки сожрут вал "умрет или ишак или падишах".В крайнем случае у меня есть еще два вала в хорошем состоянии.На мой век точно хватит.
Бронзы у нашего токаря нет,все дааавно сдано в металлолом, мы если его просим выточить что нибудь из "чернухи" и то везем свои болванки а порой и инструмент (резцы,сверла,лерки и т.д)


Ура!В обеденный перерыв случайно выловил почти трезвого нашего токаря,объяснил ему все по переточке.Говорит что все понял и обещал все в субботу проточить.Рассказал случай как он месяц назад растачивал Днепровские цилиндры под поршни 2-го ремонта одному нашему местному мужичку.Тот притащил ему новые поршни купленные на базаре с разницей в 1 мм!!!
Сегодня обещал замерить купленные мной и сказать результат.На вид сказал что поршни вроде ни чего.
Посоветовался с ним насчет резиновых колечек.У меня колечки толщиной 3мм,проточка в гитарке 1,5 мм.Он говорит что гитарку я на вал на 1,5 мм выступающего колечка не натяну.Решили проточку сделать  глубиной 2 мм.
Буду ждать субботу,боюсь что токарь уйдет в творческий предновогодний штопор.Эхххх,Мать Россия!!!Золотой и умный был человек.

Добавлено: 25-12-2014 09:00:02

Отредактировано BETERR (25-12-2014 11:23:21)

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

BETERR пишет:

Тезка- спасибо за подсказку.Только я уже писал что хорошего токаря в нашем Мухосранске не найти так же как и бронзу!Гитарка у меня не сильно разбита.Хочу все-же проточить под колечки.Передний подшипник есть советский,вроде не шумит и без люфта.

Хотите верьте, хотите нет... Ни разу не было проблемы по сопряжению коленвал - передняя опора. В основном потери давления в редукционном клапане и некачественно собраной центрифуге. Ну и походу замечание. В этом сопряжении масло должно ссать конструктивно. Для смазки шестерен и переднего подшипника. В Касиках и Уралах для этой цели специально предусмотрен ссыкун , в Днепре его нету.
Ну а ежели есть толковый токарь с недолбаным станком - в чем проблема провтулить?

Отредактировано mexanik62 (26-12-2014 04:53:18)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Я хочу вот что сказать - каким бы хорошим не был бы токарь, он сможет выточить только втулку. А вот в передней крышке рассверлить отверстие может только координатчик толковый на хорошем координатном станке. У нас в городе к примеру 3 координатчика, из них 2 толковых..........

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Очнись,отверстие коленвала в гитарке легко точится на токарном станке

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Конечно! Базой брать седло подшипника.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

В картере ниже шестерни масляного насоса просверлил два отверстия,масла шестерням будет хватать,им и так там хватит и без сыкуна хотя при желании и его там можно сделать,вот только вопрос зачем?Шума меньше?.Втулки точить в гитарку не буду,писал же уж что нет нормального токаря и материала из чего точить.Поставлю колечки резиновые.А какие потери масла в неправильно собранной центрифуге и редукционнике?В центрифуге через резиновое кольцо между половинками а в редукционнике через шарик?Там вроде больше ни чего и нет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

76

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Про колечки могу сказать следующее: не смотря на кажущуюся простоту конструкции все на самом деле сложно. Во первых материал кольца имеет очень большое значение. Во вторых усилие прилегания кольца к поверхности вала. Недостаточное имеем абсолютно те же потери давления масла как и в штатном варианте. Увеличиваем прижим получаем сначала износ  поверхности  трения кольца, а затем ту же потерю давления масла как и в штатном варианте. Даже если попасть в золотую середину, то это немного момент износа поверхностей трения.

Добавлено: 08-01-2015 06:16:43

На сегодняшний момент я реализую другое решение:
Чтобы исключить оба недостатка выбираем на токарном станке из гитарки штатное место подачи  масла и взамен ставим плавающую втулку по профилю как штатное, имеющую возможности свободного радиального смещения,. Зазор между шейкой вала и уплотняющими поверхностями втулки составляет 0,05 мм как в подшипнике скольжения. Этим зазором решаем и проблему центровки сопрягаемых поверхностей за счет давления масла. Для уменьшения силы трения поверхность прилегания к шейке можно покрыть бабитом, а потом расточить, т.е  подшипник скольжения только без нагрузки. Вращение втулки ограничиваем установкой штифта. И конечно установка масляного фильтра.

Сказать спасибо Плохое сообщение

77

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

ingwar пишет:

Очнись,отверстие коленвала в гитарке легко точится на токарном станке

Мессер прав. За базу надо брать само отверстие, что можно сделать только на расточном станке. При закреплении же в токарный патрон базой окажется черновая поверхность, что совсем не правильно.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Stierlitz пишет:

При закреплении же в токарный патрон базой окажется черновая поверхность, что совсем не правильно.

Посадочный диаметр переднего подшипника далеко не черновая поверхность!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

79

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Все равно будет погрешность базировки. Это уже опосредованная база. Чистота поверхности еще не означает, что отсутствует смещение центров этих двух поверхностей. В любом случае какой-то допуск на концентричность дается. Такая базировка может использоваться, но она будет заведомо хуже.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: Ремонт и переделка Днепромотора

Ну как же так? Ведь все три диаметра (посадочное в картер, посадка подшипника и проточка коленвала) протачиваются с одной установки!
Априори центровка непревзойденная!

Отредактировано mexanik62 (08-01-2015 13:17:55)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение