341

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
shaman507 пишет:

Что за регулятор такой дорогой?

Китайский РР-330. С учетом доставки и страхового сбора почты. Старый сдох.

Действительно mad  Внешняя ссылка  Щас ещё дороже! не когда бы не подумал когда их в сарае десяток лежит...

Сказать спасибо Плохое сообщение

342

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Жигулевские релюхи копейки стоят. Зачем вообще покупать эти оригинальные кирпичи?

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

343

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Stierlitz пишет:

Жигулевские релюхи копейки стоят. Зачем вообще покупать эти оригинальные кирпичи?

Верно 96 рублей у меня стоят ваз), маленькие. можно 23 штуки взять за эту цену).

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

344

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

А клеммы как подключать?

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

345

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

А клеммы как подключать?

Да)), после опыта общения с таким количеством техники ты задаёшь такие вопросы big_smile  должен с закрытыми глазами подключить big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

346

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:
Gregory пишет:

А клеммы как подключать?

Да)), после опыта общения с таким количеством техники ты задаёшь такие вопросы big_smile  должен с закрытыми глазами подключить big_smile

Как их подключать я знаю. Я спрашиваю с самими клеммами что делал? Перепаивал? На РР-330 там кольцо под винт. На ВАЗовском реле не знаю что, но предполагаю что разъем "папа-мама". Ты что именно делал с этим?

Сказать спасибо Плохое сообщение

347

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Ты что именно делал с этим?

Купил на рынке разъёмы мама и припаял в место оконцевателей под винт.

Сказать спасибо Плохое сообщение

348

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Не обязательно на рынке, они в автомагазинах есть.

shaman507 пишет:

и припаял в место оконцевателей под винт

  не креативно,  лучше обрезать,  скрутить руками и замотать синей изолентой smile

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

349

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

SSSR пишет:

Не обязательно на рынке, они в автомагазинах есть.

shaman507 пишет:

и припаял в место оконцевателей под винт

  не креативно,  лучше обрезать,  скрутить руками и замотать синей изолентой smile

Креативно впаять в генератор три диода, установить на генераторе таблетку от генератора 2108 и забыть про реле и провода к нему wink  Либо найти 500 ватный генератор там всё уже стоит и реле не требуется. Вот на моём зелёном такой.

http://s52.radikal.ru/i138/1305/fa/5f5dfa16f33a.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

350

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:

Либо найти 500 ватный генератор там всё уже стоит и реле не требуется.

А на контрольную лампу есть выход?

Сказать спасибо Плохое сообщение

351

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

А на контрольную лампу есть выход?

Есть конечно. как же без него.

Добавлено: 28-07-2015 14:02:08

Кто говорил что спорты по бездорожью не поедут)) smile

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

352

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Ездил я на HONDA по дачным проселочным дорогам. Идет конечно мягче чем УРАЛ, но ничего хорошего. Дурацкая затея. Да и разбивается быстро.

Сказать спасибо Плохое сообщение

353

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:

Кто говорил что спорты по бездорожью не поедут))

Ну там песочек , слегка влажный ..вообщем отличное покрытие, удобное для езды...
А вот если бы там чернозем был после дождя...или глинистая земля...сидели бы они там и плакали..горькими слезами  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

354

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Хуже всего на травке покрытой росой. Но как говорил мой друг, когда ездил по деревне на дукати (из города приехал) самое главное тронуться и не ссать потом!)))

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

355

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Ну это да, травка утренняя это считай что лед, сам на такой одиночку не раз на бок ложил, когда по лесам гонял..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

356

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Юрец13 пишет:

Хуже всего на травке покрытой росой. Но как говорил мой друг, когда ездил по деревне на дукати (из города приехал) самое главное тронуться и не ссать потом!)))

Там резина - широкий слик по сути. На мокрой траве и грязи не держит вообще. Как по льду едешь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

357

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Там резина - широкий слик по сути. На мокрой траве и грязи не держит вообще. Как по льду едешь.

Gregory покажи фото протектора твоей импортной резины.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

философ пишет:

Yamaha XVS1100A Drag Star Classic

А название-то любопытно!
Перевод (дословно): "Ямаха ХВС 1100А классическая грязная звезда".  lol

Ну да) Зеленая зелень зеленеет, Green,green,green))

Добавлено: 07-08-2015 02:25:24

Немного подолью масла в огонь)
Проехал с момента покупки пять с лишним тысяч.
Заменил покрышки(поставил с белым кантом), заменил по кругу колодки на карбон лорейн, сменил масло(в движке и ГП), маслофильтр, воздушный фильтр, почистил и синхронил карбы, настроил аммортизатор задний, смазал все тросики, впринципе провел цикл расширенного Т.О. что то вроде Т.О.2+ так же промыл гидравлику тормозов, прокачал их же. Зарядил аккумулятор с формированием заряда в импульсном режиме. Прошел все фишки и контакты которые видел, очистил их и покрыл специальной антиокислительной смазкой. частично разбирая мотоцикл и проводя все операции, избавлялся от следов корозии керосином тряпкой и местами осидолом.

В целом скажу сразу, работать с ямахой очень приятно, конструктивно всё доступно и понятно, имея простое логическое-техническое мышление понимаешь что куда и зачем, а вот как всё это рационально собрано во-едино... Вообщем японцы молодцы, Кстати если сравнить по затратам опять же с днепром например я делал то же самое когда купил, в итоге с ямахой переплатить пришлось на 15 тысяч рублей больше чем с днепром.
Но оно того стоит, ускорение до сотни обалденное, в носу волосы гореть начинают когда на четвёртую переключаешься, обороты любит побольше, но и на пониженных на пятой катится позволяет даже 50 км/ч плавно после этого ускоряясь, эластичность движка как на К 750)
Отсечка на 175 срабатывает, но запас ещё такой что думаю и все 240 на нём можно разогнаться)
Но это только в качестве эксперимента))) Так для него скорость 120 на обгон до 140 комфортная. Звук двигателя и вибрации вызывают восторг)

Любишь кататься- люби и катайся)

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Дмитрий <ИМЗ> пишет:

Немного подолью масла в огонь)

Ой зря , ой зря ...... Они же теперь и вовсе передерутся ...... big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

360

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Дмитрий <ИМЗ> пишет:

Звук двигателя и вибрации вызывают восторг)

Ну уж с УРАЛовскими не сравняться ни при каких обстоятельствах. Швейная машинка.

Дмитрий <ИМЗ> пишет:

Но оно того стоит, ускорение до сотни обалденное, в носу волосы гореть начинают когда на четвёртую переключаешься

А зачем это? Разбиться? Оптимальный разгон до сотни для мотоцикла в наших условиях - 5-6с. Быстрее нафиг.

Дмитрий <ИМЗ> пишет:

В целом скажу сразу, работать с ямахой очень приятно, конструктивно всё доступно и понятно, имея простое логическое-техническое мышление понимаешь что куда и зачем

Так и в ИМЗ абсолютно так же.

Сказать спасибо Плохое сообщение