321

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

ИЖ-7.107К ПЛАНЕТА-5 350сс.
ТУЛА ТМЗ-5.952 200сс.
HONDA CBR600F4 600сс
УРАЛ ИМЗ-8.103-10 650сс
Самым надежным и не убиваемым из этого списка оказался одноцилиндровый ИЖ. На втором месте японская HONDA.

Ух-ты как, и это, как вы сказали, окончание пути lol Коротковатый путь-то получается, 50% 2-хтактники, 25% - вообще мотоцикл брата и !о, вото оно! урал. Который превосходит все на свете и в который вложено 80тр lol
А если прикинуть на коленке:
- автотехнология - 5тр
- расточка под нее котлов - 5тр
- новый к\в ну пусть - 8 тр
- распред нового образца - 3тр
- грм герцог - 5тр
- глубокий поддон - 1тр
Итог: 27.
Где еще 53?????????

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

322

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

блин смысл вообще спорить?на вкус и цвет...как говорится, вот как по мне аппарат сделанный своими руками в разы лучше, приятнее и больше уважения вызывает, но и за плечами импорт для покатушек на всякий тоже надо иметь,но это мое мнение...

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

323

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

ИЖ-7.107К ПЛАНЕТА-5 350сс.
ТУЛА ТМЗ-5.952 200сс.
HONDA CBR600F4 600сс
УРАЛ ИМЗ-8.103-10 650сс
Самым надежным и не убиваемым из этого списка оказался одноцилиндровый ИЖ. На втором месте японская HONDA

Ты видно интернет недавно увидел? Ткни в мой профиль и посмотри тему мои мотоциклы big_smile big_smile   У меня не только ИМЗ но и КМЗ днепров 3 штуки, уралов тоже три, М-72 два, к 750 один, планетовских моторов у меня от 49го до 5той все есть. С тулы мотор снят на каракат он в теме есть остальное завтра wink

Ну и про 80 тысяч расскажи интересно! big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

324

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:

Ты видно интернет недавно увидел? Ткни в мой профиль и посмотри тему мои мотоциклы   

Ты че не понимаешь? Скажу по другому - у тебя есть опыт только по отечественным мотоциклам. Опыта по импортным - нет.

Добавлено: 23-07-2015 11:12:45

Круглый 116rus пишет:

big_smile одноцилиндровый Иж.. Меньше деталей- меньше проблем? Для тебя это так! big_smile

Как будет угодно. Это был реально безпроблемный мотоцикл. Я не помню ни разу, что бы он там не завелся или еще что то. С ним проблем не было. Сел и поехал. только бензин с маслом подливай. Да это тихоходный, бренчащий драндулет (хотя красивый), но его механическая надежность была колоссальной.

Сказать спасибо Плохое сообщение

325

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:

Ты че не понимаешь? Скажу по другому - у тебя есть опыт только по отечественным мотоциклам. Опыта по импортным - нет

Я полностью согласен. Признаю что ты главный спец на этом форуме по хондам.  big_smile  Если конечно ты микрометр и нутромер в руках держал.

Я понимаю что ты заболтался немного мягко так говоря big_smile

А то фесь форум в ожидании. Не томи... Кофры у тебя наверно как минимум с кожи члена молодого гиппопотама шитые руками китайских девствениц?

Пиши хоть форум поржёт big_smile  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

326

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Сам себя за бань для начала. За обсирание и высмеивание мотоциклов УРАЛ на форуме любителей мотоциклов УРАЛ.  А меня пугать этой фигней не надо.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

327

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

- автотехнология - 5тр
- расточка под нее котлов - 5тр

  Наш герой асфальта писал что поршни у него стандартые потомучто мотоцикл новый и не ремонтировался big_smile Соответственно и колено с шестернями не менялись.

Gregory пишет:
shaman507 пишет:

а ты хотя бы зажигание саруман поставил и кованные поршни?

Электронное зажигание поставил. А капремонт еще не дедал. Он у меня почти новый по пробегу (~5000км). Компрессия в норме. Масло как залил, так оно ни сколько не уходит. Пока езжу на заводских поршнях.

Добавлено: 23-07-2015 12:21:58

Gregory пишет:

Сам себя за бань для начала. За обсирание и высмеивание мотоциклов УРАЛ на форуме любителей мотоциклов УРАЛ.  А меня пугать этой фигней не надо.

Ты по делу пиши  про 80 тысяч! Тут всем интересно big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

328

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:

Ты по делу пиши  про 80 тысяч! Тут всем интересно

Вместе с ценой покупки 88 981руб на данный момент. Из этого на ТО - 51 353руб с учетом цены каждой купленной шайбочки.

Сказать спасибо Плохое сообщение

329

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
shaman507 пишет:

Ты по делу пиши  про 80 тысяч! Тут всем интересно

Вместе с ценой покупки 88 981руб на данный момент. Из этого на ТО - 51 353руб с учетом цены каждой купленной шайбочки.

Давай гони дальше! а то цирк у нас уехал... big_smile  big_smile  big_smile http://rt21.getbb.ru/images/smilies/ROFL.gif

Сказать спасибо Плохое сообщение

330

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Я в Урал первый если считать с самого начала вложил около 45т ), это с расходниками по типу бензин масло). неудачная покраска моя), пару вещей которые не доделаны и не поставлены). Масло в конце щас залито MOTUL 8100 X-cess 5W-40 lol .
Итог, Двиг сток кроме поршней под 92, да и пробег был 6200) всё родное, карбы К68 успел купить тогда было дешевле всё, зажигание саруманка от Виктора Павлика). и покраска, краской мобихел), реел поворотов от ижа электронное, потом реле зарядки вазовское), по мелочам так дальше), прокладки сальники новые и тд).
Очень много денег отнимает мелочь) это факт).

Отредактировано BOSS (23-07-2015 19:34:37)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

331

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:

Давай гони дальше! а то цирк у нас уехал...    

Чего ты ржешь то? Ты бывает просто возьми и посчитай, сколько денег ты тратишь в месяц на развлечения, пиво и "мелкие расходы". И смех сразу пропадет. На счет моих вложенных в УРАЛ 51 353руб. Ну у меня там список из примерно 120 позиций. Ну например: карбюраторы К68 - 3 500руб. Глушитель - 3 600руб. Масло Mobil-1 5W50 - 2 789руб. Реле-регулятор - 1 911 руб. Пульты и клапанные крышки - 2 009руб. Покрышки - 7 000руб. Это только 6 позиций из 120.

Добавлено: 23-07-2015 19:45:12

Ну и техника получилась не хуже Harley Davidson:
http://cs625430.vk.me/v625430580/309b1/YCzBrYa1Nh0.jpg

Отредактировано Gregory (23-07-2015 19:45:25)

Сказать спасибо Плохое сообщение

332

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Gregory пишет:
shaman507 пишет:

Давай гони дальше! а то цирк у нас уехал...    

Чего ты ржешь то? Ты бывает просто возьми и посчитай, сколько денег ты тратишь в месяц на развлечения, пиво и "мелкие расходы". И смех сразу пропадет. На счет моих вложенных в УРАЛ 51 353руб. Ну у меня там список из примерно 120 позиций. Ну например: карбюраторы К68 - 3 500руб. Глушитель - 3 600руб. Масло Mobil-1 5W50 - 2 789руб. Реле-регулятор - 1 911 руб. Пульты и клапанные крышки - 2 009руб. Покрышки - 7 000руб. Это только 6 позиций из 120.

Добавлено: 23-07-2015 19:45:12

Ну и техника получилась не хуже Harley Davidson:
http://cs625430.vk.me/v625430580/309b1/YCzBrYa1Nh0.jpg

Масло, резина - расходники. Их в бюджет "постройки" не учитывают. Это бюджет "владения".
Ты еще бензин включи.
Можно собрать вообще весь мотоцикл из "афтермаркета", только зачем? Очень многое вызывает вопросы:
- как дорабатывал карбюраторы
- какая компрессия
- выравнивал ли камеры сгорания
- что делал с коромыслами
- какой распредвал
- какое зажигание
и т.д.
Почему в 120 позиций не вошло нормальное новое сердце - коленвал?
Почему оставил родные поршни и кольца? Каким бензином заправляешься и какая компрессия?
Всякой внешней херни понавешал, а на двигатель положил. Почему?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

333

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Начну с конца.

komandor пишет:

Всякой внешней херни понавешал,

Никакой "херни" я не вешал. Все что есть - лично мне нужно и выполняет определенную функцию. Говнотюнингом и не думал заниматься.

komandor пишет:

а на двигатель положил. Почему?

А зачем его трогать если он пока в полном порядке? Он отходил всего 5500км по деревне, что можно приравнять к 25000км по трассе. Мелочь. Какой смысл делать капремонт исправного двигателя?

komandor пишет:

Каким бензином заправляешься и какая компрессия?

Бензин А-76. Компрессия в норме. Движек тянет очень бодро и радует "живым" УРАЛовским звуком и вибрациями. При желании выиграть старт можно почти у любого, исключая конечно дорогие и мощные импортные автомобили. До 100км/с мот разгонится ну секунд за 11-12, не больше. А до 60км/ч вообще быстро. Секунды. На 100км/ч мот идет как по рельсам. Двигателя не слышно вообще. Ощущения недостатка мощности или какого напряга на этой скорости нет и в помине.

komandor пишет:

Почему в 120 позиций не вошло нормальное новое сердце - коленвал?

Вот когда движку поплохеет и назреет капремонт - вот тогда и коленвал и кованные поршня и все остальное. А пока не надо мешать мотоциклу ездить.

komandor пишет:

- какое зажигание

Электронное.

komandor пишет:

- какая компрессия
- выравнивал ли камеры сгорания
- что делал с коромыслами
- какой распредвал

Все штатное.

komandor пишет:

- как дорабатывал карбюраторы

Просто настроил их на максимальную тягу и мощность, даже в ущерб экономичности в какой то степени.

komandor пишет:

Можно собрать вообще весь мотоцикл из "афтермаркета", только зачем?

Я ремонтировал и менял только то, что этого требовало.

komandor пишет:

Масло, резина - расходники. Их в бюджет "постройки" не учитывают. Это бюджет "владения".
Ты еще бензин включи.

Я все учитываю.  Только бумаги например обошлись в 9 018руб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Грегорий тебе не надоело с ними спорить ?  big_smile  big_smile  big_smile  Я бы уже давно плюнул . Ну припии**ел малость человек - чего пристали ? Нравится ему сей агрегат - слава богу ! Одним хорошим человеком в этом сумашедшем мире больше ... Потому как наш опозит может вытерпеть только человек с железными нервами .

Ездил в лес , за одну поездку полетело 7 спиц на заднем колесе плюнул поставил диск с навареными пластинами вместо спиц - порвал тросик сцепления когда второй раз ездил в лес ! Хотя я его менял осенью - новый покупал .... До этого были выходные - проколол колесо на коляске . Теперь ещё предстоит разбираться с коробкой ..... Разобрал когда колесо делал заодно и задние аморты - добавил масла .   Нервы нужны железные  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

335

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Стародумов пишет:

Нервы нужны железные 

Ага. Эт точно:
http://popgun.ru/files/g/160/orig/7474686.jpg
Мы трактористы парни плечисты - нас не смутить Ямахой чистой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

Камаз остановим , Урал донесём а если припёрло - и опозит заведём ..... big_smile  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

337

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

да вообще спор какой-то беспонтовый, как шпана мериться начали у кого чего больше и кто самый умный и все знает smile
как в том анегдоте: сидят зайчонок, лисенок и медвежонок и хвалятся кому что мама принесла,
зайчонок: а мне мама морковку принесла
лисенок: а мне мама курочку принесла
медвежонок: а мне мама, а вот моя мама, а вот мне мама, а вот я вам всем сейчас пи.ды как дам.

Отредактировано ivan-09 (23-07-2015 22:48:25)

Сказать спасибо Плохое сообщение

338

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

ivan-09 пишет:

да вообще спор какой-то беспонтовый

Ну что вы. Это ж классический срачь УРАЛ vs YAMAHA. Грех в таком не по участвовать. Должны же быть у нашей/немецкой техники хоть какие то преимущества над изделиями азиатов. Вопрос белой расы в конце концов.

Сказать спасибо Плохое сообщение

339

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

komandor пишет:

Реле-регулятор - 1 911 руб

Что за регулятор такой дорогой?

Сказать спасибо Плохое сообщение

340

Re: Прощай Урал, Здравствуй Ямаха

shaman507 пишет:

Что за регулятор такой дорогой?

Китайский РР-330. С учетом доставки и страхового сбора почты. Старый сдох.

Сказать спасибо Плохое сообщение