Тема: черные свечи
после замены гл. топливного жиклера, никак не могу настроить цвет свечи, в чем причина обьясните кипятильнику, жиклер поставил на 35% меньше...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
после замены гл. топливного жиклера, никак не могу настроить цвет свечи, в чем причина обьясните кипятильнику, жиклер поставил на 35% меньше...
Винт качества смеси выкрути. Богатая смесь.
ты не кипятись ,поставь те что стояли
Добавлено: 18-01-2015 22:38:10
а зачем меньше размером ставить ,если можно было иглы опустить
на полном газу игла, в воздухе, если обедняю смесь он на высоких оборотах неработает
а ты чего пытаешься добиться ,уменьшения расхода топлива или в обоях случаях свечи чёрные
Добавлено: 19-01-2015 19:59:05
тут кстати такие темы есть и не одна http://forum.motoroad.ru/topic28-podska ernye.html
Добавлено: 19-01-2015 20:02:20
http://forum.motoroad.ru/topic3354-svec aniya.html
Добавлено: 19-01-2015 20:03:59
уменьшить расход топлива
выравни карбюраторы по горизонтали уменьшишь почти на литр по городу - у меня на 0.7-0.8 литра меньше стало.
какое отношение имеет по горизонтали или под уклоном небольшим?
Винт качества смеси выкручен уже почти на 3 оборота( к- 65 т), электрод на свече слегка кирпичного цвета игла опушена на 1 деление выше среднего. Выкручивать ещё? Или что то с зажиганием?
карб местами поменяй и всё поймёшь
Добавлено: 04-05-2015 20:47:45
если при замене карба,теже три оборота,то это не карб виновен,
Там 1 карб, но урал прёт одиночка,100км в час как делать нечего, холостой идеальный завожу с первого раза без перегазовки оставляю 5 минут стоит греется я курю сажусь и поехал,но на свечках слегка красновотый налет.
по мне так и езди,они ж не чернеют и не выходят из строя?
Отредактировано САНЯ пиф (04-05-2015 21:56:02)
главный топливный 165 фильтр нулевик, вот только бензин химией пахнет думаю изза этого.
тут не могу что либо сказать,но я б эту головку на прелигание клапанов перепроверил бы
не чернеют ,да и работают нормально.Я перед поездкой чищу специально для проверки, ну сегодня проехал 46 км, да так и оставлю открутить и почистить в дороге много времени не займёт.
чтоб проверить цвет свечи нужно на 2 - 3 тыщах проехать минут пять
Добавлено: 04-05-2015 22:10:23
Юрий пишет:
какое отношение имеет по горизонтали или под уклоном небольшим?
уровень топлива в поплавковой камере влияет на забор топлива в каналах карба, от этого и качество смеси. так как карбы у меня к 68 китай, то они односторонние, то есть оба левые . и если на левом горшке карб наклонен вправо и вперед, а на правом горшке влево и вперед, то уровень топливного забора будет разный тем более в плюс к обогащению - за счет наклона вперед. я решил выравнять их по горизонтали. я был удивлен такой разницей.
на 2-3т. чего,у него один стоит
Добавлено: 04-05-2015 22:32:22
когда с одним он ровно почти стоит
Если чернеют очень быстро свечи - то это может быть не только сильное обеднение и обогащение смеси но в первую очередь ещё и клапана , проверить нужно лювт в направляшках и прилегание клапанов . У меня на м 66 было такое , устранил проблемму только заменой направляющих и притиркой клапанов . Клапана тоже помоему на замену пошли .....
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация