Re: Подарок с сюрпризом
ты же сам видешь ,что он пишет,а ты про дядю васю из пьесы говоришь,ты у него испрашивай
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ты же сам видешь ,что он пишет,а ты про дядю васю из пьесы говоришь,ты у него испрашивай
если выставлен зазор 0,4,ослабь центральный болт,который зажимает бегунок ,выстави риску ВМТ,левой рукой возьмись за бегунок и с не большим усилием как бы крути против часовой стрелки ,а правой рукой затягивай болт бегунка,а потом пробуй крутить корпусом на смыкание-размыкание
А с каких пор зажигание выставляется по ВМТ?
При вращении корпусом видно как искра на кулачках проскакивает
Он написал что мот работал 5 секунд , а при неисправной катушке зажигания это не возможно .
А с каких пор зажигание выставляется по ВМТ?
по риске на маховике и картере,
Я так и сделал-по риске на маховике. Выставил зазор на кулачках. Подцепил лампочку для проверки, а она горит постоянно. Провод от лампочки подключал к массе и к правой клемме катушки. Может что не так?
valik. пишет:А с каких пор зажигание выставляется по ВМТ?
по риске на маховике и картере,
Ну дак там их две(на маховике), первая- момент зажигания, а вторая ВМТ, так вот зажигание выставляют по первой, а по второй очень удобно регулировать клапана, как то так
Отредактировано valik. (01-06-2015 15:42:32)
С метками все понятно. А лампочка почему постоянно горит? Что может быть., искра то есть.
Я так и сделал-по риске на маховике. Выставил зазор на кулачках. Подцепил лампочку для проверки, а она горит постоянно. Провод от лампочки подключал к массе и к правой клемме катушки. Может что не так?
Лампочку надо подключить к той клеме, к которой подключен контакт. Тогда она, при замыкании контакта, будет гаснуть, а загораться при размыкании.
Хм , советовал я а плюсанули Лёхе !
Вот тут эта беда обсуждалась :
http://forum.motoroad.ru/topic5933-kula ganie.html
Тут :
http://forum.motoroad.ru/topic5169-kak- ochke.html
Тут :
http://forum.motoroad.ru/topic3644-kak- urale.html
Не поленился поискать ! Я конечно понимаю что всем хочется чтобы спецы занялись их вопросом конкретно , но ребята , старайтесь сами найти ответы на своим вопросы ! А вам пользователи я настоятельно советую посылать новичков по определённым разделам .....
всё верно Киря,руки вроде написал Женя не из жопы растут,вроде ссылки дали как регулировать,так прочти и сделай,уверен многим здесь из присутствующим ни кто ,ни чего ,не объяснял, как да что,тупо читали и вникали
Я его все таки завел.! Как и советовали сотоварищи почитал, сделал и завел. За дельные советы всем огромное спасибо
Отредактировано evgen-ru (02-06-2015 05:37:53)
Ну дак там их две(на маховике), первая- момент зажигания, а вторая ВМТ, так вот зажигание выставляют по первой, а по второй очень удобно регулировать клапана, как то так
Примитив, что то вроде в чай нужно ложить сахар , а рыбу солить солью..а сколько соли или сахара не важно да ?
Все опытные механики каждый под себя выставляют момент зажигания , вмт либо Р служат лишь точками отсчета(визуального отсчета)..а так каждый под свой двигатель, под его степень износа, тип топлива устанавливают момент зажигания ...
Я например последнии годы езды на мото, в смотровое окно вообще не смотрел на метки, все видел по эксцентрику зажигания, тот который кулачек поднимает(разводит)..там все хорошо видно как вмт проходит поршень и тд..
Зажигание выставил по магниту катушки. Теперь мот заводится, правда не с первого раза и только с подкачкой бенза, даже на горячую. Стартер сильно пинается и на холостых стреляет в трубу огнем. Еще заметил, генератор не работает, скидываю клемму мот глохнет. Вопрос к спецам, как синхронизировать карбы если нет спидометра и тахометра?
Карбы выставляю на звук . Никаких спидометров и тахоместров , ну если есть желание то стробоскопом можешь замутить . Стрельба в глушитель и лягание это ранее зажигание , попробуй поставить позднее . Если слишком поздно поставишь - будет греться мотор и упадёт его мощность , не переборщи .
Извиняюсь за тупой вопрос - позднее это по часовой или против, я всегда путаю. У меня сейчас так выставлено, что по часовой не куда крутить, до упора
Добавлено: 02-06-2015 10:38:51
И совсем тупой вопрос - как понять какой у меня мотор, в смысле его маркировку М-52, М-72, М-61 и т.д. По внешнему виду двигателя это можно сделать?
Залей фото - там решим , можешь посмотреть по шильде на раме , чуть выше переднего крыла и ниже фары
. Предугадывая следующий твой вопрос скажу сразу фото загружать очень просто , закачиваешь его на какой нибудь фотохостинг и копируешь ссылку сюда . Вот руководство :
http://forum.motoroad.ru/topic80-kak-vs
forum.html
Добавлено: 02-06-2015 18:16:48
По часовой стрелке если поворачиваешь - то ранее , против часовой - позднее .
Сегодня сфотаю сбоку, чтобы движку было видно, скину еще
Добавлено: 03-06-2015 00:27:13
У меня крышке клапанов вот такие цифры написаны 62-01515 АЛ-2 . Они как нибудь говорят о модели мота или двигателя?
Добавлено: 03-06-2015 00:32:52
Добавлено: 03-06-2015 00:35:40
Добавлено: 03-06-2015 01:44:12
В жизни ни когда бы не подумал что в воздушном фильтре может быть масло. Снимаю его чтобы почистить да и посмотреть , что там, а от туда как масло польется. Подумал ни хрена се как фильтр засрался. Уже хотел было вылить все да промыть. Хорошо додумался почитать вовремя. В общем протер сверху, волосянку перевернул и назад все закрутил
Надпись АЛ-2 на крышке - марка алюниевого сплава. Фильтр воздушный контактно-масляный. На промасляную волосню налипает пыль, не попадая внутрь двигателя.
ЕВГЕНИЙ СФОТОГРАФИРУЙ МОТ С БОКУ С ПРАВОГО И С ЛЕВОГО , ТАК НЕ ВИДНО НЕХРЕНА ! ЧТОБЫ БЫЛО ВИДНО КОРОБКУ И ЦИЛИНДРЫ , РУЛЬ СУДЯ ПО ВСЕМУ НА ВОЛКОВСКИЙ ПОХОЖ , ЛИБО САМОВАР . РАМА ТАБУРЕТКА ЗНАЧИТ ЭТО 12ТИ ВОЛЬТОВИК 100 % , СТАРШЕ СЕРИИ М 67 . КОРОБАС СУДЯ ПО ВСЕМУ - унитаз ..... Кароче фотай сбоку