181

Re: Для тех кому за...

Знания - дело наживное.

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

182

Re: Для тех кому за...

work пишет:

Знания - дело наживное.

Золотые слова, коллега!

Сказать спасибо Плохое сообщение

183

Re: Для тех кому за...

Marty пишет:

А нам бабам как быть.

Я извиняюся... Посему цитирую...
А у нас тут что, бабы появились? ;-)

Если это так, то на моей памяти на этом ресурсе это первая форумчанка! Посему из Вы, и все оставшиеся пользователи получайте мои искренние поздравления! Знаковое, историческое событие! ;-)

Отредактировано Barovit (31-07-2017 15:08:39)

Сказать спасибо Плохое сообщение

184

Re: Для тех кому за...

Barovit пишет:
Marty пишет:

А нам бабам как быть.

Я извиняюся... Посему цитирую...
А у нас тут что, бабы появились? ;-)

Если это так, то на моей памяти на этом ресурсе это первая форумчанка! Посему из Вы, и все оставшиеся пользователи получайте мои искренние поздравления! Знаковое, историческое событие! ;-)

Спасибо конечно. Но вопрос остаётся открытым. Урал для меня сложен в обслуживании. Его завести то бывает не так то просто...возить с собой постоянно механика? Или кататься только в сопровождении, тоже не вариант (какая же это тогда свобода).

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

185

Re: Для тех кому за...

Думаю, в обмен на вкусный борщ найдутся рукастые помощники... ;-)
А потом глядишь, и вместе катать станет интересно... ;-)

Добавлено: 31-07-2017 14:29:17

К тому же сейчас стартеры есть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

186

Re: Для тех кому за...

Barovit пишет:

К тому же сейчас стартеры есть.

А вот это уже интересно. Электростартер
на Урал, можно по подробнее.

Сказать спасибо Плохое сообщение

187

Re: Для тех кому за...

Если не ошибаюсь, то это ст369 маркировка. Он же от лодочного мотора ВИХРЬ. Он же от Оки.
От запора, если не ошибаюсь, крутит в другую сторону.
Для этого маховик с зубцами нужен и отверстие в корпусе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

188

Re: Для тех кому за...

Barovit пишет:
Marty пишет:

А нам бабам как быть.

Я извиняюся... Посему цитирую...
А у нас тут что, бабы появились? ;-)

Если это так, то на моей памяти на этом ресурсе это первая форумчанка! Посему из Вы, и все оставшиеся пользователи получайте мои искренние поздравления! Знаковое, историческое событие! ;-)

Не первая, Анна периодически появляется.

Marty пишет:

Спасибо конечно. Но вопрос остаётся открытым. Урал для меня сложен в обслуживании. Его завести то бывает не так то просто...возить с собой постоянно механика? Или кататься только в сопровождении, тоже не вариант (какая же это тогда свобода).

Вы частично правы,  урал не сложен в обслуживании, но требует определённых навыков и знаний. Теории можно поднабраться здесь на форуме, опыт придёт со временем, но если мотоцикл нужен Вам чисто для покатушек, то наши раритеты не лучший вариант.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

189

Re: Для тех кому за...

SSSR пишет:

но если мотоцикл нужен Вам чисто для покатушек, то наши раритеты не лучший вариант.

Я конечно не берусь судить, но я свой покупал для покатушек на даче по округе, плюс немного по хозяйству. Конечно  в пробках на нем не реально, но по области запросто 80 км туда и обратно, Кто бы чего не говорил но Урал классный мотоцикл, покупая его нужно понимать его назначение. Ждать от него характеристик кроссоча, спорта итд не стоит, это просто офигенный мот гражданского назначения с хорошими тракторными низами и приличной проходимостью.

Отредактировано Camelot7 (31-07-2017 20:48:55)

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

190

Re: Для тех кому за...

SSSR пишет:
Barovit пишет:
Marty пишет:

А нам бабам как быть.

Я извиняюся... Посему цитирую...
А у нас тут что, бабы появились? ;-)

Если это так, то на моей памяти на этом ресурсе это первая форумчанка! Посему из Вы, и все оставшиеся пользователи получайте мои искренние поздравления! Знаковое, историческое событие! ;-)

Не первая, Анна периодически появляется.

Marty пишет:

Спасибо конечно. Но вопрос остаётся открытым. Урал для меня сложен в обслуживании. Его завести то бывает не так то просто...возить с собой постоянно механика? Или кататься только в сопровождении, тоже не вариант (какая же это тогда свобода).

Вы частично правы,  урал не сложен в обслуживании, но требует определённых навыков и знаний. Теории можно поднабраться здесь на форуме, опыт придёт со временем, но если мотоцикл нужен Вам чисто для покатушек, то наши раритеты не лучший вариант.

вот такой нравится

Post's attachments

B0i9pBJIe2vf.jpg 180.07 Кб, 1 скачиваний с 2017-08-01 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

191

Re: Для тех кому за...

Надо брать!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

192

Re: Для тех кому за...

Barovit пишет:

Надо брать!

по документам продавец говорит 58 год. А по внешним данным 41!

Сказать спасибо Плохое сообщение

193

Re: Для тех кому за...

М 62 с нижнеклапанником

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

194

Re: Для тех кому за...

Marty пишет:

по документам продавец говорит 58 год. А по внешним данным 41!

Это чего это там на 41 год?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

195

Re: Для тех кому за...

komandor пишет:
Marty пишет:

по документам продавец говорит 58 год. А по внешним данным 41!

Это чего это там на 41 год?

Я не знаю. Это продавец так написал.

Сказать спасибо Плохое сообщение

196

Re: Для тех кому за...

Marty пишет:
komandor пишет:
Marty пишет:

по документам продавец говорит 58 год. А по внешним данным 41!

Это чего это там на 41 год?

Я не знаю. Это продавец так написал.

Хорошо еще про Р-71 он ничего не написал smile

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

197

Re: Для тех кому за...

Продавцы умеют втирать и не надо уши подставлять .... big_smile

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо Плохое сообщение